Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1984см3) |
Мощность: | 180л.с. |
Скорость: | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.5 с |
Транспортный налог: | 9000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 69000 руб | |
на трассе: 47400 руб | |
в смешанном цикле: 55600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 75583рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.779 руб |
в городе: 345 руб | |
на трассе: 237 руб | |
в смешанном цикле: 278 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем доброго времени суток! Очень давно отслеживаю необходимую для себя информацию на данном сайте, а именно отзывы и советы, а теперь и сам решил оставить здесь информацию для других собратьев, надеюсь она им будет полезна. Автомобиль для меня не только средство передвижения, а это прежде всего помощник и друг… ты ухаживаешь за ним, а он радует тебя (ну это в идеале=)))). К своим авто относился всегда трепетно, следил за исправным техническим и внешним состояниями, использовал качественные и дорогие расходные материалы, своевременно выявлял и устранял недочеты.
Ну а теперь о моем нынешнем авто…
Буквально в феврале 2013 года я стал счастливым обладателем ауди ку-5. Выбор который привел меня к этому авто был очень непрост, поскольку данный сегмент дорогих кроссоверов мной ранее рассматривался только в журналах… До последнего авто владел такими, как Дэу Нексия, было несколько Шкод Актавий, одна в минимальной, др. в максимальной комплектации, была BMW 5 серии (недолго), ниссан теана, ну и вроде все… весь этот список авто за последние 10 лет. Как видите часто машины не меняю, не особо богат, поэтому езжу аккуратно и берегу то что есть.
внешний вид
молниеносная динамика
немного кушает бензина, даже при агрессивной езде.
в хорошей комплектации много приятных допов. помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее.
комфортно едет по хорошей и плохой дороге.
вместительный салон для кроссовера.
качественные материалы отделки салона.
хороший полный привод, выручал не раз.
Дорогое обслуживание!!!!!
Сервис в Ярославле… не очень!
Дорогие оригинальные расходники!
Очень любит сервис, особенно после 60000 км.
Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)
Сомнительное качество бренда в целом.
Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!
Всем доброго времени суток, вот решил дополнить свой отзыв новыми событиями…
Постараюсь продолжить отзыв с тех событий на которых закончил предыдущий. В
Машинка некоторое время ездила совершенно без проблем, ну буквально недели полторы… И вот еду я как-то, еду, музычку слушаю, по сторонам пялюсь, кайфую от собственного аппарата, намытый, чистенький, на улочке солнышко, погодка просто отпад… и тут на тебе, как гром средь ясного неба… выскакивает ошибка, да и не одна, а аж целых три, а именно, коробка перешла в аварийный режим, заблокировалась задняя передача, да еще и давление мол в резине пропало(какие то 4 буквы…), ну…. я просто офигел!!!! Я остановился, выключил двигатель, постоял немного, затем завел и поехал дальше… вроде нормуль, но не
внешний вид
молниеносная динамика
немного кушает бензина, даже при агрессивной езде
в хорошей комплектации много приятных допов, помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее
комфортно едет по хорошей и плохой дороге
вместительный салон для кроссовера
качественные материалы отделки салона
хороший полный привод, выручал не раз.
Дорогое обслуживание!!!!!
Дорогие оригинальные расходники!
Очень любит сервис, особенно после 60000 км.
Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)
Сомнительное качество бренда в целом.
Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!
Вот и подошел момент написать продолжение своего отзыва об автомобиле AudiQ5. Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Отсутствовал целый год и не обновлялся по той причине, что накапливал информацию по эксплуатации, дабы в этом отзыве все изложить…
За этот промежуток времени пробег приблизился к 50.000 км.
У одних — двигатель пьёт масло вёдрами, у других — замена или подшипников «робота» S tronic в гарантийный период, или вовсе самой коробки. Узлы и агрегаты у владельцев современных автомобилей Audi нарекания вызывают. Особенно жарко на форумах обсуждаются турбомоторы и роботизированные коробки передач S tronic с их проблемами. Кроссовер Audi Q5, разумеется, фигурирует в этом списке, но после планового обновления причин для недовольства у обладателей таких машин должно быть меньше. На зависть хозяевам дорестайлинговых автомобилей модернизированные паркетники претерпели множество изменений.
На модификацию 2.0 TFSI начали ставить восьмиступенчатый «автомат» взамен семидиапазонного «робота» S tronic ещё до рестайлинга, но только сейчас у нас появилась возможность спросить о причинах такой рокировки. Разумеется, специалисты Audi, что были на презентации в Мюнхене, ничего не слышали о проблемах «эс-троника», а владельцы машин с такой коробкой передач, по их мнению, всем довольны. Представитель команды маркетологов уверял, что замена «робота» случилась не из-за его ненадёжности. Немцы просто решили посмотреть, какие будут отзывы у владельцев модификаций 2.0 TFSI с «автоматом».
Шестиугольная решётка радиатора, переделанная передняя и задняя оптика — спутать рестайлинговый кроссовер с дореформенным будет тяжело.
Сзади обновлённый автомобиль выдают новая конфигурация светодиодов в фонарях, чуть изменённый бампер и выпускные патрубки новой формы.