Acura RDX II Techno 3.5 AT (273 л.с.) 4×4

1649000 — 1969000
Acura Rdx Ii Techno 3.5 AT (273 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2013 по 2015
Производился в:США
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (3471см3)
Мощность:273л.с.
Скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14 / 7.6 / 10
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 178
  • Расход в городе - 14
  • Расход смешаный - 10
  • Расход по трассе - 7.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3471
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 273 / 204 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 340 при 5000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 93
  • Мощность двигателя - 273

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4685
  • Ширина - 1870
  • Высота - 1680
  • Колесная база - 2885
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1625
  • Ширина задней колеи - 1625
  • Размер колес - 235 / 60 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 404
  • Объем топливного бака, л - 73
  • Снаряженная масса, кг - 1761
  • Полная масса, кг - 2260

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:40950 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 103800 руб
на трассе: 56400 руб
в смешанном цикле: 74200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:126133рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.30665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 519 руб
 на трассе: 282 руб
 в смешанном цикле: 371 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Rdx Ii

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Тест-драйв нового автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы Rdx Ii

Acura RDX vs Volvo XC60: Портрет на фоне люкса

Автор обзора: http://news.auto.ru

Марку Acura в премиум-сегменте позиционирует как сам производитель, так и независимые экспертные компании из США, в частности J.D. Power и ALG, но за пределами североамериканского рынка бренду еще только предстоит доказать свое право на место в элите. Измеряем степень люксовости Acura на примере кроссовера RDX с помощью конкурента из Швеции – Volvo XC60

Когда осенью 2013-го марка Acura впервые официально предстала перед российскими журналистами с флагманским кроссовером MDX, коллеги делились друг другом сомнениями относительно ее премиальности – кулуарно, шепотом, дабы никого не обидеть и не наломать дров, толком не разобравшись в вопросе. С тех пор прошел год, и акулы пера перестали стесняться в выражениях, демонстрируя редкое в автомобильной прессе единодушие: «Премиальная у Acura только цена». И если в случае со среднеразмерным MDX еще можно апеллировать к сложной полноприводной трансмиссии SH-AWD и богатой мультимедийной начинке, то компактный RDX по технике ничем не выделяется не только на фоне премиальной братии, но и ширпотреба от Nissan и Toyota.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Проверяем кроссовер Acura RDX на профпригодность

Автор обзора: http://www.drive.ru

Через какую-то пару лет Acura, изначально созданная для Северной Америки, будет представлена в России не только кроссоверами, но и седанами и даже гибридным спорткаром. Пока же это 409 реализованных с апреля по июль 2014-го паркетников, и 90% продаж обеспечивает уже знакомый нам MDX. Просторный салон, отличный мотор, классное шасси, богатый уровень оснащения и не самая высокая в классе цена — всё при нём... А теперь мы разобрались, почему оказался не востребован более доступный RDX.

Производитель обещает 200 мм клиренса, что неплохо, но показатели углов въезда и съезда одни из худших в классе — 17 и 22 градуса соответственно. А ещё у «эр-дэ-икса» агрегаты на днище ничем не прикрыты, а многодисковая муфта срабатывает с запаздыванием. Кроссовер для городских джунглей.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Rdx других поколений

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

           Доброго времени суток. В связи с маленьким количеством отзывов об этом автомобиле решил написать свой мини отзыв. Выбирал себе кроссовер, желательно шустрый, с хорошим полным приводом, надежный и чтобы внешне нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и акура рдх. Взвесив все за и против выбор остановил на редиске. В связи с тем что у нас в основном продавались машины с дико скрученными пробегами и битые заказал с америки. Брал кота в мешке, ибо тест-драйв пройти было негде, только в одном автосалоне посмотрел машинку в реале. Проездив почти 3 года могу сказать что нисколько не сожалею о своем выборе, авто радует по сей день. Брал с пробегом 60000 км, сейчас 105000 км. За все время поменял только какую то трубку гура (вместе с ремонтом у официалов хонды вышло 3000р). Подвеска до сих пор не вызывает нареканий.

    Единственный минус для меня это частая замена масла, комп сам пишет когда менять, у меня это обычно через 6000 км, напрягает не стоимость (3200р за все) а потерянное время в сервисах. За этот промежуток масло не ест, даже если носиться как в.опу ужаленный уровень будет один и тот же. Расход бензина (98) по Москве у меня составляет 14,4 литра на сотку, это данные за весь пробег с момента ее покупки. Движок довольно мощный, турбированный 2.3 литра 240 лошадок, мощности хватает всегда и везде, жаль что потенциал раскрыть теперь негде, только за городом а я там бываю редко. Турбина очень надежная, турботаймер не нужен. АКПП 5 ст адаптивная. Машина с полным приводом у меня первая, так что особо сравнить с чем то не могу, но то что зимой она едет почти как летом это точно. Редиска рулится просто изумительно, некоторые говорят что жестковата, если сравнивать с крузаком то да а для меня самое то. Дорожный просвет 160 мм, многие пишут что этого мало но я лично ни разу не столкнулся с его нехваткой, даже защиту не ставил. 

    Нравится интерьер, все сделано очень качественно, при пробеге в 105000 км нет ни одного сверчка. В машине установлена качественная музыка (во всяком случае в максимальной комплектации, в базовой похуже), очень удобные сиденья из перфорированной кожи с хорошей боковой поддержкой, у водительского сиденья память на 2 положения. В принципе можно запрограммировать два ключа на разные положения но в связи с тем что рулю один этим не заморачивался. Места в салоне много, багажник тоже немаленький. Шумка неплохая, единственный вопрос к шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу сказать что редиска очень надежная, качественная машинка и основные статьи расходов это топливо и страховка (50000р в год). Забыл дописать про еще один минус — тормоза, при интенсивном движении и частых торможениях с больших скоростей очень быстро плывут, для обычной езды хватает вполне. Будут вопросы — задавайте.

Сильные стороны:

  • Двигатель
  • Полный привод
  • Музыка

Слабые стороны:

  • Частая замена масла
  • Тормоза 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: хроник

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

(RDX) — действительно взрывной аппарат с удивительной управляемостью и надежностью.

В авто применяется уникальная технология SH-AWD (Super-Handling — Супер-Управляемого) постоянного полного привода (введите запрос в поиске или посмотрите на YouTube про эту технологию), коробка GLC (Grade Logic Control – интеллектуальная система оптимизации работы АКПП), надежная Турбина, автоматическая система информирования о необходимости своевременного обслуживания (Acura Maintenance System), Подрулевые лепестки переключения передач для ручного режима коробки. Камера, система контроля давления в шинах (TPMS) и температуры, управление телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем голосом — не отрывая рук от руля. Бесподобный трёхмерный окружающий звук (комплектация TECHNOLOGY).

Я не знаю ни одного обладателя RDX, кто бы не восхищался этим чудом инженерной мысли.

Сильные стороны:
  • Предсказуемость
  • Динамика
  • Управляемость
  • Надежность
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Расход повышен в городском цикле — пропорционален времени стояния в пробках
  • На трассе — вполне адекватный (7-10 на круизе)
  • Шумоизоляция — на любителя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexogal

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

           Доброго времени суток. В связи с маленьким количеством отзывов об этом автомобиле решил написать свой мини отзыв. Выбирал себе кроссовер, желательно шустрый, с хорошим полным приводом, надежный и чтобы внешне нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и акура рдх. Взвесив все за и против выбор остановил на редиске. В связи с тем что у нас в основном продавались машины с дико скрученными пробегами и битые заказал с америки. Брал кота в мешке, ибо тест-драйв пройти было негде, только в одном автосалоне посмотрел машинку в реале. Проездив почти 3 года могу сказать что нисколько не сожалею о своем выборе, авто радует по сей день. Брал с пробегом 60000 км, сейчас 105000 км. За все время поменял только какую то трубку гура (вместе с ремонтом у официалов хонды вышло 3000р). Подвеска до сих пор не вызывает нареканий.

    Единственный минус для меня это частая замена масла, комп сам пишет когда менять, у меня это обычно через 6000 км, напрягает не стоимость (3200р за все) а потерянное время в сервисах. За этот промежуток масло не ест, даже если носиться как в.опу ужаленный уровень будет один и тот же. Расход бензина (98) по Москве у меня составляет 14,4 литра на сотку, это данные за весь пробег с момента ее покупки. Движок довольно мощный, турбированный 2.3 литра 240 лошадок, мощности хватает всегда и везде, жаль что потенциал раскрыть теперь негде, только за городом а я там бываю редко. Турбина очень надежная, турботаймер не нужен. АКПП 5 ст адаптивная. Машина с полным приводом у меня первая, так что особо сравнить с чем то не могу, но то что зимой она едет почти как летом это точно. Редиска рулится просто изумительно, некоторые говорят что жестковата, если сравнивать с крузаком то да а для меня самое то. Дорожный просвет 160 мм, многие пишут что этого мало но я лично ни разу не столкнулся с его нехваткой, даже защиту не ставил. 

    Нравится интерьер, все сделано очень качественно, при пробеге в 105000 км нет ни одного сверчка. В машине установлена качественная музыка (во всяком случае в максимальной комплектации, в базовой похуже), очень удобные сиденья из перфорированной кожи с хорошей боковой поддержкой, у водительского сиденья память на 2 положения. В принципе можно запрограммировать два ключа на разные положения но в связи с тем что рулю один этим не заморачивался. Места в салоне много, багажник тоже немаленький. Шумка неплохая, единственный вопрос к шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу сказать что редиска очень надежная, качественная машинка и основные статьи расходов это топливо и страховка (50000р в год). Забыл дописать про еще один минус — тормоза, при интенсивном движении и частых торможениях с больших скоростей очень быстро плывут, для обычной езды хватает вполне. Будут вопросы — задавайте.

Сильные стороны:

  • Двигатель
  • Полный привод
  • Музыка

Слабые стороны:

  • Частая замена масла
  • Тормоза 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: хроник

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

(RDX) — действительно взрывной аппарат с удивительной управляемостью и надежностью.

В авто применяется уникальная технология SH-AWD (Super-Handling — Супер-Управляемого) постоянного полного привода (введите запрос в поиске или посмотрите на YouTube про эту технологию), коробка GLC (Grade Logic Control – интеллектуальная система оптимизации работы АКПП), надежная Турбина, автоматическая система информирования о необходимости своевременного обслуживания (Acura Maintenance System), Подрулевые лепестки переключения передач для ручного режима коробки. Камера, система контроля давления в шинах (TPMS) и температуры, управление телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем голосом — не отрывая рук от руля. Бесподобный трёхмерный окружающий звук (комплектация TECHNOLOGY).

Я не знаю ни одного обладателя RDX, кто бы не восхищался этим чудом инженерной мысли.

Сильные стороны:
  • Предсказуемость
  • Динамика
  • Управляемость
  • Надежность
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Расход повышен в городском цикле — пропорционален времени стояния в пробках
  • На трассе — вполне адекватный (7-10 на круизе)
  • Шумоизоляция — на любителя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexogal

Комплектация Acura Rdx Ii Techno 3.5 AT (273 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Активный усилитель руля
  • Электропривод крышки багажника
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Рейлинги на крыше

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения RDX

Другие модели Acura