Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1987 по 1991 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1588см3) |
Мощность: | 80л.с. |
Скорость: | 174 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 14.6 с |
Транспортный налог: | 2000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 48400 руб | |
на трассе: 26800 руб | |
в смешанном цикле: 37200 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 46751рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.34 руб |
в городе: 242 руб | |
на трассе: 134 руб | |
в смешанном цикле: 186 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Прошел еще почти один год моего владения моей Audi 90 2.3 NG Quattro. И решил я поделиться новыми подробностями её эксплуатации.
Итак, за это время перебрал подвеску, разобрался с топливной, довел до ума систему впрыска, откапиталил кузов.
Подвеска.
—
Это мой первый автомобиль. Не было мыслей покупать Ауди, смотрел мазды 626 и 323, матсубиси ланцер, vw джетты. Но мазды были ржавые, как впрочем и митсу, а джетты убитые или за них хотели слишком много денег.
А выбирал я в основном по критериям, чтобы расход литров 10 на сотню и разгон до 100 за 10-11 секунд.
И вот нашел о объявлении её, поехали с отцом посмотреть, вроде ничего. В сервисе слесарь знакомый тоже ничего криминального не нашёл, кроме убитых задних амортизаторов и треснувшего пыльника на гранате. И вот, за 1250 евро она стала моей. Радости было, как понимаете, полные штаны. Но самое интересное конечно же впереди.
Ауди 90 — мой второй автомобиль. До этого был владельцем VW Golf 1.8 1994 г.в., катался на Opel Astra 1.6 1996., Honda Civic 1.4i 1997, Fiat Punto 1.3 1994, так что в принципе сравнивать с чем есть.
Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: машину списали с баланса
Итак, обо всём по порядку.
Нет информации