Audi A4 B6 1.6 MT (102 л.с.) универсал

Бывают комплектации:
1250000 — 3500000
Audi A4 B6 1.6 MT (102 л.с.) универсал
Страна марки:Германия
Производился:с 2001 по 2005
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1595см3)
Мощность:102л.с.
Скорость:186 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 186
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.9 / 6.1 / 7.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.9
  • Расход смешаный - 7.8
  • Расход по трассе - 6.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1595
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 102 / 75 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 148 при 3800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 77.4
  • Мощность двигателя - 102

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4544
  • Ширина - 1766
  • Высота - 1428
  • Колесная база - 2650
  • Клиренс - 110
  • Ширина передней колеи - 1528
  • Ширина задней колеи - 1526
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 442 / 1184
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1280
  • Полная масса, кг - 1900

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3570 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 80800 руб
на трассе: 45200 руб
в смешанном цикле: 57800 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:69607рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.48 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 404 руб
 на трассе: 226 руб
 в смешанном цикле: 289 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы A4 B6

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений A4

обзор от Anton Avtoman
Обзор подержанной Ауди А4 рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Езда по бездорожью

Езда по бездорожью

обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили - как выбрать, чего ждать
Подписывайся на свежие тест-драйвы - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...
http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV

Наши партнеры: Интернет-магазин автоаксессуаров - «Avtopilot-Shop.by»
http://avtopilot-shop.by/
https://plus.google.com/+Avtopilotsho...

Отзывы владельцев о A4 b6 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем Доброго Дня!

Отзыв мой посвящен Эске или Ауди А4 Avant S-Line!

Машиной владею уже почти 2 года и еще ничего не писал, так что отзыв будет обстоятельный, начиная с «мук» выбора и заканчивая описанием всего и вся, что в машине хорошо, а что не очень. Посему делю отзыв на разделы, выбирайте, что интересно, если полный текст для вас многовато:)

Сильные стороны:
  • Внешний вид 
  • Управляемость 
  • Эргономика 
  • Ощущение владения хорошей добротной вещью
Слабые стороны:
  • Уже достаточно сложна конструктивно, отсюда цены на определенные работы могут кусаться
  • Низкий клиренс (вытекает из хорошей управляемости)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 2vadim2

Отзыв Audi A4 2.0 5V (Ауди А4) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте!

Хотел бы поделится мнением о своем автомобиле. Начну с выбора.Так бюджет был более чем скромен (а он состоял из 400 000-450 000р.), новая машина отпадала сразу, так как за такие деньги можно взять только ведро с болтами Российского производства (а именно флагман лада-помидора), чего мне особенно не хотелось). В итоге выбор пал естественно на вторичку желтого производства, а именно Митсубу Лансер 10, Мазду 3, Хонду Цивик и Хундай Элантра.

Первой отпала Элантра, по причине наличия Тушкана(по мне глупо иметь 2 авто одного производства), поэтому ее даже не ездил смотреть.

Потом отпала Мазда3. Здесь причин было несколько.

1. Одно битье (видимо в Саратове на них ездят одни стритсракеры).

Сильные стороны:

Тандем двигатель коробка

Шумка

Безопасность

Качество немца

Цены на железки

Слабые стороны:

Не БМВ(просто фанат данной марки)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aless

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Итак, я решился написать отзыв о своей ляльке! Опыта эксплуатации иномарок немного, ибо первой машиной была новая Приора, а следом за ней сразу Ауди, если не считать Жука (1999г.в.), который обслуживаю я, а ездит супруга:)

Начну по порядку. Выбор на ауди пал в результате мучительных сомнений, выбирал из Хонды Аккорд 2005-2007г.в. (уж очень она мне нравилась), какого-нибудь кроссовера типа Сузуки Гранд Витара и Хонда Сивик хэтч. Объяснять, по каким причинам отбросил иные варианты, не стоит, т.к. на это уйдёт много времени.

В городе нашёл четыре А4 в кузове В6 (2 на ручке, одна квака америкос и 1 на вариаторе), посмотрел за один день и так мне не терпелось купить машину, что на следующий день уже отдавал свои кровные предыдущему владельцу. Из всех машин в нормальном состоянии оказалась та, что на вариаторе (не знал я тогда, что творил). Квака понравилась, но была вся битая и ужасно сделана, обе на ручке были в «убитом» состоянии по салону, а моя оказалась самой ухоженной:) Несколько царапин, крашеный капот и маленькая коррозия на передних крыльях в районе арок, а также сколы на задних крыльях. После тщательной диагностики и замеров на геометрию кузова, а также дефектовки ходовой, было решено брать. Из косяков — сразу замена задних стоек и сайлентблоков, сопливит клапанная крышка, трещина на лобовом и один ключ.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Устойчивость на дороге
  • Эстетика
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Скорее не недостаток, а плата за качество — это стоимость запчастей
  • Прожорливость, как по мне мотор 1.8Т, да ещё и на вариаторе, мог бы есть поменьше
  • Низкий для наших дорог клиренс
  • Передний привод. Просто теперь хочется полный
  • На пробегах более 200т.км. летят ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ агрегаты, типа коробка, бензонасос 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: улисс

Текстовые обзоры и тест-драйвы A4 B6

Единство стиля. Audi A4

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.6 MT (102 л.с.) универсал

Итак, новая Audi A4... При беглом осмотре машина «читается» однозначно – А6. Ошибаются практически все.

Вначале была «трешка» BMW. Затем инженеры Mercedes засучили рукава и выпустили автомобиль C-класса, чтобы привлечь молодых покупателей – из тех, кто до этого о машинах Mercedes и не думал. Теперь вот – Audi A4. Конкуренция между немецкими производителями все обостряется.



Итак, новая Audi A4... При беглом осмотре машина «читается» однозначно – А6. Ошибаются практически все. Отвлечься от образа «шестерки» не получается: и сзади, и сбоку все напоминает А6, с поправкой на размеры. А уж спереди... Одно лицо – А3, А4, А6, А8. Я вовсе не противник корпоративного дизайна, наоборот, я – за единство стиля, но такое сходство у двух моделей разных классов – это уж слишком...



Заметное внешнее отличие от предыдущей А4 – оптика с прозрачными рассеивателями, по сравнению с ними старые блок-фары выглядят какими-то слепенькими. Открываю капот. Под ним... Под ним все закрыто пластиковыми кожухами, так что доступными остаются лишь заливные горловины и контрольные щупы. Смотреть не на что. Из документов следует, что кожухи скрывают 150-сильный 1,8 л мотор с турбонаддувом. (В гамме имеются еще три бензиновых мотора, мощностью 102, 131 и 220 л.с., а также два турбодизеля – 131 и 179 л.с.)



Дверь открывается очень широко, опускаюсь в кресло. По-немецки жесткое, с приличной боковой поддержкой, оно позволяет без проблем найти оптимальную посадку для человека любого роста и телосложения, тем более, что регулировка по высоте теперь стала гораздо удобнее – покачивая небольшой рычаг-домкрат, можно, не напрягаясь, выставить сиденье на нужный уровень. Руль просто просится в руки – сочетание диаметра и сечения почти идеальное.



Подрулевые переключатели заведуют только дворниками (с регулировкой интенсивности), поворотниками и дальним светом – за габаритные огни и ближний свет теперь отвечает вращающаяся ручка слева от руля, а если ее потянуть на себя, включится противотуманный свет. Поворотники, кстати, стали «умными»: при быстром перестроении не обязательно щелкать подрулевым рычагом вверх-вниз, достаточно его лишь коснуться, и автомат сам «отморгает» короткую серию вспышек.



Щиток приборов красив и при этом лаконичен. Во главе – спидометр и тахометр, украшенные хромированными колечками, между ними расположился дисплей бортового компьютера, который выдает всю необходимую информацию вплоть до частоты настройки приемника. Наконец-то (да простят меня фанаты Audi) отказались от кроваво-красной подсветки приборов, теперь она – бледно-голубая, почти белая, стрелки – ярко-красные. Все остальные элементы по-прежнему подсвечиваются красным.



На средней консоли расположились аудиосистема Audi concert (кстати, очень достойно звучащая) и система управления микроклиматом с раздельными регулировками для водителя и пассажира. Работает безупречно – один раз задаешь необходимый температурный режим и больше ее не касаешься. Перед передним пассажиром – весьма объемистый бардачок, а не крошечный перчаточный ящик, как на большинстве современных машин, оснащенных подушками безопасности. Впрочем, на А4 они тоже имеют место, более того, в стандартную комплектацию помимо передних подушек входят еще и боковые.



На заднем сиденье вполне могут расположиться трое, но при этом среднему будет не слишком удобно – сиденье отформовано под двоих и в середине «горбится». Двоим будет вполне комфортно, даже если спереди усядутся баскетболисты (спасибо дополнительным 50 мм базы, которые пошли как раз на увеличение «заднего» пространства). Кроме того, имеется откидной подлокотник с фирменной аптечкой внутри.



Поскольку для передне- и полноприводной версий А4 используется одна и та же платформа, в салон заметно выпирает тоннель карданного вала, в данном случае бесполезный. Отсюда и «горб» на заднем сиденье.



Багажник достаточно большой, но для перевозки длинных предметов не годится, поскольку спинка заднего сиденья не раскладывается ни целиком, ни по частям. Придется либо покупать багажник на крышу, либо доплачивать за опцию – «складные» сиденья. Под ковриком, на жесткой основе, расположилась полноразмерная запаска, а также домкрат и прочий инструмент в пластиковых контейнерах.



Существенное отличие от предыдущей модели – задняя подвеска. Раньше на переднеприводные машины ставили незатейливую балку, теперь же используется многорычажная конструкция, как на полноприводной версии. В данном случае плоды унификации оказались сладкими.



Запускаю двигатель, стрелка тахометра замирает чуть ниже отметки 1000 об./мин. В салоне слышен лишь легкий шелест, и – никаких вибраций. Отпускаю сцепление, машина плавно и уверенно трогается, несмотря на холостые обороты. Поехали... Только теперь стало ясно, что с обзорностью есть некоторые проблемы. «Давят» низко нависающая верхняя кромка лобового стекла и широкие стойки, из-за которых в повороте вполне можно не заметить помеху. С «видом сзади» не лучше, в основном из-за высокой «кормы» и подголовников заднего ряда сидений. Немного выправляют ситуацию наружные зеркала, тем более что правое (наконец-то!) теперь тоже полноценное.



На нажатие педали газа автомобиль откликается не слишком динамичным, но уверенным ускорением. С увеличением оборотов оно нарастает, а на 3000 об./мин. следует мощный подхват – включается в работу турбонаддув, и машина стремительно разгоняется вплоть до срабатывания ограничителя.



Выжимаю сцепление и одновременно сбрасываю газ, чтобы переключиться – мотор без нагрузки взревывает, и машина рвет на второй с пробуксовкой. Не понял, пробую еще раз, потом еще – все то же самое. В чем же дело?



Останавливаюсь и, раскрутив двигатель до 5000 об./мин., резко бросаю газ. Вот оно: ногу я уже убрал, а мотор еще доли секунды продолжает набирать обороты. Возможно, дело в настройке электронной педали газа или блока управления двигателем... Я к этому привыкнуть так и не смог, и на быстрых разгонах выглядел как «чайник», не умеющий правильно перебирать передачи. В остальном все в полном порядке, передачи включаются четко, с короткими ходами и хорошей фиксацией.



В меру жесткая подвеска и чуткое рулевое управление позволяют «вести активную жизнь» как в городском потоке, так и за городом, а также не сильно напрягаться по поводу небольших колдобин. При неадекватной скорости в повороте в дело вмешается система стабилизации ESP, которая не даст автомобилю уйти с намеченной траектории. Если же вам вдруг захочется проявить в полной мере свои гоночные таланты, ESP можно отключить кнопкой на консоли.



Тормоза порадовали эффективностью. Даже на высокой скорости Audi осаживается быстро, без рысканий, а АБС начинает действовать максимально поздно. Но у педали очень высокая чувствительность и небольшой ход – из-за этого движение поначалу сопровождалось сильными рывками при торможении.



Какие выводы? Революции не произошло, новая А4 стала лишь развитием предыдущей модели. Но развитие это серьезное. Современная задняя подвеска, более информативное рулевое управление, удобные регулировки водительского кресла, увеличенное пространство сзади и, наконец, дизайн (и внешний, и внутренний) в духе более престижной А6. В общем, заметно больше автомобиля за те же деньги.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Эволюция. Audi A4

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.6 MT (102 л.с.) универсал

Доминирующей тенденцией в автомобилестроении остается эволюция. И новая модель Audi A4, которая дебютировала в Париже и уже продается в Европе, как раз представляет собой пример эволюционного подхода к дизайну.

В последнее время сразу несколько автопроизводителей запустили в продажу модели с ярким ультрамодным дизайном – тот же New Beetle или PT Cruiser, к примеру. Но каким бы бешеным успехом ни пользовались поначалу подобные автомобили, спрос на них не слишком длителен.



Доминирующей тенденцией в автомобилестроении остается эволюция. И новая модель Audi A4, которая дебютировала в Париже и уже продается в Европе, как раз представляет собой пример эволюционного подхода к дизайну. Автомобиль предназначен для тех, чьи вкусы меняются крайне редко. Причем сами создатели это с удовольствием подчеркивают.



"Мы сознательно предпочли немодный дизайн. Нам хотелось быть уверенными, что новый A4 привлечет как можно больше покупателей и будет жить долго. А ультрамодные модели обычно быстро устаревают", – сказал председатель совета директоров Audi Франц-Йозеф Пэфген.



Действительно, дизайн автомобиля не содержит ничего радикального. Внешне A4 кажется слегка уменьшенной версией более крупного седана A6. Да и в ходовой части у них немало общего. Но разработчики утверждают, что машина полностью новая, а ее платформа ни в одном другом автомобиле группы Volkswagen не используется (Passat базируется на платформе A4 предыдущего поколения).



Прежде чем начать работу над новой моделью, провели опрос владельцев Audi A4. Выяснилось, что им бы хотелось получить машину с более просторным салоном и более комфортную. Ну что ж, раз хочется...



Автомобиль вырос на 67 мм в длину и на 33 мм в ширину. Колесную базу также «раздвинули» на 35 мм – до вполне приличных 2650 м. Салон увеличился на 32 мм в длину и стал шире «в плечах» (на 11 мм) и «локтях» (на 17 мм спереди и на 29 мм сзади). Прибавилось места над головой (15 мм). Пространство для ног задних пассажиров увеличилось в длину на 41 мм – по словам Пэфгена, новый Audi A4 является самым просторным в своем классе.



Багажник тоже стал больше (445 л), причем расстояние между колесными арками – аж 1000 мм.



Новый автомобиль не только вместительнее, но и значительно безопаснее предшественника. Кузов жестче на 45% – и это при том, что многие его элементы выполнены из легкосплавных материалов. Некоторые элементы подвески также выполнены из алюминиевого сплава. Подрамники усилены, что позволило улучшить управляемость и шумоизоляцию.



Для A4 предусмотрена широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей, как 4-, так и 6-цилиндровых. Некоторые из них на данной модели раньше не использовались – например, самый мощный 3 л V6 с пятью клапанами на цилиндр, развивающий 220 л.с. и 300 Нм, или 2 л 4-цилиндровый мотор с алюминиевым блоком мощностью 130 л.с. Трехлитровый мотор разгоняет автомобиль (с передним приводом и 5-ступенчатой «механикой») до 245 км/ч, а до сотни довозит за 6,9 сек. (С 2 л двигателем – 212 км/ч и 9,9 сек.)



Все моторы экономичнее своих предшественников. Любопытная деталь: объем бака увеличен до 70 литров, и теперь водитель автомобиля с дизельным двигателем может проехать, не заправляясь, до 1300 километров.



Вместе со стандартным переднеприводным вариантом будет выпускаться и версия с постоянным полным приводом quattro. Трансмиссия на выбор: пяти- или шестиступенчатая механическая. Кроме того, для модификации с передним приводом в качестве опции впервые предлагается автоматическая трансмиссия multitronic. (Компания подробностей не приводит, сообщая лишь, что это – уникальная бесступенчатая трансмиссия, способная передавать крутящий момент до 310 Нм и работать даже с самым мощным в гамме 3 л V6. При этом утверждается, что с multitronic динамические характеристики A4 даже выше, чем с механической коробкой.)



Салон полностью обновлен, он стал еще более эргономичным, и водитель, по словам инженеров, должен чувствовать себя в нем, как в классном костюме, сшитом по мерке. Линии боковых панелей дверей, плавно перетекающие в центральную панель, визуально облегают водителя и пассажира, усиливая ощущение комфорта. Эффект усугубляется необычно высоким расположением поясной линии.



Пассивная безопасность также достигла нового качественного уровня. Система завес sideguard, перекрывающая в случае аварии площадь от передних до центральных стоек, предусмотрена во всех комплектациях. Кроме того, фронтальные подушки оснащены электронными датчиками, которые определяют режим срабатывания в зависимости от серьезности столкновения.



В 1999 г. продажи Audi A4 обеспечивали около трети доходов компании. По расчетам ее руководства, новое поколение должно быть еще более успешным.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Ауди A4 B6 1.6 MT (102 л.с.) универсал

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения A4

Другие модели Audi

RS6(4)Фото RS6
RS5(1)Фото RS5
R8(3)Фото R8
S6(6)Фото S6
V8(1)Фото V8
A6(7)Фото A6
A4(7)Фото A4
A3(5)Фото A3
Q7(3)Фото Q7
A5(2)Фото A5
Q5(2)Фото Q5
A8(6)Фото A8
Q3(2)Фото Q3
TT(5)Фото TT
RS3(2)Фото RS3
A1(2)Фото A1
S7(2)Фото S7
RS7(2)Фото RS7
S3(4)Фото S3
A7(2)Фото A7
S5(2)Фото S5
S4(7)Фото S4
200(2)Фото 200
90(3)Фото 90
80(4)Фото 80
SQ5(1)Фото SQ5
S2(1)Фото S2
TTS(3)Фото TTS
S8(6)Фото S8
100(5)Фото 100
RS4(3)Фото RS4
A2(1)Фото A2
S1(1)Фото S1
RS2(1)Фото RS2
50(1)Фото 50
920(1)Фото 920