Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2004 по 2008 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1968см3) |
Мощность: | 140л.с. |
Скорость: | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.3 с |
Транспортный налог: | 4900 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 56200 руб | |
на трассе: 33800 руб | |
в смешанном цикле: 42200 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 56710рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.84 руб |
в городе: 281 руб | |
на трассе: 169 руб | |
в смешанном цикле: 211 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Итак, на дворе февраль 2008 года. В качестве средства передвижения – 4х-летний Hyundai Getz с пробегом больше 60 тыс.км., с разбитым передним левым крылом и волочащимся бампером (опять же – передним). ДТП случилось в последний рабочий день перед Новым 2008 годом. По заключению инспекторов — «обоюдка». Месяц повоевал со страховой – КАСКО было, но страховщик не признал случай страховым, сославшись на пункт в договоре мелким шрифтом о том, что при смене госномеров необходимо уведомлять страховую компанию. Регистрационные знаки я за полгода до ДТП действительно сменил в связи со сменой региона места жительства. Уведомить страховщика даже и не догадался.
Но, безусловно, не поврежденная машина была толчком для поиска замены. Просто появились свободные средства.
Процесс поиска варианта был не быстр. На тот момент у меня совсем не было опыта вождения автомобилей премиум-класса (см. историю). Лучшим автомобилем, в котором я много проехал, но в качестве пассажира, был Toyota LC100. Я действительно плохо знал рынок и сравнительные особенности автомобилей.
Эргономика;
Качество отделки;
Надежность подвески;
Качество звучания медиасистемы;
Вменяемый парктроник.
ДВС есть масло.
ТО недешевое. Возможно, при порядочном отношении сервисменов стоимость была бы более приемлемой.
Быстро теряет стоимость в первые годы
Привет, продал АУДИ А6 3.0 дизель кватро 2005 г. Решил отписаться, мало ли кому интересно будет. Машина была пригнана с Франции в Эстонию с пробегом 220 000км, продана через год с 240 000км. Дорестайловый вариант. Пересел с бмв 5-ки е60 530 дизель на нее. ДО этого была АУДИ Q7. Правда буквально пару недель. Взял А6 3.0 только
Общее впечатление.
Был приверженцем баварского автопрома, друг уговорил попробовать АУДИ. Короче, отличная машина. Комфорт, управляемость на высоте. Подвеска по началу показалось жестковатой, но привык на пару дней. Не аирматик, обычная. Мотор валит. Очень хорошо валит. По сравнению с аналогом 2.7 TDI очень чувствуется разница. Расход меньше 11л на 100 км у меня никогда не был. Зимой в —10 и ниже мотор греется очень долго, соответственно, если поездки 10км в одну сторону, то расход бывал и по 15 л на сотню.
И снова всем привет!
Учитывая интерес к моему отзыву на нынешнюю Audi Q7 и мои же обещания,
Обо всем по порядку постараюсь вспомнить, поскольку на данный момент машина уже продана, как бы мне этого делать ни не хотелось. Новая была приобретена, и от старой пришлось «избавляться», что заняло меньше 2 недель, учитывая состояние машины, цену и большой спрос на эту модель на рынке.
Мои руки мне этого не простят, если я опишу все это «вкратце». Прочитайте отзыв, там все есть.
Их мало, их практически нет.
Первый — малый клиренс. Спортивная подвеска — эталон управляемости,
Второй — не самый удобный доступ в багажник. Но это седан, и скорее особенность, нежели минус. Можно и не учитывать.
Идеальных автомобилей не бывает. Покупая спортивную машину, приходится мириться с непрактичностью и прожорливостью. Экономичный автомобиль, наоборот, навяжет вам исключительно спокойный стиль езды. Большой и тяжёлый снаряд будет плохо управляться, а в маленьком будет мало места. Солидный автомобиль выглядит скучно, а «яркий» — несолидно. Одним словом,
Надо сказать, Audi есть чем привлечь к себе внимание. Например, фирменной системой полного привода quattro, которая принесла марке кучу раллийных побед, или мощным и в то же время экономичным
Нет информации