Audi A6 allroad C7 Базовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4

2100000 — 2981000
Audi A6 allroad C7 Базовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2012 по 2014
Производился в:Германия
Коробка:робот / 7 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2967см3)
Мощность:245л.с.
Скорость:236 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 236
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.4 / 5.6 / 6.3
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 156
  • Расход в городе - 7.4
  • Расход смешаный - 6.3
  • Расход по трассе - 5.6

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2967
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 245 / 180 при 4000 – 4500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 580 при 1750 – 2500
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 91.4
  • Мощность двигателя - 245

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4940
  • Ширина - 1898
  • Высота - 1452
  • Колесная база - 2905
  • Клиренс - 135 – 185
  • Ширина передней колеи - 1631
  • Ширина задней колеи - 1596
  • Размер колес - 235 / 55 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 565 / 1680
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1855
  • Полная масса, кг - 2505

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:36750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 52000 руб
на трассе: 39400 руб
в смешанном цикле: 44200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:91933рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.5967 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 260 руб
 на трассе: 197 руб
 в смешанном цикле: 221 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы A6 allroad C7

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений A6 allroad

Отзывы владельцев о A6 allroad c7 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi 2.0 вариатор (Ауди А6) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем доброго времени. Решил попробовать поездить на премиум сегменте из немецкой тройки, пересел на Ауди а6 2012 года. Честно говоря, проехав 10 тысяч, понял, что вряд ли я с ней уживусь. Причины ниже.

При выборе авто прошел тест драйв, на котором все понравилось. Внешний вид классный, материалы качественные, места в машине достаточно для комфортной езды. Багажник вместительный, закинуть туда можно много.. И открыватся с брелка — руки чистые. Приятно. Вариатор работает хорошо, плавный разгон, все время низкие обороты. Двигатель- коробка настроены хорошо. Расход не напрягает. 9-11 литров. В салоне есть подсветка контура, для меня необычно и радует глаз. Посадка за рулем что надо. Одна из лучших, что я встречал. Руль в меру толстый, приятный на ощупь. Система старт-стоп у меня впервые, прикольно. Надо приноровиться ей пользоваться. Прогревается машина не очень быстро. Иногда успевал от МКАДа до центра доехать, а по датчику не прогревался. Думаю, это из- того, что постоянно низкие обороты двигателя. Громкая связь непривычно громкая, да и хорошо. И пользоваться ей удобно.

Теперь минусы. Аккустический комфорт машины за 2 млн рублей не выдерживает критики. Шум от колес, не имея значения от каких, не позволяет комфортно ехать после 100-110 км/ч. Это очень досадно. На форумах где то читал, что шумоизоляция арок не помогает. Видимо, народ тоже заморачивался желанием ездить в тишине. Бывает относительно тихо на определенном типе асфальта, но такого совсем не много. В семье вторая машина вольво xc70, так вот там тихо, даже с кофром сверху. Машину носит по дороге, если попадает в небольшую колею. Приходится ее ловить, жуть как неприятно. Ставил и 17 и 18 радиуса колеса, и зима и лето. Толку нет.

Сильные стороны:

красивая

Слабые стороны:

Шумная

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rust7

Отзыв Audi 2.0 TFSI multitronic (Ауди А6) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Динамика
  • Управляемость

Слабые стороны:

  • Подвеска жестковата, но кому как

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dandemerve

Отзыв Audi A6 3.0 TFSI quattro (Ауди А6) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Изначально при покупке машины рассматривались только немецкие марки премиум-класса. Сразу скажу, что последние 10 лет езжу на немецких автомобилях, но меня всегда умиляют оправдания владельцев азиатских автомобилей их выпады про качество немецких автомобилей в целом. Удивляют различные негативные отзывы «владельцев» новых ауди, бмв про поломки их автомобилей. Положительные отзывы вообще редко кто пишет, и если что-то и пишут, то чаще всего только негатив. Поэтому я решил исправить ситуацию. Безусловно, бывают проблемные экземпляры. Я решил все это написать как ответ на отзыв конкретно про AUDI A6C7 людям, которые пишут про небольшие недостатки машины, сравнивая эту машину в Фольксвагеном Тигуан, Ниссаном Теаной и подобным несравнимым. При этом ездя на А6 в комплектации «барабан». А также ответ на отзыв человека, который пишет про поломки автомобиля своего папы. 

Последние 10 лет от различного рода «знатоков» я часто слышу: «Это уже не та BMW, вот раньше делали BMW, так это было совсем другое дело…..», «Ауди уже не те» и в таком духе. Обычно так цокают своим языком люди, которые сами ездят либо на японских автомобилях, либо на глубоко уставших поддержанных немецких автомобилях. Оговорюсь. Безусловно бывают проблемные экземпляры либо особо «удачливые» люди их купившие:) Но за 10 лет у меня ни одна немецкая машина не ломалась внештатно. Ни одной нештатной поломки. Только замена расходников. Ни на одной немецкой машине. Повторюсь: Николай Иван Харитон Ульяна Яков кроме расходников. То на чем я ездил и с чем сравниваю: BMW 525, BMW X5, AUDI A6 C6, AUDI Q7. Не претендую на максимальную объективность, но обещаю написать отзыв про каждую указанную модель. 

Итак. Как я делал выбор. Любые азиатские автомобили в принципе не рассматривались. Японские автомобили мне кажутся просто страшными, угловатыми и кособокими чудищами. У японцев большие проблемы с понятием прекрасного и видна экономия на всем. Ужасное качество покраски, ужасная компоновка салонов. Все это в комплексе вызывает у меня отторжение. Ну, как исключение, Лексус можно назвать единственной красивой японской машиной. Да и то пару моделей. Лично по моему мнению только европейские автомобили выглядят по-человечески, а не как герои японских аниме. Очень подтянулась корейская KIA и HYUINDAI, делают симпатичные автомобили в понимании европейского человека. Тем не менее, в технологическом плане любые европейские автомобили стоят на шаг впереди азиатских. Немецкие на два шага в плане электронной начинки и технологий. Все что анонсируют и внедряют немцы, через пару лет начинают внедрять японцы. Чудес не бывает. Поэтому немецкие автомобили стоят, в среднем, на 40% дороже своих одноклассников. Хотя та же инфинити (ниссан) и лексус (тойта) активно лезут в сегмент премиум с оглядкой на старших немецких братьев. У меня были и японские автомобили. Не ломались. Но все равно это все не то. 

Сильные стороны:
  1. Внешний вид. Округленный дизайн.
  2. Богатый салон. Выглядит на порядок интереснее, чем у одноклассников в мерседесе и бмв.
  3. Очень нравится, как «встречают», когда ты приехал на этой машине. 
  4. Динамика разгона очень впечатляет вне зависимости от загруженности машины. Приятно урчит двигатель и свистит турбина при разгоне. Езжу в Беларусь, по трассе держу 170-180 и разгоняюсь свыше 200 на безопасных прямых (дорога позволяет, все-таки самая лучшая в России трасса). Если включить спорт режим, то это просто ракета. Набор скорости и торможение очень радует. Могу себе только представить, что будет вытворять спортивная версия S6.
  5. Работа коробки. Очень быстрое и четкое переключение передач. 
  6. Отношение на дороге. Никогда никому не мигаю фарами, но когда впереди идущие машины видят мои диодные фары, то просто освобождают дорогу. То же самое при перестроении в городе (всегда включаю поворотник). В общем то на Q7 было также, а вот когда ездил на машине тестя или жены меня всячески унижают, постоянно мигают, всячески указывая на мое место в пищевой цепочке:) Вот не могу я понять наш, русский, народ. На этой машине гарантированно не мигают фарами в задницу и не «наказывают» разные народные мстители на форд фокусах и лансерах. 
  7. Небольшой расход бензина для такой мощности. 
  8. Очень мягкая подвеска в плане неровностей (у бмв 5 сильно жестче по ощущениям).
  9. Хороший обзор и клиренс. 
  10. Недорогая стоимость комплектующих и расходников. Дешевле чем на японские автомобили, например. 
  11. Возможность доустановки дополнительных опций у дилеров и не совсем дилеров по разумным ценам.
  12. Качество ЛКП (в целом у всех немцев). В мае оставил машину на 2 недели под тополем. Все было липкое. Целый час отмывали на мойке. Даже царапин и пятен в лаке нет. А вот на японке у жены испортился лак. 
  13. Очень удобная для дальней дороги. Электро регулировки сидений и регулировка высоты и глубины поддержки позвоночника очень радует. 
  14. Возможность покопаться в настройках автомобиля, подключив диагностический шнур. Можно повключать и поотключать некоторые возможности.
Слабые стороны:
  1. бОльшая стоимость ТО в Москве, чем в других городах. Даже в Минске или в Киеве стоимость 1ТО с родными маслами стоит 200 баксов. В Москве это 500 долларов. 
  2. Отдельно хочу сказать про расход моторного масла. В первые 3 тыс. километров я ездил очень спокойно в режиме мужчины за 60. Даже в настройках поставил comfort. За 3-4 тыс. машина выжрала 1 литр масла. Когда у меня была Audi A6 C6 она тоже жрала масло с момента покупки ее новой, но прошла при этом больше 200 тыс. км. В свою новую ауди я как залил литр масла, так стал давить газ и ездить резче. Эти турбированные движки что 2, что 3 литра любят когда их крутят. Не бойтесь давать газу. До сих пор у меня нормальный уровень масла и я больше не подливал, как стал крутить движок. Т.е расход масла примерно 1 литр на 15 тыс. км, что вполне нормально. На ауди форуме есть даже голосование по этому поводу. И я как только купил машину, проголосовал, что она у меня жрет 1 л. на 4 тыс. км. А после этого она у меня перестала есть масло. И ведь голос уже назад не заберешь:) Думаю так у большинства. Пока буду лить родное масло, на кто то льет Mobil, говорят меньше горит. И еще наблюдение как владельца ауди. Машина жрет больше масла зимой, если ее хранить на улице и ездить на короткие дистанции. 
  3. Как ведет себя машина в колеях, особенно если там вода. Начинает рыскать и терять управление. У BMW 5 такая же ерунда. У Audi Q7 такого нет, видимо из-за более широкой колесной базы и веса.
  4. Иногда бывает что при трогании коробка как бы не сразу подхватывает, т.е как бы «буксует» сцеплением. Говорят, что решится обновлением ПО. На ТО пусть исправляют. 
  5. Не очень нравится как трут штатные дворники. 

Отдельно хочу сказать по поводу шумоизоляции. Читаю, что жалуются на шумоизоляцию. Так вот. В BMW 5 она аналогичная. Даже в моей Audi Q7 она такая же. Иначе бы я тоже парился. Просто когда ревет мощный V6 он громче, чем свист встречного воздуха. Либо сделайте музыку погромче:) А если серьезно, то шумоизоляция плюс-минус везде одинаковая. Не совсем понимаю тех, кто делает дополнительно шумоизоляцию колесных арок. Вы покатайтесь на ауди, а потом прокатитесь на чем-нибудь попроще и увидите разницу. А вообще когда едешь в Беларусь (по-моему, единственная хорошая дорога в России), то никакого шума вообще нет:) Может вы не там ездите?:)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andu

Текстовые обзоры и тест-драйвы A6 allroad C7

Недопереоцененный. Audi Allroad quattro

Автор обзора: http://news.auto.ru

Универсалы у нас не любят, предпочитая им либо седаны, либо кроссоверы. Среднего не дано. А ведь много теряют! Вот, например Audi Allroad – управляется как седан, но проедет там, где многие застрянут, причем сделает это так мягко, как, пожалуй, редкий лимузин умеет.

Признаюсь честно, ничего особого от теста Audi Allroad я не ждал. Очередная вариация на тему А6, коих «подо мной» побывало уже несколько. Но после недели обладания этим аппаратом я настолько проникся к нему теплыми чувствами, что отдавал с большим сожалением. Умеют все-таки немцы совместить несовместимое и получить исключительный продукт!..

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Растворяемся в комфорте универсала Audi A6 allroad quattro

Автор обзора: http://www.drive.ru

Меня всегда тянуло спросить владельцев редких автомобилей, почему они сделали такой выбор. Универсал Audi A6 allroad, конечно, не стремится в Красную книгу, но и на улицах его встречаешь нечасто. За последние три года у нас купили 814 машин. С озвученным вопросом я обратился к владельцам Олроудов второго и третьего поколений. Если кратко изложить услышанное, то получится, что allroad купили за его уникальность, за сочетание практичного кузова и убаюкивающей пневмоподвески. Многие попросту не видят смысла в большом кроссовере или внедорожнике, а способностей Олроуда хватает на достижение разных целей. А один владелец так и вовсе жёстко послал меня с расспросами, мол, нечего рекламировать allroad, их и так на дорогах всё больше. И теперь я понимаю этих людей и готов подписаться под каждым их словом.

Длинная база (2905 мм) и немалые свесы (передний — 920 мм, задний — 1115 мм) не способствуют лучшей проходимости, но на дачу по занесённой снегом дорожке allroad проедет легко.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ауди A6 allroad C7 Базовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушки безопасности боковые задние — платная опция
  • Audi pre sense plus
  • Audi pre sense plus без системы Audi active lane assist

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Передний парктроник
  • Система автоматической парковки — платная опция
  • Система “старт-стоп”
  • Активный усилитель руля
  • Камера заднего вида — платная опция
  • Камера 360° — платная опция

    Салон

  • Тканевый салон
  • Комфортные передние сиденья
  • Basis Plus

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

    Обзор

  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Система адаптивного освещения — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Светодиодные фары
  • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Декоративные молдинги
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 18"
  • Легкосплавные диски 19" — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения A6 allroad

Другие модели Audi

RS6(4)Фото RS6
RS5(1)Фото RS5
R8(3)Фото R8
S6(6)Фото S6
V8(1)Фото V8
A6(7)Фото A6
A4(7)Фото A4
A3(5)Фото A3
Q7(3)Фото Q7
A5(2)Фото A5
Q5(2)Фото Q5
A8(6)Фото A8
Q3(2)Фото Q3
TT(5)Фото TT
RS3(2)Фото RS3
A1(2)Фото A1
S7(2)Фото S7
RS7(2)Фото RS7
S3(4)Фото S3
A7(2)Фото A7
S5(2)Фото S5
S4(7)Фото S4
200(2)Фото 200
90(3)Фото 90
80(4)Фото 80
SQ5(1)Фото SQ5
S2(1)Фото S2
TTS(3)Фото TTS
S8(6)Фото S8
100(5)Фото 100
RS4(3)Фото RS4
A2(1)Фото A2
S1(1)Фото S1
RS2(1)Фото RS2
50(1)Фото 50
920(1)Фото 920