Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1991 по 1996 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1984см3) |
Мощность: | 115л.с. |
Скорость: | 196 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.9 с |
Транспортный налог: | 4025 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 60800 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 73062рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.653 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 304 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Привет всем читателям.
Приобрел авто на кортах в Риге. Решил никого не таскать с собой и приобрести самостоятельно. Покатался с недельку по кортам. Поскольку особых предпочтений не было, то смотрел всё. Выбрал сей экземпляр по ряду причин — тишина в салоне при езде, устойчива на дороге, внешний вид и автомат.
А теперь по порядку.
—
На купешке езжу три года и очень захотелось поделиться, что мне нравится в ней, а что нет.
Грубо говоря, эта та же «бочка», только с двумя дверями и более спортивной внешностью и на пару сотню баксов повыше ценой. Что еще по-другому? Подвеска более жесткая, коробка передач… я не спец., но точно не такая, как на обычной бочке,
С движками, компами проблем особо нет, но вот подвеска довольно слабая, хватает на год, и много сэкономите, если будете ездить на хороших амортиках. Вся ее переборка с деталями около 200-300 уе. На ремонт, машинке уже 15 лет, выделяю в среднем 50 уе в месяц. Ничего не скрипит, не хрипит, приятный салон.
Нет информации