Acura CL II 3.2 MT (225 л.с.)

Acura Cl Ii 3.2 MT (225 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2000 по 2003
Производился в:США
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (3195см3)
Мощность:225л.с.
Скорость:215 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 215
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.4 / 8.1 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 12.4
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 8.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 3195
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 225 / 165 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 315 при 3500
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 86
  • Мощность двигателя - 225

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4877
  • Ширина - 1793
  • Высота - 1410
  • Колесная база - 2715
  • Ширина передней колеи - 1552
  • Ширина задней колеи - 1547

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 396
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1610

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:33750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 92000 руб
на трассе: 60000 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:136733рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.83665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 460 руб
 на трассе: 300 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cl Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cl

Отзывы владельцев о Cl ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mercedes CL 600 (Мерседес СиЭл) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля!

На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на что-либо другое! Динамика 12 цилиндрового двигателя супер! Вдавливает в кресло с любой скорости! Расход по городу в пробках зимой 20 литров, летом 19 литров! На трассе 10 литров. И это 6 литровый 12 цилиндровый мотор.

Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный!

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Динамика
  • Отделка салона
  • Внешний вид
Слабые стороны:
  • Низкая надёжность некоторых узлов вследствие суровых условий эксплуатации и несвоевременной замены

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mlst

Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня все-таки зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.

На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.

В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.

Сильные стороны:
  • Комфортный
  • Надежный
  • Красивый
  • Изысканный
  • Хорошая динамика разгона в районе 6с до сотни
Слабые стороны:
  • Автомобиль не для каждого, только для избранных — за рулем, да и для окружающих тоже — хотя бы на минуту, но создается впечатление, что у вас жизнь удалась!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 111111

Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

07.12.2007

Это не совсем отзыв, а так одна «веселая» история про один совсем недешевый Мерседес.
На дворе стояла холодная осень (то ли октябрь, то ли ноябрь) 1999г. Подрабатывал я у своего родственника на фирме (сам студентом тогда еще был). Ну как подрабатывал — возил его или еще кого из нашей конторы если надо было. Родственника этого звали Слава (это как для меня), для подчиненных Вячеслав.. (забыл отчество). Человек он хоть и обеспеченный, но интеллигентный. При этом совершенно не жлоб. Разговоры про новую машину для себя он давно вел, а тут говорит, поехали мол, в Польшу, что-то там ему друзья немецкие подобрали и в г. Щецин — это почти граница Германии, выгонят. Надо забрать. А из Варшавы Славе сестру забрать надо, на юбилей к деду (кстати 90 лет). Вообщем столько всего — помощник нужен. Сам я не перегонщик, да и стаж мой водительский тогда и года не насчитывал (официальный, конечно). Сборы были недолгими, планировали за сутки управиться.

Рано утром выехали из Бреста со знакомым поляком, благополучно пересекли границу и двинулись на Щецин. Разговорились о машинах. Оказалось, что их будет две. Одна машина после «растаможки» уйдёт на Минск, а вторая останется для Славы. Машины эти: сотый Круйзер, в каком то супер исполнении юбилейном — этот на Минск (там и экипаж свой был — мы этих ребят давно знали), а вторая новенький мерседесовский CL 500 для себя, значит. Сколько Круйзер стоил я уже не помню, а вот мерин на 200 000 марок потянул (тогда евро только-только должно было появится). Вопросы предоплаты я тактично опущу.

Сильные стороны: Очень, много. Всего и неупомнить
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений Cl

Комплектация Acura Cl Ii 3.2 MT (225 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения CL

Другие модели Acura

TLX(1)Фото TLX
RLX(1)Фото RLX
ZDX(1)Фото ZDX
CSX(1)Фото CSX
SLX(1)Фото SLX
ILX(1)Фото ILX
RDX(3)Фото RDX
MDX(4)Фото MDX
NSX(3)Фото NSX
TSX(2)Фото TSX
TL(7)Фото TL
RL(4)Фото RL
RSX(1)Фото RSX
EL(2)Фото EL
CL(2)Фото CL