Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | робот / 7 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2773см3) |
Мощность: | 220л.с. |
Скорость: | 235 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.3 с |
Транспортный налог: | 33000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 79400 руб | |
на трассе: 48200 руб | |
в смешанном цикле: 59400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 103383рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.16915 руб |
в городе: 397 руб | |
на трассе: 241 руб | |
в смешанном цикле: 297 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Как выбиралась
Выбирал между дизельной БМВ 530 и бензиновой ауди а7 (3.0). Они были примерно в одну цену при сопоставимой комплектации. Из плюсов БМВ для меня была только внешность. При этом: низкая, простой салон, шумный двигатель. Из плюсов ауди были: лучшая динамика, клиренс, салон, качество материалов. В итоге остановился на Ауди.
Как забиралась
С момента написания первого отзыва мне удалось-таки найти контакт с сервисом ауди на стачках, исключительно благодаря менеджеру, который мне ее продал. Теперь мне дают подменный авто по предварительному согласованию времени моего приезда на очередные мозгоправства машины.
Но от этого проблем с самим аппаратом меньше не стало.
Скрип стекла ушел сам по себе. Однако, буквально как только мне поставили в зад зеркала, при очередной поездке чуть дольше от города ни с того, ни сего загорелась ошибка о том, что неисправен левый ближний свет фар адаптивного освещения. Я думал, что постучу по фаре, может контакт отошел, но фиг там. Пришлось ехать на сервис. Диагноз — требуется замена блока управления. Ждать три недели. Решил, поставили — диагноз — фару под замену в сборе. Фара 200 штук. На складе не держим, из Германии три недели. Как чмо езжу все это время на нулевой машине с подбитым глазом, испытывая огромное удовлетворение от обладания столь надежным аппаратом.
Купил себе 12.09 новую а7 из салона полный фарш.
16.09 приехал первые раз
С 21.09 по 02.10 отпуск.
К подголовнику переднего пассажирского кресла прикручен монитор. На заднем диване лежит клавиатура. По полу змеятся провода. Багажник под завязку забит оборудованием. Похоже, прототип ещё совсем сырой. Тогда о каком запуске в серию говорят немцы? Те не моргнув глазом отвечают: «О! Не обращайте внимания! Эта аппаратура здесь временно, она нужна нашим инженерам для тестов». Раз так, может, мы покатаемся когда-нибудь потом, когда все испытания завершатся? — «Ну что вы! Всё работает как часы, не волнуйтесь! Это же тот самый Джек, что проехал 560 миль из Кремниевой долины до Лас-Вегаса!»
В ходе вояжа по США за рулём концепта сменяли друг друга журналисты, а тест-пилот Audi страховал с кресла пассажира. Заезд по дорогам общего пользования протяжённостью более 900 км успешно завершился в Городе грехов в январе этого года на выставке электроники CES 2015.