Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2010 по 2013 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 8 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | гибрид АИ-95 (1984см3) |
Мощность: | 211л.с. |
Скорость: | 235 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.7 с |
Транспортный налог: | 31650 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 47400 руб | |
на трассе: 46000 руб | |
в смешанном цикле: 46800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 89433рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.4717 руб |
в городе: 237 руб | |
на трассе: 230 руб | |
в смешанном цикле: 234 руб |
информации нет
информации нет
Ауди даже представительского класса — это авто для водителя, всё объяснимо.
Машина очень мощная. Стоит нажать на педаль газа, машина срывается с места. И набирает она до тех пор, пока не отпустите газ. На машинах, которые я эксплуатировал до А8, ситуация была такая: разгоняешь до определённого момента, а дальше она очень вяло набирает скорость.
Подвеска проста класс! Никакие ямы не чувствуются вообще. А я иногда езжу на дачу, дороги соответствующие. При резких поворотах системы стабилизации срабатывают молниеносно, и сами выравнивают машину (несколько раз проверял её устойчивость).
—
Мне эту машину подарили 2 месяца назад. Движок 4,2 л. Черный металлик, вся затонирована.
Великолепный внешний вид и ураганная динамика.
Мне, сидящей на месте водителя, всё безумно нравится. Но сидевшие сзади не очень довольны. Спинка задних сидений не регулируется, не очень много места для ног (для машины данного класса) и всех сидящих сзади подташнивало:)))
Какой интересный случай! Забыв про дорогу, я смотрю на дисплей системы MMI, словно одержимый клинический психолог из голливудского фильма. «Ка-кой инте-ресный слу-чай!» — в сценариях эта реплика, как правило, заставляет пациента растеряться. Но Audi A8 — железка, точнее, набор деталей из алюминия, стали, стекла, пластика и каучука. И всё же кажется, будто фары вот-вот часто заморгают и наполнятся светодиодными слезами. Меню и так решено в алых тонах, но если бы монитор мог, то покраснел бы от моего взгляда ещё сильнее. А я всё кручу туда-сюда лаковую ручку на приливе центрального тоннеля, меняя пресеты подвески. Comfort, Dynamic, Comfort, Dynamic... На одометре — всего десяток километров, но, право, какой интересный случай!
Чего греха таить — «восьмёрка» была моей любимицей в представительском классе. Лишённый имиджевого груза автомобиль подкупал демократичностью в отношениях с водителем и простотой управления. Пусть машина из Ингольштадта не баловала пассажиров второго ряда (что не мешало ей быть хитом флитовых продаж) — так я сзади и не ездил. Зато не упускал возможности усесться за руль, поэтому перепробовал чуть ли не все версии, от короткобазной переднеприводной с «шестёркой» 3.2 FSI до десятицилиндровой S8 и удлинённой топ-модели с W12. Когда кто-то кричал: «Петровский продал душу Audi», мне лишь хотелось уточнить: «Audi A8».
Новая машина на 75 мм длиннее (5137 мм) предшественницы, на 55 шире (1949) и на 16 выше (1460). Audi A8 крупнее своих короткобазных соперников.