Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2005 по 2007 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (2967см3) |
Мощность: | 233л.с. |
Скорость: | 243 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.8 с |
Транспортный налог: | 34950 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 87000 руб | |
на трассе: 45000 руб | |
в смешанном цикле: 59000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 104933рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.24665 руб |
в городе: 435 руб | |
на трассе: 225 руб | |
в смешанном цикле: 295 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Итак, друзья здравствуйте! Вот и пришло мое время написать отзыв о своей «малышке»!) Начну с того, что владею этим авто 7 месяцев и наездил на нем уже около 20000км. Машинкой очень доволен! Авто очень комфортный и надежный! За свою пускай не долгую жизнь доводилось неоднократно ездить на таких авто, как: GL550, BMW 745, S350 и Lexus LS600!
Пневмоподвеска и 18 диски просто творят чудеса, такое ощущение, что просто плывешь по воде, а не колесишь по ужасным дорогам нашей страны! Лучше подвеска, наверное, работает только у LS 600!!! Но там и цена авто совершенно другая! Двигатель 3.2 — 260 л.с. Меня очень даже устраивает во всех отношениях. На мой взгляд, большего объема и не надо! Машина очень приемистая и резвая, особенно на режиме коробки «Спорт»! Расход при агрессивной езде (а я так езжу практически всегда) около 18-20 литров по городу!!!
Качество отделки салона и комфорт — отдельная песня! Там просто все на высоте! Музыкальная система меня радует, но т.к. являюсь любителем хорошего баса, то установил дополнительно в багажник саб (Alpine Type X) лицом к сиденьям и сделали дырку в подлокотнике (естественно, все цивильно). Т.к.автомобиль Long, то пассажиры, сидящие сзади, не могут передать своего восторга от места и комфорта в этом авто!!!
—
—
Здравствуйте!
Покупал автомобиль с пробегом 29 000 км.
До Ауди было около 15 автомобилей. Перед Ауди — BMW X5 и BMW 7-ка. На Иксе проездил 15 000 км пробега и ни одной поломки. На 7-ке проездил 45 000 км (из поломок — только замена вентилятора кондиционера).
Дорогой и сложный ремонт аллюминевых частей кузова.
За свой не очень долгий опыт владения автомобилями (всего 7 лет) успел поменять, примерить, попробовать очень много аппаратов. А8 — моя шестая по счету машина. Так часто менял автомобили по разным причинам — иногда ненадежность доставала, а иногда просто душа не лежала к машине. Из ауди до этого владел А6 в кузове С5. С тех пор, наверное, и запал на эту марку. Тогда продал шестерку по причине постоянных поломок, несколько раз меня на дороге оставляла, каждый месяц
Теперь немного о данной машине. При выборе руководствовался некоторыми жесткими принципами, которые понял за опыт эксплуатации предыдущих машин:
Исходя из этих принципов выбирал себе А6 или А8. После первой же пробной поездки на А8 (та была 2003 года) понял, что на А6 даже садиться не хочу. Не повлияли на меня и увещевания дилера (выбирал только в официальном представительстве, у нас в Таллине они же и подержанные машины продают), что А8 в разы дороже в обслуживании, ремонте и т.д. и т.п. Данный экземпляр оказался четвертым из тех А8, которые пробовал. Зацепило то, что машина только сошла с гарантии, на протяжении гарантийного срока ни разу не ломалась (бывают же удачные и неудачные сборки), имела очень маленький пробег (32000км) и отличную комплектацию. Да, аварий тоже ни одной небыло. Цена была чуть дороже других того же года и комплектации, но я склонился к выбору именно ее.
К сегодняшнему дню владею машиной около 9 месяцев. Такое ощущение, что я нашел именно свою машину. Влюбляюсь в нее с каждым днем все больше и больше. По надежности тоже сплошное восхищение – ни одной поломки за этот период (хотя вру, одна маленькая мелочь зимой была – замочек сервотроника багажника на морозе поломался, замена взяла 15 минут и копейки стоимости).
—
Как же надменно выглядит A8 с новой фальшрадиаторной решеткой! Деспот, тиран. С таким хромированным щитом (на обычных рестайлинговых версиях хром есть только по периметру) ни мигалку, ни ксенон включать не надо – все и так убираются с полосы как шелковые.
Как же надменно выглядит A8 с новой фальшрадиаторной решеткой! Деспот, тиран. С таким хромированным щитом (на обычных рестайлинговых версиях хром есть только по периметру) ни мигалку, ни ксенон включать не надо – все и так убираются с полосы как шелковые. Определенно, такой стайлинг будет востребован в Москве. Только платить за него придется больше. «Полностью алюминиевая» упакованная A8 лишь малость не дотягивает до цены концентрированного воплощения стиля и динамики из Италии – Maserati Quattroporte.
Впрочем, Audi тоже красива. Черная, с корректным количеством хрома, на легких (кованый алюминий) 19-дюймовых колесных дисках, с упомянутым щитом, с эффектными псевдо-патрубками выхлопной системы, вмонтированными в задний бампер... Усилить впечатление можно, если смотреть на нее в определенных ракурсах. Например, строго анфас, чуть присев – «взгляд» десятка светодиодов (кстати, отлично подсвечивают обочину в поворотах) и общее «выражение» морды гипнотизируют. Чувствуешь себя как кролик перед удавом. Или как сурок перед бампером. Сзади тоже хорошо – лаконичные рубины фонарей, раструбы выхлопа, заветные цифры «шесть» и «ноль». Шильдика W12 тут нет – он украшает щит. В глаза не бросается, но статус подчеркивает.
Берем досье исполина. С места до «сотни» автомобиль прыгает («разгоняется» тут не очень подходит по смыслу) за 5,1 сек. Чуть медленнее, чем это делает безумный дважды турбированный S600 (4,8 сек.), но на четыре десятых быстрее, чем 12-цилиндровый атмосферный конкурент из Баварии – 760i. Раз уж мы упомянули Maserati, приведем и ее цифры: 5,2 сек. – с атмосферным V8. В этот убойный список нельзя не добавить англичанина Jaguar XJR, пусть не 12-цилиндрового, но с компрессором – 5,3 сек. (Для сравнения: Porsche 911 Carrera – 5 сек., BMW M5 – 4,7 сек.) Такой вот представительский класс, такое представительское ускорение.
Однако непросто поверить в эти цифры, находясь за рулем A8 (и тем более на месте пассажира). Может быть, причиной тому великолепная шумоизоляция. Или большие габариты и отличная пневматическая подвеска. Скорее всего, все вместе – помноженное на активную помощь quattro.
От водителя не требуется никакого напряжения и уж тем более специальных навыков. Хоть газету краем глаза читай, придавив ногой акселератор, а рукой придерживая руль. Удивить может лишь удалая поступь стрелки спидометра. Раз – и сто, два – и двести, три – и... нет, не 250, как обещает электронный ограничитель скорости, а 280! Легко и непринужденно!
Впрочем, почти любому чуду можно подыскать логическое объяснение. И чудо Audi A8 W12 – не исключение. Алюминиевый кузов Audi Space Frame знаком еще по первой модели A8. Легкая, очень прочная конструкция далеко не в последнюю очередь сообщает машине отличную динамику и управляемость. Номер два – оборотистый и компактный мотор W12. Впечатляющий гибрид двух V6 при объеме 6 л выдает 450 л.с. и 580 Нм крутящего момента. При этом со слушателем силовой агрегат обходится очень корректно, лишь в предельных режимах сообщая о своем экстремальном потенциале звенящими нотами и отстрелом настроенного выхлопа.
Пневматическая подвеска может работать в четырех режимах. Dynamic – минимальный клиренс и максимальная жесткость, Comfort – комфортабельные настройки, Auto – жесткость и высота устанавливаются автоматически в зависимости от манеры вождения, Lift – для атаки бордюров на паркингах.
На скорости шасси топ-версии А8 ведет себя безупречно. На гладком асфальте пропадает всякое ощущение скорости, машина словно летит над дорогой. Класс! 200 км/ч за рулем этого седана воспринимаются как «стандартные» 140v150. Но если покрытие не идеальное, машина слегка рыскает, динамический коридор расширяется, на руль передаются удары, чувство «рельс» исчезает, появляется желание слегка сбросить скорость.