Alfa Romeo 166 I рестайлинг 2.0 MT (150 л.с.)

405000 — 405000
Alfa romeo 166 I рестайлинг 2.0 MT (150 л.с.)
Страна марки:Италия
Производился:с 2003 по 2007
Производился в:Италия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1970см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:211 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Италия
  • Сборка модели - Италия
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 211
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.8 / 7.3 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 13.8
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 7.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1970
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 6300
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 181 при 3800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 91
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4720
  • Ширина - 1800
  • Высота - 1416
  • Колесная база - 2700
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1554
  • Ширина задней колеи - 1542
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 490
  • Объем топливного бака, л - 69
  • Снаряженная масса, кг - 1420
  • Полная масса, кг - 1930

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 102200 руб
на трассе: 54200 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:118433рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.92165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 511 руб
 на трассе: 271 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 166 I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 166

Отзывы владельцев о 166 других поколений

Отзыв Alfa Romeo 2.0 v6 turbo (Альфа Ромео 166) 1998 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Давно хотел написать такой отзыв. Сам очень нуждался в подобной информации, когда покупал себе Альфа-Ромео 166. Но отзывов об этой машине очень мало. Надеюсь моя информация кому-нибудь поможет определиться.

И так. Поехали.

Двигатель.

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Внешний и внутренний вид
Слабые стороны:
  • Отсутствие запчастей и сервиса
  • Расход топлива всё-таки великоват
  • Надёжность передней подвески

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: peterblr

Отзыв Alfa Romeo 2.0 v6 turbo (Альфа Ромео 166) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

И снова здравствуйте!

Вот сегодня выходной, поэтому решил поделится своими впечатлениями о своей новой машинке.

Итак, начнем.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Мощность
  • Цена за авто
  • Богатое оснащение
Слабые стороны:
  • Мало запчастей
  • Много укатанных экземпляров (по причине дороговизны запчастей)
  • Расход топлива
  • Низкая
  • По мне так подвеска слишком жесткая

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: peterblr

Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (Альфа Ромео 166) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Здравствуйте, Уважаемые водители!

Перед покупкой Альфы 166 прочитал много отзыв плохих и хороших — после покупки мнение о Альфе как о машине изменилось кардинально.

Начнем с самого начала…

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexandr1981

Обзоры и тест-драйвы других поколений 166

Фамильный характер. Alfa Romeo 166

Автор обзора: http://news.auto.ru

Марка Alfa Romeo имеет совершенно особую ауру и всегда занимала почетное место в фиатовской семье. Cuore Sportivo – «спортивный дух» – девиз Alfa Romeo. И творения компании всегда ему соответствовали.

Марка Alfa Romeo имеет совершенно особую ауру и всегда занимала почетное место в фиатовской семье. Cuore Sportivo – «спортивный дух» – девиз Alfa Romeo. И творения компании всегда ему соответствовали...



Alfa Romeo 166, сменившая бывшего флагмана компании – 164-ю модель, впервые была показана публике в сентябре 1998 г. Продажи начались в конце 99-го, до нашей же страны машина доехала только весной этого года.



Эта самая «крупная» в линейке Alfa Romeo модель по габаритам попадает в сегмент «Е» европейского рынка. Конкуренты у нее здесь именитые – взять хоть BMW 5-й серии или Audi A6. (Формально в ряды соперников можно было бы поставить и Mercedes E-класса, но в FIAT считают, что с этим «немцем» должна бороться не Alfa 166, а более консервативная Lancia Kappa.)



Alfa Romeo 166 находилась в разработке более трех лет и должна была появиться на свет раньше, чем 156-я – еще в 1996 году. Однако предшественница, Alfa Romeo 164, все еще продавалась неплохо – в отличие от 155-ой. И руководство компании решило вначале заменить 155-ю модель, а над 166-ой еще поработать. Решение оказалось правильным, свидетельством тому является звание «Автомобиль 1998 года», присвоенное Alfa Romeo 156 на Женевском автосалоне – не факт, что 166-я смогла бы его получить.



Внешне Alfa 166 и солидна, и спортивна. Напоминает увеличенную 156-ю модель. Но поверхности кузова и кривые, образованные их пересечениями, – более плавные, вальяжные. Острые грани отсутствуют. Кажется, что профиль 166-й даже «клиновиднее», чем у 156-й, это акцентируется вогнутой поверхностью вдоль всей боковины. Кроме того, «вогнутость» ее визуально удлиняет. Задок решен в том же ключе, что и у всех последних моделей Alfa Romeo – два раскосых фонаря на простой и чистой поверхности крышки багажника.



Передок показался невыразительным, даже унылым – виной тому маленькие фары на фоне надутых крыльев и капота. Номерной знак на привычном месте – в центре бампера под «альфовским» треугольником. Хромированные ручки дверей и молдинги напоминают о классовой принадлежности автомобиля. Темно-коричневый металлик – не самый удачный вариант окраски для такого красивого и пластичного кузова, некоторые поверхности с первого взгляда «не читаются». Больше подошел бы серебристый металлик...



У меня в руках красный брелок (с управлением центральным замком), ключ «выстреливает» от нажатия кнопки, как выкидной нож. Дверь закрывается практически самостоятельно, с солидным глухим хлопком. Салон выполнен в темных тонах. Сиденья, элементы внутренних панелей дверей обшиты кожей, остальное – из пластика, удачно кожу имитирующего. Имеют место стилистические намеки на 156-ю модель: тот же дизайн сидений с характерной продольной прострочкой подушек и спинок, то же решение обивок дверей с драпированными кожаными вставками. Присмотревшись, начинаешь замечать некоторые огрехи в качестве исполнения: неровные местами швы, неплотно прилегающие панели, не самый удачный материал обивки стоек...



Приборная панель выполнена традиционно: обрамленные хромированными кольцами приборы собраны в единый блок, включая указатели температуры и уровня топлива, которые у 156-й вынесены в центр торпедо. Явный признак унификации – похожие на жабры круглые дефлекторы системы вентиляции, впервые они появились на 33-й Alfa, а теперь применяются на всех моделях Alfa Romeo, некоторых моделях Fiat и даже на Maserati 3200 GT. Хромированные кольца красивы, но отражаются в боковых стеклах «на фоне» зеркал, что несколько мешает.



Центральная панель отделана пластиком «металлического» цвета. В центре внимания – большой цветной многофункциональный экран, на который выводится информация о работе системы вентиляции, навигационной системы (если она есть) и аудиоустановки. К отделке салона приложила руку известная итальянская фирма-производитель автоаксессуаров – МОМО, о чем говорит эмблема на подголовниках.



Подогнать сиденье оказалось несложно, благо в наличии регулировки по длине, высоте и углу наклона. Руль – оптимального диаметра и сечения, по-итальянски заваленный к горизонтали, длину колонки и наклон можно менять. Рабочее место водителя организовано так, что поневоле занимаешь положение с близкой к вертикали спиной – наиболее логичное для лучшего ощущения автомобиля.



Рычаг механической коробки расположен по-спортивному высоко и близко к рулю, что очень удобно при частых сменах передач. Работать им приятно – короткие понятные переключения. В районе педального узла тесновато, но вроде бы ничего не мешает (если на ногах – зимняя обувь, могут возникнуть проблемы). Поначалу кажется, что усилия на педалях слишком малы – для автомобиля со спортивным характером.



Несмотря на высокую подоконную линию и глубокую посадку, обзорность не вызвала нареканий, габариты чувствуются неплохо. Вообще салон не назовешь просторным, с длиной-шириной, правда, все в порядке, а вот запас по высоте, особенно сзади, недостаточен. Задний ряд – для двоих, что подчеркнуто выразительным рельефом сиденья (при желании можно посадить и третьего, но долго он не высидит). Но все-таки о задних пассажирах позаботились (с учетом Cuore Sportivo) – индивидуальная подсветка на задних стойках, пепельницы в дверях, 12-вольтовая розетка и дефлекторы системы вентиляции между передними креслами, подлокотник и опять же только два подголовника. Что касается пассивной безопасности, стоит отметить четыре подушки – в ступице руля, в передней панели перед пассажиром и по одной в передних сиденьях со стороны стоек...



Открыть багажник из салона удалось не сразу – привод замка спрятан в бардачке, который запирается ключом. Существует еще два способа открывания: с брелка (при выключенном зажигании) и непосредственно ключом. Замок, как обычно, скрыт под сдвижной фирменной эмблемой Alfa Romeo. Объем багажника порадовал – 500 л (у BMW 5-й серии – 460 л). Под декоративным полом располагается полноразмерная запаска с 16-дюймовым литым диском и необходимый инструмент.



Обычная для большинства современных автомобилей картина: двигатель укрыт пластиковым кожухом, на котором броско написано, что это за двигатель. Но на Alfa Romeo 166 пошли дальше – черным пластиком закрыли и все пространство вокруг. На темном фоне серебристый мотор просто сияет. Очень красиво. Защита двигателя не предусмотрена – только кожух против грязи.



Под пластиком – 2 л атмосферный 16-клапанный мотор Twin Spark мощностью 155 л.с. Из «бензиновой» гаммы он – самый маленький, есть еще 2,5 л (190 л.с.) и 3 л (226 л.с.) двигатели V6 и 2-литровый с турбонаддувом (205 л.с.), кроме того, предусмотрен 2,4 л дизель common rail мощностью 136 л.с.



Мотор на холостых оборотах практически не слышен, вибрации отсутствуют. Сцепление легкое, но вполне информативное. Трогаюсь, едва не заглохнув – нехватка крутящего момента на малых оборотах, учтем.



Газ – в пол. Пока двигатель не наберет 3500-4000 об./мин., динамика разгона не впечатляет: все-таки полторы тонны сухого веса для двух литров – многовато. Но после отметки 4000 приятно вжимает в сиденье – вплоть до 7200 об./мин., когда срабатывает ограничитель оборотов. Очень полезная штука в этом автомобиле: шумоизоляция мощная, двигателя не слышно, и иногда запаздываешь с переключением. Но вообще (если стоишь неподалеку) его звук ласкает слух – на средних оборотах сердитым урчанием, а на высоких – «породистым» пением.



Тормоза – супер! Управлять замедлением оказалось не так просто – привод очень чувствительный, а ход педали невелик, поэтому поначалу Alfa частенько клевала носом. Впрочем, освоиться с торможением удалось достаточно быстро, и легкость педали даже начала нравиться.



По части управляемости компания Alfa Romeo – «дока», и модель 166 – тому подтверждение. Машина проста и понятна в общении. Чувствительность рулевого управления (от упора до упора чуть более двух оборотов) удачно сочетается с его «комфортностью» на высоких скоростях. На больших углах поворота руля немного не хватает возвращающего действия.



Особенно приятно проходить повороты – и чем быстрее, тем приятнее. Alfa добросовестно прописывает их даже на некачественном покрытии. Поворачиваемость близка к нейтральной. На больших скоростях не покидает ощущение полета, это нечто.



В движении 166-я обеспечивает подобающий машине этого класса комфорт. К мелким неровностям и стыкам она относится пренебрежительно – слышны лишь глухие шлепки шин. На тех, что покрупнее, на кузов передаются лишь упругие толчки. Подвеске хватает энергоемкости даже на очень плохих дорогах, пробоев не замечено. При этом Alfa не утомляет ни раскачкой на пологих волнах, ни валкостью в поворотах.



Alfa Romeo 166 оказалась удивительно сбалансированной машиной, в ней гармонично сочетаются фамильная спортивность и необходимая респектабельность (класс обязывает!). И это касается как ходовых качеств, так и дизайна. 166-я предназначена для солидных людей, ценящих свой имидж, имеющих вкус и не чуждых некоторого пижонства. Ну и, конечно, для любителей динамичной езды – это «драйверская» модель.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Alfa romeo 166 I рестайлинг 2.0 MT (150 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 166

Другие модели Alfa Romeo