Acura RDX I 2.3 AT (240 л.с.) 4×4

660000 — 1067777
Acura Rdx I 2.3 AT (240 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2006 по 2009
Производился в:США
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2300см3)
Мощность:240л.с.
Скорость:209 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 209
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.5 / 9.3 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 12.5
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 9.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2300
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 240 / 177 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 260 при 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 8.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 99
  • Мощность двигателя - 240

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4590
  • Ширина - 1869
  • Высота - 1656
  • Колесная база - 2650
  • Клиренс - 159
  • Ширина передней колеи - 1572
  • Ширина задней колеи - 1590
  • Размер колес - 235 / 55 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 787 / 1716
  • Объем топливного бака, л - 68
  • Снаряженная масса, кг - 1790
  • Полная масса, кг - 2400

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:36000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 92600 руб
на трассе: 69000 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:139583рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.97915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 463 руб
 на трассе: 345 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Rdx I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Rdx

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Rdx i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

           Доброго времени суток. В связи с маленьким количеством отзывов об этом автомобиле решил написать свой мини отзыв. Выбирал себе кроссовер, желательно шустрый, с хорошим полным приводом, надежный и чтобы внешне нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и акура рдх. Взвесив все за и против выбор остановил на редиске. В связи с тем что у нас в основном продавались машины с дико скрученными пробегами и битые заказал с америки. Брал кота в мешке, ибо тест-драйв пройти было негде, только в одном автосалоне посмотрел машинку в реале. Проездив почти 3 года могу сказать что нисколько не сожалею о своем выборе, авто радует по сей день. Брал с пробегом 60000 км, сейчас 105000 км. За все время поменял только какую то трубку гура (вместе с ремонтом у официалов хонды вышло 3000р). Подвеска до сих пор не вызывает нареканий.

    Единственный минус для меня это частая замена масла, комп сам пишет когда менять, у меня это обычно через 6000 км, напрягает не стоимость (3200р за все) а потерянное время в сервисах. За этот промежуток масло не ест, даже если носиться как в.опу ужаленный уровень будет один и тот же. Расход бензина (98) по Москве у меня составляет 14,4 литра на сотку, это данные за весь пробег с момента ее покупки. Движок довольно мощный, турбированный 2.3 литра 240 лошадок, мощности хватает всегда и везде, жаль что потенциал раскрыть теперь негде, только за городом а я там бываю редко. Турбина очень надежная, турботаймер не нужен. АКПП 5 ст адаптивная. Машина с полным приводом у меня первая, так что особо сравнить с чем то не могу, но то что зимой она едет почти как летом это точно. Редиска рулится просто изумительно, некоторые говорят что жестковата, если сравнивать с крузаком то да а для меня самое то. Дорожный просвет 160 мм, многие пишут что этого мало но я лично ни разу не столкнулся с его нехваткой, даже защиту не ставил. 

    Нравится интерьер, все сделано очень качественно, при пробеге в 105000 км нет ни одного сверчка. В машине установлена качественная музыка (во всяком случае в максимальной комплектации, в базовой похуже), очень удобные сиденья из перфорированной кожи с хорошей боковой поддержкой, у водительского сиденья память на 2 положения. В принципе можно запрограммировать два ключа на разные положения но в связи с тем что рулю один этим не заморачивался. Места в салоне много, багажник тоже немаленький. Шумка неплохая, единственный вопрос к шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу сказать что редиска очень надежная, качественная машинка и основные статьи расходов это топливо и страховка (50000р в год). Забыл дописать про еще один минус — тормоза, при интенсивном движении и частых торможениях с больших скоростей очень быстро плывут, для обычной езды хватает вполне. Будут вопросы — задавайте.

Сильные стороны:

  • Двигатель
  • Полный привод
  • Музыка

Слабые стороны:

  • Частая замена масла
  • Тормоза 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: хроник

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

(RDX) — действительно взрывной аппарат с удивительной управляемостью и надежностью.

В авто применяется уникальная технология SH-AWD (Super-Handling — Супер-Управляемого) постоянного полного привода (введите запрос в поиске или посмотрите на YouTube про эту технологию), коробка GLC (Grade Logic Control – интеллектуальная система оптимизации работы АКПП), надежная Турбина, автоматическая система информирования о необходимости своевременного обслуживания (Acura Maintenance System), Подрулевые лепестки переключения передач для ручного режима коробки. Камера, система контроля давления в шинах (TPMS) и температуры, управление телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем голосом — не отрывая рук от руля. Бесподобный трёхмерный окружающий звук (комплектация TECHNOLOGY).

Я не знаю ни одного обладателя RDX, кто бы не восхищался этим чудом инженерной мысли.

Сильные стороны:
  • Предсказуемость
  • Динамика
  • Управляемость
  • Надежность
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Расход повышен в городском цикле — пропорционален времени стояния в пробках
  • На трассе — вполне адекватный (7-10 на круизе)
  • Шумоизоляция — на любителя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexogal

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

В начале 2011 года созрел на замену своей Тойота Камри V40 2006года, на которой отьездил почти 3 года до 130т.км без малейших проблем. Требования к авто были следующие: Обязательно паркетник с полным приводом, бюджет 1,2млн, реально быстрый, но с мощностью двигателя до 250л.с. (из-за налогов), свежий год 2007-2009, премиальная марка и качественный салон. Пересмотрел множество различных марок, но везде были какие-то для меня компромиссы, пока случайно наткнулся на Acura RDX) и понял, что вот оно, мое!

Акура – это элитное подразделение Хонды (типа Тойота –Лекусус) и пока не имеет представительства в России. Модель RDX производится с конца 2006 года. По размеру она как Хонда CRV, но общего с ней почти ничего не имеет! 4 месяца назад на свет появилось второе поколение.

Acura RDX 2008 TURBO была заказана через знакомых в США и через пару недель поиска был найден отличный вариант в максимальной 2-й комплектации Technology с пробегом 45т.км. Через 6 недель она была выпущена Питерской таможней и попала ко мне. У нее достаточно богатая комплектация, например голосовое управление, интеллектуальный полный привод  SH-AWD с великолепной управляемостью (типа X-Drive от BMW), память сидений, датчики давления колес, хорошая перфокожа, 2х зонный климат, проигрывание многоканального звука 5.1 и dts. Все это омрачаетсяотсутствием электроскладывания наружных зеркал и датчика дождя (чисто американская тема), а также тем, что в навигацию не записать Российские карты. Нету электропривода задней двери!

Сильные стороны:
  • Турбомотор 240л.с.
  • Система полного привода SH-AWD
  • Надежность и ресурс
Слабые стороны:
  • Не работает навигация
  • Нету электропривода складывания зеркал и задней двери
  • Ограниченный клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tforik

Обзоры и тест-драйвы других поколений Rdx

Acura RDX vs Volvo XC60: Портрет на фоне люкса

Автор обзора: http://news.auto.ru

Марку Acura в премиум-сегменте позиционирует как сам производитель, так и независимые экспертные компании из США, в частности J.D. Power и ALG, но за пределами североамериканского рынка бренду еще только предстоит доказать свое право на место в элите. Измеряем степень люксовости Acura на примере кроссовера RDX с помощью конкурента из Швеции – Volvo XC60

Когда осенью 2013-го марка Acura впервые официально предстала перед российскими журналистами с флагманским кроссовером MDX, коллеги делились друг другом сомнениями относительно ее премиальности – кулуарно, шепотом, дабы никого не обидеть и не наломать дров, толком не разобравшись в вопросе. С тех пор прошел год, и акулы пера перестали стесняться в выражениях, демонстрируя редкое в автомобильной прессе единодушие: «Премиальная у Acura только цена». И если в случае со среднеразмерным MDX еще можно апеллировать к сложной полноприводной трансмиссии SH-AWD и богатой мультимедийной начинке, то компактный RDX по технике ничем не выделяется не только на фоне премиальной братии, но и ширпотреба от Nissan и Toyota.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Проверяем кроссовер Acura RDX на профпригодность

Автор обзора: http://www.drive.ru

Через какую-то пару лет Acura, изначально созданная для Северной Америки, будет представлена в России не только кроссоверами, но и седанами и даже гибридным спорткаром. Пока же это 409 реализованных с апреля по июль 2014-го паркетников, и 90% продаж обеспечивает уже знакомый нам MDX. Просторный салон, отличный мотор, классное шасси, богатый уровень оснащения и не самая высокая в классе цена — всё при нём... А теперь мы разобрались, почему оказался не востребован более доступный RDX.

Производитель обещает 200 мм клиренса, что неплохо, но показатели углов въезда и съезда одни из худших в классе — 17 и 22 градуса соответственно. А ещё у «эр-дэ-икса» агрегаты на днище ничем не прикрыты, а многодисковая муфта срабатывает с запаздыванием. Кроссовер для городских джунглей.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Acura Rdx I 2.3 AT (240 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения RDX

Другие модели Acura

TLX(1)Фото TLX
RLX(1)Фото RLX
ZDX(1)Фото ZDX
CSX(1)Фото CSX
SLX(1)Фото SLX
ILX(1)Фото ILX
RDX(3)Фото RDX
MDX(4)Фото MDX
NSX(3)Фото NSX
TSX(2)Фото TSX
TL(7)Фото TL
RL(4)Фото RL
RSX(1)Фото RSX
EL(2)Фото EL
CL(2)Фото CL