Audi A6 C6 2.0 MT (140 л.с.) седан

Бывают комплектации:
210000 — 360000
Audi A6 C6 2.0 MT (140 л.с.) седан
Страна марки:Германия
Производился:с 2004 по 2008
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1968см3)
Мощность:140л.с.
Скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8 / 4.8 / 6
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 8
  • Расход смешаный - 6
  • Расход по трассе - 4.8

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1968
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 140 / 103 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 320 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 19.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 95.5
  • Мощность двигателя - 140

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4916
  • Ширина - 1855
  • Высота - 1459
  • Колесная база - 2843
  • Ширина передней колеи - 1612
  • Ширина задней колеи - 1618
  • Размер колес - 205 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 546
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 1540
  • Полная масса, кг - 2120

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 56200 руб
на трассе: 33800 руб
в смешанном цикле: 42200 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:56710рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.84 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 281 руб
 на трассе: 169 руб
 в смешанном цикле: 211 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы A6 C6

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений A6

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового атомобиля

Тест-драйв нового автомобиля.

Много езды

обзор от Anton Avtoman
Экстремальный подъем
Экстремальный подъем
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Ведущие испытывают автомобили, вышедшие на рынок в новой модификации или в новом исполнении, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиля - чего от него ждать
Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Отзывы владельцев о A6 c6 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi A6 2.4 (Ауди А6) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Итак, на дворе февраль 2008 года. В качестве средства передвижения – 4х-летний Hyundai Getz с пробегом больше 60 тыс.км., с разбитым передним левым крылом и волочащимся бампером (опять же – передним). ДТП случилось в последний рабочий день перед Новым 2008 годом. По заключению инспекторов — «обоюдка». Месяц повоевал со страховой – КАСКО было, но страховщик не признал случай страховым, сославшись на пункт в договоре мелким шрифтом о том, что при смене госномеров необходимо уведомлять страховую компанию. Регистрационные знаки я за полгода до ДТП действительно сменил в связи со сменой региона места жительства. Уведомить страховщика даже и не догадался.

Но, безусловно, не поврежденная машина была толчком для поиска замены. Просто появились свободные средства.

Процесс поиска варианта был не быстр. На тот момент у меня совсем не было опыта вождения автомобилей премиум-класса (см. историю). Лучшим автомобилем, в котором я много проехал, но в качестве пассажира, был Toyota LC100. Я действительно плохо знал рынок и сравнительные особенности автомобилей.

Сильные стороны:

Эргономика;

Качество отделки;

Надежность подвески;

Качество звучания медиасистемы;

Вменяемый парктроник.

Слабые стороны:

ДВС есть масло.

ТО недешевое. Возможно, при порядочном отношении сервисменов стоимость была бы более приемлемой.

Быстро теряет стоимость в первые годы

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vcar75

Отзыв Audi A6 3.0 TDI quattro (Ауди А6) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Привет, продал АУДИ А6 3.0 дизель кватро 2005 г. Решил отписаться, мало ли кому интересно будет. Машина была пригнана с Франции в Эстонию с пробегом 220 000км, продана через год с 240 000км. Дорестайловый вариант. Пересел с бмв 5-ки е60 530 дизель на нее. ДО этого была АУДИ Q7. Правда буквально пару недель. Взял А6 3.0 только из-за того, что это единственный как мне сказали вариант с классическим автоматом, не вариатором.

Общее впечатление.

Был приверженцем баварского автопрома, друг уговорил попробовать АУДИ. Короче, отличная машина. Комфорт, управляемость на высоте. Подвеска по началу показалось жестковатой, но привык на пару дней. Не аирматик, обычная. Мотор валит. Очень хорошо валит. По сравнению с аналогом 2.7 TDI очень чувствуется разница. Расход меньше 11л на 100 км у меня никогда не был. Зимой в —10 и ниже мотор греется очень долго, соответственно, если поездки 10км в одну сторону, то расход бывал и по 15 л на сотню. 

Сильные стороны:
  • Отличная машина, комфорт на лицо. Требует бабок соответственно. Вкладывать можно постоянно, если возраст А6 больше 10 лет
Слабые стороны:
  • Электроника глючит зимой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rainedd

Отзыв Audi A6 3.0 TDI quattro (Ауди А6) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

И снова всем привет!

Учитывая интерес к моему отзыву на нынешнюю Audi Q7 и мои же обещания, нашел-таки время написать и про свою бывшую Audi A6 C6 2005 модельного года в кузове седан. Да и попросту, я это просто должен был сделать, учитывая тот объем информации, который я получил после прочтения других отзывов на Автомаркете.

Обо всем по порядку постараюсь вспомнить, поскольку на данный момент машина уже продана, как бы мне этого делать ни не хотелось. Новая была приобретена, и от старой пришлось «избавляться», что заняло меньше 2 недель, учитывая состояние машины, цену и большой спрос на эту модель на рынке.

Сильные стороны:

Мои руки мне этого не простят, если я опишу все это «вкратце». Прочитайте отзыв, там все есть.

Слабые стороны:

Их мало, их практически нет.

Первый — малый клиренс. Спортивная подвеска — эталон управляемости, S-line — придает внешней красоты, но всё это ограничивает дорожную проходимость.

Второй — не самый удобный доступ в багажник. Но это седан, и скорее особенность, нежели минус. Можно и не учитывать.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andkny

Текстовые обзоры и тест-драйвы A6 C6

Audi A6 совмещает несовместимое

Автор обзора: http://www.drive.ru
2.0 MT (140 л.с.) седан

Идеальных автомобилей не бывает. Покупая спортивную машину, приходится мириться с непрактичностью и прожорливостью. Экономичный автомобиль, наоборот, навяжет вам исключительно спокойный стиль езды. Большой и тяжёлый снаряд будет плохо управляться, а в маленьком будет мало места. Солидный автомобиль выглядит скучно, а «яркий» — несолидно. Одним словом, чем-нибудь, да придётся пожертвовать. Но некоторые производители всё равно пытаются сделать «всё в одном» — машины, которые были бы наделены всеми лучшими качествами сразу. Один из примеров — Audi A6 3.2 quattro.

Надо сказать, Audi есть чем привлечь к себе внимание. Например, фирменной системой полного привода quattro, которая принесла марке кучу раллийных побед, или мощным и в то же время экономичным 250-сильным мотором объёмом 3,2 литра с технологией непосредственного впрыска FSI, которая, в свою очередь, вынудила завхозов Audi заказывать дополнительные полки в музей — на старых уже не помещались все кубки, завоёванные в Ле-Мане болидами R8. Плюс, компания смогла всё же «выкрасть» дизайнера Вальтера де Сильву, который раньше специализировался на создании шедевров для Alfa Romeo, а теперь делает дизайн машин Audi. Причём машины по-прежнему собираются в Германии и годятся не только в качестве скульптур, но и в роли транспортного средства, поскольку не разваливаются после первых пройденных километров.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ауди A6 C6 2.0 MT (140 л.с.) седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения A6

Другие модели Audi

RS6(4)Фото RS6
RS5(1)Фото RS5
R8(3)Фото R8
S6(6)Фото S6
V8(1)Фото V8
A6(7)Фото A6
A4(7)Фото A4
A3(5)Фото A3
Q7(3)Фото Q7
A5(2)Фото A5
Q5(2)Фото Q5
A8(6)Фото A8
Q3(2)Фото Q3
TT(5)Фото TT
RS3(2)Фото RS3
A1(2)Фото A1
S7(2)Фото S7
RS7(2)Фото RS7
S3(4)Фото S3
A7(2)Фото A7
S5(2)Фото S5
S4(7)Фото S4
200(2)Фото 200
90(3)Фото 90
80(4)Фото 80
SQ5(1)Фото SQ5
S2(1)Фото S2
TTS(3)Фото TTS
S8(6)Фото S8
100(5)Фото 100
RS4(3)Фото RS4
A2(1)Фото A2
S1(1)Фото S1
RS2(1)Фото RS2
50(1)Фото 50
920(1)Фото 920