Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2010 по 2014 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | робот / 7 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2773см3) |
Мощность: | 204л.с. |
Скорость: | 235 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.3 с |
Транспортный налог: | 30600 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 79400 руб | |
на трассе: 48200 руб | |
в смешанном цикле: 59400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 100983рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.04915 руб |
в городе: 397 руб | |
на трассе: 241 руб | |
в смешанном цикле: 297 руб |
информации нет
информации нет
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Как выбиралась
Выбирал между дизельной БМВ 530 и бензиновой ауди а7 (3.0). Они были примерно в одну цену при сопоставимой комплектации. Из плюсов БМВ для меня была только внешность. При этом: низкая, простой салон, шумный двигатель. Из плюсов ауди были: лучшая динамика, клиренс, салон, качество материалов. В итоге остановился на Ауди.
Как забиралась
С момента написания первого отзыва мне удалось-таки найти контакт с сервисом ауди на стачках, исключительно благодаря менеджеру, который мне ее продал. Теперь мне дают подменный авто по предварительному согласованию времени моего приезда на очередные мозгоправства машины.
Но от этого проблем с самим аппаратом меньше не стало.
Скрип стекла ушел сам по себе. Однако, буквально как только мне поставили в зад зеркала, при очередной поездке чуть дольше от города ни с того, ни сего загорелась ошибка о том, что неисправен левый ближний свет фар адаптивного освещения. Я думал, что постучу по фаре, может контакт отошел, но фиг там. Пришлось ехать на сервис. Диагноз — требуется замена блока управления. Ждать три недели. Решил, поставили — диагноз — фару под замену в сборе. Фара 200 штук. На складе не держим, из Германии три недели. Как чмо езжу все это время на нулевой машине с подбитым глазом, испытывая огромное удовлетворение от обладания столь надежным аппаратом.
Купил себе 12.09 новую а7 из салона полный фарш.
16.09 приехал первые раз
С 21.09 по 02.10 отпуск.
Ингольштадтская компания вышла в новый для себя рыночный сегмент. “Audi A7 Sportback” совмещает в себе элегантность спортивного купе, комфортабельность седана и практичность универсала. Хотя формально считается хэтчбеком...
Этот автомобиль трудно в чем-либо обвинить. Он настолько покоряет совершенным дизайном, отличным мотором и, в конце концов, качеством, что если даже постараться, минусы найти практически невозможно. Хотя нет, пожалуй, один все-таки найдется: мало кто понимает эту машину до конца...
Человека подозрительного история появления Audi A7 наводит на мысль о промышленном шпионаже. Сплошные совпадения. Audi обновляет верхушку своей линейки точно по такой же схеме, что и главный конкурент — BMW. Сначала показывают представительский седан (BMW седьмой серии или Audi A8), но прежде чем представить модель бизнес-класса («пятёрку» или A6), выпускают для затравки «промежуточный вариант» — крупный хэтчбек. Причём, как и в случае с BMW GT, пятидверка A7 базируется на платформе флагманского седана.
Никакого криминала! Маркетинговая политика двух баварских фирм похожа, ибо друг от друга у них гораздо меньше секретов, чем можно подумать. Сегодня главный соперник любого игрока рынка — не компания-конкурент, а государство, которое планомерно ужесточает экологические требования к автопарку и производству. Раздвинуть сертификационные рамки не под силу отдельно взятому концерну, даже самому мощному. Нужно объединять усилия и готовить консолидированные контраргументы законникам. Тут-то топ-менеджеры из конкурирующих фирм и вынуждены, как говорят на Западе, открывать друг перед другом книги: обсуждать, пусть и не детально, стратегические планы.
Размерами (4969×1911×1420 мм) A7 почти Porsche Panamera, только на два сантиметра уже. В остальном разница в считанных миллиметрах. Но стиль людей из Audi волновал больше, чем практичность: рослые пассажиры сзади подпирают головой потолок.