Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2003 по 2005 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1595см3) |
Мощность: | 102л.с. |
Скорость: | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.9 с |
Транспортный налог: | 3570 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 71200 руб | |
на трассе: 40800 руб | |
в смешанном цикле: 52000 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 63807рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.19 руб |
в городе: 356 руб | |
на трассе: 204 руб | |
в смешанном цикле: 260 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Каждый раз, когда приходит время расставаться с очередной неплохой машиной, возникает чувство утраты. Но когда нет иного выхода, приходится и на них идти. Всё в моей аудюшке неплохо (трёшечка она ведь маленькая, хотя эта моя и грозная «не по-детски», все одно: так и просится уменьшительно-ласкательное название).
Когда ее брал, начитался, наслушался, пожмотничал — и взял на ручке, а не АКПП. Но оказалось, что с автоматом и двойным сцеплением она еще «прытче». Правда, на 0,1 сек. Сейчас понимаю, смешные расчеты. Когда в первый раз решил ее после обкатки слегка напрячь, убедился, что да — это «пуля»! Конечно, не «Феррари», но ручку только успевал передергивать и, похоже, что так и есть: за шесть и совсем немного десятых секунд она набирает сотню. Тормозит тоже «вмёртвую». И реально пару раз благодаря приемистости и тормозам выходил из, казалось бы, безвыходных ситуаций, когда хамски подрезают или вылетают перед тобой со второстепенной улицы чудаки (нет им иного слова, разве что с другой первой буквы). Иногда
Но увлекаться на такой «малипуське» без реакции и стажа вождения нельзя. Сам себе разрешал, но сейчас стал старый, ленивый, куда там — 6сек. до сотни? Оно надо? Ведь известно: «Быстро поедешь — тихо понесут». И не стал бы с ней расставаться, да катая в то же самое время и другие машины на автомате, привык к удобству, да и супруга пилит — не нужна такая машина, «я, говорит, не то что сама на ней за руль не сяду, но и с тобой не поеду» — мутит некоторых от такой динамики. Но машина как бы сама просит: «Ну, что ты как старый пенс еле пилишь!»
Весьма заметная машинка в общем трафике на дороге. Был сделал полный обвес ABT: пороги, фарутки, заменена выхлопная система на ABT 4 трубы. Автомобиль получился очень эффектным, слух ласкает настроенный выхоп.
Автомобиль весьма экономичный, ест всего 6-7 литров максимум по городу.
Основной недостаток по автомобилю, наверное, не эргономичные и слегка неудобные сиденья для водителя, ну может быть я придираюсь, но мне они кажутся несколько недоработанными.
—
И снова здравствуйте!
Свершилось! Продал я своего Флипера, серого дельфина. Проехал я на нем 8 000 км за 4 месяца и решил, что пора с ним расставаться. При продаже испытывал смешанные чувства, но в итоге не жалею. Жалеть о
Дальше вообще детектив — Шкода Октавия NEW. Цена нормуль, комплектация Лорен Клемент — бежевая кожа, ксенон, парктроники и всего до кучи. 2 комплекта колес и пробег всего 10 штук. Внес предоплату в салоне (не дилер), взял папку с документами полистать — вываливается карточка эксперта по оценке ДТП!!! Я манагеру — что за Х? А он: да типо эт наверно друг хозяина 8) Я туда звоню — он уже не работает, я звоню дилеру, сообщаю ВИН и спрашиваю, что с машинкой по их базе было? И мне сервисмен говорит — я полностью все говорить не имею права, но ремонта было до Х, кузовня и все такое — то ли перевертыш, то ли после лобового. Возвращаюсь в салон, а эти хорьки рожу кирпичом и нагло так — ах да, совсем забыли, машинку на стоянке
Итак, исходные данные: в Россию ввезен серийный трехдверный хэтчбек Audi А3 небесно-голубого цвета со 150-сильным мотором 1,8Т, механической пятиступенчатой трансмиссией, приводом на переднюю ось и кожанным салоном Recaro.
Официальный дилер Audi, компания Автоспеццентр Ауди на Таганке, кроме своей основной деятельности - продажи и обслуживания машин немецкого концерна - в середине лета объявила о заключении контракта с ателье Abt Sportsline, которое занимается доводкой автомобилей Audi. Недавно нам удалось попробовать одно из творений специалистов Автоспеццентра.AUTO.RU благодарит Автоспеццентр Ауди на Таганке (www.audiservice.ru) за предоставленный автомобиль. тел +7(095) 755-8181
На наших дорогах модель А3 встретишь не очень часто, хотя с момента ее запуска в серию прошло почти пять лет – машина дебютировала в июне 1996 года.
На наших дорогах модель А3 встретишь не очень часто, хотя с момента ее запуска в серию прошло почти пять лет – машина дебютировала в июне 1996 года. Летом 2000 года А3 получила новые фары и задние фонари, штатное место в переднем спойлере заняли противотуманки. Именно такой автомобиль и предлагается российским потребителям официальными дилерами. Презентация и начало официальных продаж – чем не повод для близкого знакомства?
Напомню, что почти все версии А3, кроме 1,6-литровой, могут комплектоваться полноприводной трансмиссией quattro (на написании с маленькой буквы настаивает концерн Audi AG). Однако что касается автомобилей популярного в Европе Golf-класса, то именно на варианты из середины ценового диапазона приходится наибольший объем продаж. Это и определило выбор машины для теста – с двигателем объемом 1,8 л и автоматической трансмиссией с приводом на передние колеса.
«Ладно скроен, крепко сшит», – первое, что пришло на ум, когда я увидел этот небольшой автомобиль. Цвет – светло-серый металлик. 15-дюймовые колеса обуты во всесезонку Michelin Contact, так что даже с поездкой по снегам проблем быть не должно. Однако двигаться я собираюсь по другому пути, где после каждого снегопада, по сообщениям пресс-центра столичной мэрии, «трудится около 8000 единиц снегоуборочной техники».
Очень хорош интерьер, выполненный в сдержанно-изысканной цветовой гамме: серое и синее. Линии торпедо плавны, без излишней фактурности, эргономика – на «ять», все функционально, эстетично и удобно. Левую зону торпедо привычно занимает приборный щиток с равновеликими спидометром и тахометром. Два прибора поменьше – указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Шкала спидометра оцифрована аж до 260 км/ч, с переменным шагом – 10 и 20 км/ч. Запас – явно для версии S3. Нашлось место и для электронного индикатора-дублера селектора трансмиссии, но при определенных сочетаниях посадки водителя и положения рулевой колонки это табло скрывается за ступицей баранки.
Регулировки передних сидений механические, усилия на рукоятках оптимальные, все выполнено по-немецки основательно, без излишеств. Понравилось освещение салона – раздельное для водителя и переднего пассажира, что удобно при индивидуальном изучении карты местности. Для карт в дверях есть вместительные карманы. А вот перчаточный ящик объемом не поразил: значительную его часть занимает подушка безопасности переднего пассажира. Между приборами и ящиком – дефлекторы климатической установки, под которыми располагаются фирменная магнитола Audi Chorus, блок управления климатической установкой, небольшой отсек для документов или кассет и пепельница с прикуривателем. Вокруг красных дисплеев в центральной зоне торпедо – необходимые кнопки, выполненные в едином стиле.
Привлекательно выглядит рычаг селектора АКПП. Его нога, увенчанная удобным набалдашником, – хромированная, как в семидесятые. Накладка у основания рычага с круглыми окошками индикации режимов трансмиссии сделана из алюминия и приятно поблескивает. Окошки светятся красным – в темноте похоже на посадочные огни аэродрома. Рулевое колесо обшито кожей и имеет приемлемое сечение, а вот подрулевые переключатели расположены к нему слишком близко, при активной рулежке есть шанс повключать все, что ими включается.
К делу. Настраиваю сиденье. Ремень безопасности не беспокоит, над головой – сантиметров восемь свободного пространства. Вперед.
Стометровка возле автосалона напоминает (да простят меня ветераны) Дорогу жизни: пологая дуга маршрута пролегает между заполненных коричневой водой рытвин неизвестной глубины. На малой скорости крадусь по этому празднику джипера, по фаршу из льда и призванных не допустить замерзания реагентов. Кузов автомобиля принимает химванны, и лакокрасочному покрытию остается только посочувствовать. Ни одно колесо не соскользнуло в колдобину – спасибо резине.
Выбравшись на асфальт, набираю скорость. Автомат срабатывает незаметно, момент переключения определяется лишь по краткому колебанию стрелки тахометра. Обзор вперед и картинка по бокам – без замечаний, от солнца и фонарей над головой защитит спектральная полоса на верхней части ветрового стекла. Происходящее сзади неплохо отслеживается через салонное и боковые зеркала. Последние с подогревом, что в условиях снегопада очень кстати.
Широкая магистраль призывает пришпорить машинку. Динамика разгона не ракетная, но постоянная, острота рулевого управления великолепно гармонирует с действием тормозов. На снегу А3 очень неплохо замедляется, спровоцировать срабатывание АБС удалось, лишь сильно топнув по педали тормоза в обледенелом повороте. Стихия А3 – город с плотным стадом машин, которые она может без особого труда оставить позади себя.
На площадке оцениваю маневренность автомобиля и особенности движения задним ходом. Через заднее стекло видно все, что нужно, сектор работы «дворника» достаточно большой, и «пятиться», глядя через правое плечо, можно вполне уверенно. Некрупные габариты, малый радиус поворота, очень незначительные усилия, требующиеся при работе баранкой, – все это способствует ловкому маневрированию.
Однако за все удовольствия надо платить: средний расход по городу – в пределах одиннадцати литров неэтилированного, минимум 95-го. Впрочем, в зимний период (к тому же – в будний день) для 1800 кубиков и автомата – вполне приемлемо. Если к этому прибавить высокий уровень комфорта, значительный объем багажника и привлекательную внешность, то знакомство можно признать в высшей степени приятным.
Смеркается – отлично, опробую светотехнику. Поликарбонатная оптика главного света с рифлеными отражателями способна превратить ночь в день, а противотуманные фары в переднем спойлере – «прорезать» весьма плотный снегопад. Очень не хочется покидать уютный салон машины, но время свидания истекает. Для тех, кто способен выложить порядка $20.000 за право быть рядом с прекрасной фройляйн на более или менее длительном жизненном этапе, – подходящий выбор.
Странное дело. Когда я отправлялся в Ниццу на презентацию парочки Audi S3 Limousine/Audi A3 Cabriolet, мне было совершенно ясно, кто в этой связке номер один, а кто, так сказать, гарнир. Конечно же, «заряженный» трёхобъёмник с 300-сильным мотором и полным приводом! Но так случилось, что именно открытая модификация «трёшки» осела в моей памяти яркими ездовыми моментами. А вот знакомство с S3 особых откровений не принесло. Теперь обо всём подробнее…
Фронтальной частью A3 Cabriolet повторяет выпущенные ранее хэтчбек и седан. Добавить индивидуальности двухдверке призван пакет S Line (на фото).
Нет информации