Audi A3 8L рестайлинг 1.6 AT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
220000 — 300000
Audi A3 8l рестайлинг 1.6 AT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Германия
Производился:с 2000 по 2003
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1595см3)
Мощность:101л.с.
Скорость:189 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 189
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.6 / 5.2 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.6
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 5.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1595
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 101 / 75 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 148 при 3800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 77.4
  • Мощность двигателя - 101

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4152
  • Ширина - 1735
  • Высота - 1427
  • Колесная база - 2513
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1513
  • Ширина задней колеи - 1495
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 350 / 1100
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1090
  • Полная масса, кг - 1650

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3535 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 71200 руб
на трассе: 38600 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:82972рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.1486 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 356 руб
 на трассе: 193 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы A3 8l рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений A3

обзор от Anton Avtoman
Обзор подержанного автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Отзывы владельцев о A3 8l рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi A3 1.9 TDI (Ауди А3) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Машина пригнана из Франции в идеальном состоянии. При мне прошла ТО и тд.

Тех.характеристика —http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A3/911/

S-LINE- то есть спорт пакет,соответсвующие сиденья,руль,переключатель скоростей и тд.

Сильные стороны:
  • Экономична — 1,9 tdi известен своей экономичностью,и расход соответствует указанному,один из редких случаев
  • Комфортабельный полукожаный салон (в моей комплектации)
  • Дешёвые комплектующие и ремонт
  • Динамична
  • Симпатична,но в отличае от бмв не привлекает излишнего внимания
  • Аудио система и тд.. очень много удобств
Слабые стороны:

Пока не нашёл, за исключением того что дизель и зимой могут быть проблемы, а могут и не быть :-)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mrmoody

Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте.

Это мой 5-ый автомобиль за 4 года (люблю менять тачки)! До него: 1. ВАЗ 21093 1996г., 2. ВАЗ 21102 1998г., 3. ВАЗ 2112 2004г. (проездил 2 года), 4. Nissan Almera N16 2001г. (поменял свой двенарик на него с доплатой, жалел сильно, любил двенарик, Nissan какой-то скучный и без души), 5. Audi A3 2001г. В отзыве речь пойдёт о пятом автомобиле. Итак, 1 сентября 2010г. стал счастливым обладателям красной Audi A3 с кремовым кожаным салоном и спорт. креслами, которую выклянчивал у знакомого в течение 2 лет.

Сел за руль Ауди, первые впечатления — очень дубовая подвеска, это минус комфорту, плюс управляемости, у меня спорт.бег на 16 колёсах с Якогамой S Drive, рулёжка супер! Впечатление от авто двоякое: с одной стороны спорт. характеристики подвески и тормозов, провоцирующие вас на агрессивное вождение, с другой стороны двигатель труп, но спасают короткие передачи, не хватает шестой, мотор всегда нагружен оборотами, при скорости 120 на пятой в районе 4500 оборотов. Вот с двигателем 1.8 T это песня.

Сильные стороны:
  • Управляемость на высоте
  • Коррозийные свойства кузова (оцинковка)
  • Доступные цены на железяки
  • Комфортная посадка водителя
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Двигатель*овно, но очень неприхотливое
  • Жёсткая подвеска (это на любителя для меня —)
  • Мало места задним пассажирам

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: viskonte

Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Немного о предыстории модели:

«В честь подготовки Олимпийской коллекции и запуска нового бренда, BOSCO SPORT представил специальный ограниченный выпуск автомобилей —всего 100 машин AUDI A3 особой модификации BOSCO SPORT самых ярких расцветок.

AUDI A3 от Боско ди Чильеджи получили Елена Бережная и Антон Сихарулидзе, ставшие олимпийскими чемпионами в заключительном виде соревновательной программы третьего дня Олимпиады.:)))«

Сильные стороны:
  • Салон Bosco Sport
  • Улучшенная комплектования
  • Идеальна для Москвы, «маленький аристократ»
Слабые стороны:
  • Не для сумасшедших гонок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Текстовые обзоры и тест-драйвы A3 8l рестайлинг

Выгодная Партия. Audi A3

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.6 AT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.

На наших дорогах модель А3 встретишь не очень часто, хотя с момента ее запуска в серию прошло почти пять лет – машина дебютировала в июне 1996 года.

На наших дорогах модель А3 встретишь не очень часто, хотя с момента ее запуска в серию прошло почти пять лет – машина дебютировала в июне 1996 года. Летом 2000 года А3 получила новые фары и задние фонари, штатное место в переднем спойлере заняли противотуманки. Именно такой автомобиль и предлагается российским потребителям официальными дилерами. Презентация и начало официальных продаж – чем не повод для близкого знакомства?



Напомню, что почти все версии А3, кроме 1,6-литровой, могут комплектоваться полноприводной трансмиссией quattro (на написании с маленькой буквы настаивает концерн Audi AG). Однако что касается автомобилей популярного в Европе Golf-класса, то именно на варианты из середины ценового диапазона приходится наибольший объем продаж. Это и определило выбор машины для теста – с двигателем объемом 1,8 л и автоматической трансмиссией с приводом на передние колеса.



«Ладно скроен, крепко сшит», – первое, что пришло на ум, когда я увидел этот небольшой автомобиль. Цвет – светло-серый металлик. 15-дюймовые колеса обуты во всесезонку Michelin Contact, так что даже с поездкой по снегам проблем быть не должно. Однако двигаться я собираюсь по другому пути, где после каждого снегопада, по сообщениям пресс-центра столичной мэрии, «трудится около 8000 единиц снегоуборочной техники».



Очень хорош интерьер, выполненный в сдержанно-изысканной цветовой гамме: серое и синее. Линии торпедо плавны, без излишней фактурности, эргономика – на «ять», все функционально, эстетично и удобно. Левую зону торпедо привычно занимает приборный щиток с равновеликими спидометром и тахометром. Два прибора поменьше – указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Шкала спидометра оцифрована аж до 260 км/ч, с переменным шагом – 10 и 20 км/ч. Запас – явно для версии S3. Нашлось место и для электронного индикатора-дублера селектора трансмиссии, но при определенных сочетаниях посадки водителя и положения рулевой колонки это табло скрывается за ступицей баранки.



Регулировки передних сидений механические, усилия на рукоятках оптимальные, все выполнено по-немецки основательно, без излишеств. Понравилось освещение салона – раздельное для водителя и переднего пассажира, что удобно при индивидуальном изучении карты местности. Для карт в дверях есть вместительные карманы. А вот перчаточный ящик объемом не поразил: значительную его часть занимает подушка безопасности переднего пассажира. Между приборами и ящиком – дефлекторы климатической установки, под которыми располагаются фирменная магнитола Audi Chorus, блок управления климатической установкой, небольшой отсек для документов или кассет и пепельница с прикуривателем. Вокруг красных дисплеев в центральной зоне торпедо – необходимые кнопки, выполненные в едином стиле.



Привлекательно выглядит рычаг селектора АКПП. Его нога, увенчанная удобным набалдашником, – хромированная, как в семидесятые. Накладка у основания рычага с круглыми окошками индикации режимов трансмиссии сделана из алюминия и приятно поблескивает. Окошки светятся красным – в темноте похоже на посадочные огни аэродрома. Рулевое колесо обшито кожей и имеет приемлемое сечение, а вот подрулевые переключатели расположены к нему слишком близко, при активной рулежке есть шанс повключать все, что ими включается.



К делу. Настраиваю сиденье. Ремень безопасности не беспокоит, над головой – сантиметров восемь свободного пространства. Вперед.



Стометровка возле автосалона напоминает (да простят меня ветераны) Дорогу жизни: пологая дуга маршрута пролегает между заполненных коричневой водой рытвин неизвестной глубины. На малой скорости крадусь по этому празднику джипера, по фаршу из льда и призванных не допустить замерзания реагентов. Кузов автомобиля принимает химванны, и лакокрасочному покрытию остается только посочувствовать. Ни одно колесо не соскользнуло в колдобину – спасибо резине.



Выбравшись на асфальт, набираю скорость. Автомат срабатывает незаметно, момент переключения определяется лишь по краткому колебанию стрелки тахометра. Обзор вперед и картинка по бокам – без замечаний, от солнца и фонарей над головой защитит спектральная полоса на верхней части ветрового стекла. Происходящее сзади неплохо отслеживается через салонное и боковые зеркала. Последние с подогревом, что в условиях снегопада очень кстати.



Широкая магистраль призывает пришпорить машинку. Динамика разгона не ракетная, но постоянная, острота рулевого управления великолепно гармонирует с действием тормозов. На снегу А3 очень неплохо замедляется, спровоцировать срабатывание АБС удалось, лишь сильно топнув по педали тормоза в обледенелом повороте. Стихия А3 – город с плотным стадом машин, которые она может без особого труда оставить позади себя.



На площадке оцениваю маневренность автомобиля и особенности движения задним ходом. Через заднее стекло видно все, что нужно, сектор работы «дворника» достаточно большой, и «пятиться», глядя через правое плечо, можно вполне уверенно. Некрупные габариты, малый радиус поворота, очень незначительные усилия, требующиеся при работе баранкой, – все это способствует ловкому маневрированию.



Однако за все удовольствия надо платить: средний расход по городу – в пределах одиннадцати литров неэтилированного, минимум 95-го. Впрочем, в зимний период (к тому же – в будний день) для 1800 кубиков и автомата – вполне приемлемо. Если к этому прибавить высокий уровень комфорта, значительный объем багажника и привлекательную внешность, то знакомство можно признать в высшей степени приятным.



Смеркается – отлично, опробую светотехнику. Поликарбонатная оптика главного света с рифлеными отражателями способна превратить ночь в день, а противотуманные фары в переднем спойлере – «прорезать» весьма плотный снегопад. Очень не хочется покидать уютный салон машины, но время свидания истекает. Для тех, кто способен выложить порядка $20.000 за право быть рядом с прекрасной фройляйн на более или менее длительном жизненном этапе, – подходящий выбор.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Ауди A3 8l рестайлинг 1.6 AT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения A3

Другие модели Audi

RS6(4)Фото RS6
RS5(1)Фото RS5
R8(3)Фото R8
S6(6)Фото S6
V8(1)Фото V8
A6(7)Фото A6
A4(7)Фото A4
A3(5)Фото A3
Q7(3)Фото Q7
A5(2)Фото A5
Q5(2)Фото Q5
A8(6)Фото A8
Q3(2)Фото Q3
TT(5)Фото TT
RS3(2)Фото RS3
A1(2)Фото A1
S7(2)Фото S7
RS7(2)Фото RS7
S3(4)Фото S3
A7(2)Фото A7
S5(2)Фото S5
S4(7)Фото S4
200(2)Фото 200
90(3)Фото 90
80(4)Фото 80
SQ5(1)Фото SQ5
S2(1)Фото S2
TTS(3)Фото TTS
S8(6)Фото S8
100(5)Фото 100
RS4(3)Фото RS4
A2(1)Фото A2
S1(1)Фото S1
RS2(1)Фото RS2
50(1)Фото 50
920(1)Фото 920