Audi A4 allroad B8 рестайлинг Стандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4

1190000 — 2340000
Audi A4 allroad B8 рестайлинг Стандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2011 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1984см3)
Мощность:225л.с.
Скорость:234 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 234
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9 / 5.9 / 7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9
  • Расход смешаный - 7
  • Расход по трассе - 5.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1984
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 225 / 165 при 4500 – 6250
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 350 при 1500 – 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 9.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.5 × 92.8
  • Мощность двигателя - 225

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4721
  • Ширина - 1841
  • Высота - 1495
  • Колесная база - 2805
  • Клиренс - 180
  • Ширина передней колеи - 1583
  • Ширина задней колеи - 1574

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 490 / 1430
  • Объем топливного бака, л - 61
  • Снаряженная масса, кг - 1685
  • Полная масса, кг - 2180

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:33750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 66800 руб
на трассе: 43800 руб
в смешанном цикле: 52000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:96733рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.8367 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 334 руб
 на трассе: 219 руб
 в смешанном цикле: 260 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы A4 allroad B8 рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений A4 allroad

Обзоры и тест-драйвы других поколений A4 allroad

Отзывы владельцев о A4 allroad b8 рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Добрый день.

В продолжение предыдущего отзыва…

Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени.

Сильные стороны:
  • Внешний вид и престижность марки
  • Очень шустрая машина
  • Отличная управляемость
  • Высокий клиренс
  • Шумоизоляция в целом
  • Качество салона и удобная эргономика
Слабые стороны:
  • Стандартные сиденья не удобные
  • Нет USB
  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает»
  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог
  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: unlink

Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными!

В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди.

Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки.

Сильные стороны:
  • Цена
  • Динамика
  • Качество сборки
Слабые стороны:
  • Цена страховки
  • Дворники и все что с ними связано

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tilziter

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине какое-то время начинаешь замечать, что машина начинает набирать скорость гораздо быстрее, при прохождении определенной степени нажатия на педаль (около 50-60%).

Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато…

В общем машиной очень доволен, каждый день радует))

Сильные стороны:
  • Машина собрана очень качественно
  • Шумоизоляция отличная
  • Экономичность тоже очень и очень
Слабые стороны:
  •  Конечно, единственное, чего машине не хватает — так это кваттро…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: q_q

Комплектация Ауди A4 allroad B8 рестайлинг Стандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Блокировка замков задних дверей

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Активный усилитель руля
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Спортивные передние сидения
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Датчик дождя

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi

    Элементы экстерьера

  • Декоративные молдинги
  • Рейлинги на крыше

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения A4 allroad

Другие модели Audi