Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2008 по 2012 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | робот / 7 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (1968см3) |
Мощность: | 170л.с. |
Скорость: | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.9 с |
Транспортный налог: | 8500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 61800 руб | |
на трассе: 41400 руб | |
в смешанном цикле: 49200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 68683рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.434 руб |
в городе: 309 руб | |
на трассе: 207 руб | |
в смешанном цикле: 246 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем доброго времени суток! Очень давно отслеживаю необходимую для себя информацию на данном сайте, а именно отзывы и советы, а теперь и сам решил оставить здесь информацию для других собратьев, надеюсь она им будет полезна. Автомобиль для меня не только средство передвижения, а это прежде всего помощник и друг… ты ухаживаешь за ним, а он радует тебя (ну это в идеале=)))). К своим авто относился всегда трепетно, следил за исправным техническим и внешним состояниями, использовал качественные и дорогие расходные материалы, своевременно выявлял и устранял недочеты.
Ну а теперь о моем нынешнем авто…
Буквально в феврале 2013 года я стал счастливым обладателем ауди ку-5. Выбор который привел меня к этому авто был очень непрост, поскольку данный сегмент дорогих кроссоверов мной ранее рассматривался только в журналах… До последнего авто владел такими, как Дэу Нексия, было несколько Шкод Актавий, одна в минимальной, др. в максимальной комплектации, была BMW 5 серии (недолго), ниссан теана, ну и вроде все… весь этот список авто за последние 10 лет. Как видите часто машины не меняю, не особо богат, поэтому езжу аккуратно и берегу то что есть.
внешний вид
молниеносная динамика
немного кушает бензина, даже при агрессивной езде.
в хорошей комплектации много приятных допов. помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее.
комфортно едет по хорошей и плохой дороге.
вместительный салон для кроссовера.
качественные материалы отделки салона.
хороший полный привод, выручал не раз.
Дорогое обслуживание!!!!!
Сервис в Ярославле… не очень!
Дорогие оригинальные расходники!
Очень любит сервис, особенно после 60000 км.
Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)
Сомнительное качество бренда в целом.
Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!
Всем доброго времени суток, вот решил дополнить свой отзыв новыми событиями…
Постараюсь продолжить отзыв с тех событий на которых закончил предыдущий. В
Машинка некоторое время ездила совершенно без проблем, ну буквально недели полторы… И вот еду я как-то, еду, музычку слушаю, по сторонам пялюсь, кайфую от собственного аппарата, намытый, чистенький, на улочке солнышко, погодка просто отпад… и тут на тебе, как гром средь ясного неба… выскакивает ошибка, да и не одна, а аж целых три, а именно, коробка перешла в аварийный режим, заблокировалась задняя передача, да еще и давление мол в резине пропало(какие то 4 буквы…), ну…. я просто офигел!!!! Я остановился, выключил двигатель, постоял немного, затем завел и поехал дальше… вроде нормуль, но не
внешний вид
молниеносная динамика
немного кушает бензина, даже при агрессивной езде
в хорошей комплектации много приятных допов, помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее
комфортно едет по хорошей и плохой дороге
вместительный салон для кроссовера
качественные материалы отделки салона
хороший полный привод, выручал не раз.
Дорогое обслуживание!!!!!
Дорогие оригинальные расходники!
Очень любит сервис, особенно после 60000 км.
Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)
Сомнительное качество бренда в целом.
Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!
Вот и подошел момент написать продолжение своего отзыва об автомобиле AudiQ5. Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Отсутствовал целый год и не обновлялся по той причине, что накапливал информацию по эксплуатации, дабы в этом отзыве все изложить…
За этот промежуток времени пробег приблизился к 50.000 км.
Кукушка Audi кукует неправильно. Она считает задом наперед. Сначала она кукукнула ку-семь. Теперь вот ку-пять; Если следовать народной примете, то получается, что Audi жить остается все меньше.
Кукушка Audi кукует неправильно. Она считает задом наперед. Сначала она кукукнула «ку-семь». Теперь вот «ку-пять». Если следовать народной примете, то получается, что Audi жить остается все меньше. Но, глядя на последнее серийное воплощение бренда Audi – кроссовер Q5, понимаешь, что глупая птица ошиблась. Audi многих в автомобильном мире переживет. Даже если с клюва скоро сорвется компактное «ку-три». Есть у меня такая вот уверенность в компании Audi. И знаете почему? Дело в том, что Audi на данный момент – единственная компания немецкой Большой тройки, предлагающая традиционный немецкий ordnung. Этот столь любимые многими порядок и правильность нынче могут предложить только в Ингольдштадте. В то время как мерседесовцы начали расчерчивать свои новые автомобили ранее нехарактерными острыми и смелыми гранями, а бээмвэшники все еще сражаются с наследием Криса Бэнгла и придумывают странности, на Audi царит консерватизм. Седан так седан. Купе так купе. Кроссовер так кроссовер. Никаких экспериментов вроде четырехдверных внедорожных купе или тех купе, которые на самом деле всего лишь хэтчбеки.
Вон, и новый пятидверный концепт – предвестник A7 – назвали честно: Sportback. Просто пока еще есть люди – приверженцы, устоявшейся годами классификации. Режет им, понимаете ли, слух словосочетание «четырехдверное купе-кроссовер». Вот в Audi, видимо, за таких держатся, предлагая в дополнение к традициям еще и превосходные двигатели, современные коробки передач, хорошую управляемость и великолепный интерьер.
В руках Audi «ку-пятый» – лишь инструмент для расширения модельного ряда. Компактный кроссовер был необходим. А внешний вид инструмента, видимо, важен не очень. Он утилитарен. Никаких революционных решений немцы на нем не использовали, все было опробовано раньше, на других моделях. Никаких изменений в корпоративном дизайне на долю Q5 отпущено не было – «шашечки» передних светодиодов и острые задние фонари не в счет. Q5 – это тот же самый, привычный Audi во всем. Чуть повыше и поуниверсальнее седанов, но поменьше и поскромнее, чем Q7. Те размеры и форма, которые приемлемы для городской эксплуатации, в отличие от гиганта Q7.
Смотрите, владельцы! Такими вы своих коней вряд ли
Есть! Да, короткоходные подвески могут не так много. Да, спортивные шины плоховато цепляются за скользкий грунт. Но страшнющая с виду грязь покоряется автомобилям. С оговорками конечно. Audi, например, отлично ползёт внатяг: все четыре колеса гребут одинаково, и автомобиль сохраняет курсовую устойчивость. Но лучше, чтобы такое движение продолжалось недолго, иначе можно поджарить блины мокрых фрикционов в семиступенчатой преселективной коробке
Глубокую грязь на Мерседесе лучше проезжать ходом. В нашем случае проходимость автомобиля была ограничена не столько возможностями трансмиссии, сколько сцепными свойствами шин.