Audi A4 B8 рестайлинг Базовая 1.8 MT (120 л.с.) седан

Бывают комплектации:
299000 — 410000
Audi A4 B8 рестайлинг Базовая 1.8 MT (120 л.с.) седан
Страна марки: Германия
Производился: с 2011 по 2015
Производился в: Германия
Коробка: механика / 6 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-95 (1798см3)
Мощность: 120л.с.
Скорость: 208 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 10.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 208
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.6 / 6.3 / 6.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 151
  • Расход в городе - 8.6
  • Расход смешаный - 6.5
  • Расход по трассе - 6.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1798
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 120 / 88 при 3650 – 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 230 при 1500 – 3650
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 9.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.5 × 84.1
  • Мощность двигателя - 120

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4703
  • Ширина - 1826
  • Высота - 1427
  • Колесная база - 2808
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1564
  • Ширина задней колеи - 1551

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 480 / 962
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1430
  • Полная масса, кг - 1980

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 4200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 63800 руб
на трассе: 46800 руб
в смешанном цикле: 48200 руб
ОСАГО: 9610 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 62010 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.101 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 319 руб
  на трассе: 234 руб
  в смешанном цикле: 241 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы A4 B8 рестайлинг

обзор от Anton Avtoman
Обзор подержанной Ауди А4 рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Езда по бездорожью

Езда по бездорожью

Текстовые обзоры и тест-драйвы A4 B8 рестайлинг

Смотрим, как отразился рестайлинг на Audi A4 и S4

Автор обзора: http://www.drive.ru

А может, оно и к лучшему, что никаких ознакомительных брифингов на этот раз не было. Слушать по второму кругу про изменения в моторной линейке и мучения дизайнеров не очень-то хотелось. Ведь технически обновлённая Audi A4 почти идентична представленным тремя месяцами ранее «пятёркам». А небольшие корректировки внешности куда проще идентифицировать вживую, нежели на картинках презентаций. Самое логичное в этой ситуации — обкатать максимум модификаций новинки, сравнив их между собой. Так я и поступил.

Только начать надо с небольшой поправки. В статье о рестайлинге семейства Audi A5 я указал, будто бы новый дифференциал с коронными шестернями уже используется на всех «пятёрках» вместо старого доброго Торсена. Ан, нет: классический Torsen пока на месте. Пресс-служба Audi ошиблась в официальных материалах, а я не проверил... Переход на новую систему будет происходить постепенно, модификация за модификацией. Так же дело обстоит и с Audi A4: инженеры подтверждают, что на момент запуска в производство обновлённая «четвёрка» всё ещё использует Torsen. По большому счёту для клиента это не имеет значения. Обе системы распределяют момент в пропорции 40:60 в пользу задних колёс, отличаясь только диапазоном блокировки. Но хочется, чтобы всё было точно...

Внешние изменения ограничиваются новыми фарами и бамперами, колёсными дисками иного дизайна и более технологичными задними фонарями.

Читать полностью

Отзывы владельцев о A4 b8 рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Добрый день.

В продолжение предыдущего отзыва…

Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени.

Сильные стороны:
  • Внешний вид и престижность марки
  • Очень шустрая машина
  • Отличная управляемость
  • Высокий клиренс
  • Шумоизоляция в целом
  • Качество салона и удобная эргономика
Слабые стороны:
  • Стандартные сиденья не удобные
  • Нет USB
  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает»
  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог
  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

Читать полностью

Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными!

В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди.

Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки.

Сильные стороны:
  • Цена
  • Динамика
  • Качество сборки
Слабые стороны:
  • Цена страховки
  • Дворники и все что с ними связано

Читать полностью

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине какое-то время начинаешь замечать, что машина начинает набирать скорость гораздо быстрее, при прохождении определенной степени нажатия на педаль (около 50-60%).

Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато…

В общем машиной очень доволен, каждый день радует))

Сильные стороны:
  • Машина собрана очень качественно
  • Шумоизоляция отличная
  • Экономичность тоже очень и очень
Слабые стороны:
  •  Конечно, единственное, чего машине не хватает — так это кваттро…

Читать полностью

Комплектация Ауди A4 B8 рестайлинг Базовая 1.8 MT (120 л.с.) седан

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Блокировка замков задних дверей

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Система “старт-стоп”

    Салон

  • Тканевый салон

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар
  • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

    Элементы экстерьера

  • Легкосплавные диски 17"
  • Декоративные молдинги
  • Легкосплавные диски 16"
  • Рейлинги на крыше

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения A4

Другие модели Audi