Audi Q5 Typ 8R 2.0 AMT (211 л.с.) 4×4

160000 — 200000
Audi Q5 Typ 8r 2.0 AMT (211 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2008 по 2012
Производился в:Германия
Коробка:робот / 7 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1984см3)
Мощность:211л.с.
Скорость:222 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 222
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.4 / 7.3 / 8.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 161
  • Расход в городе - 10.4
  • Расход смешаный - 8.5
  • Расход по трассе - 7.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1984
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 211 / 155 при 4300 – 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 350 при 1500 – 4200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.5 × 92.8
  • Мощность двигателя - 211

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4629
  • Ширина - 1880
  • Высота - 1653
  • Колесная база - 2807
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1617
  • Ширина задней колеи - 1613
  • Размер колес - 235 / 65 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 540 / 1560
  • Объем топливного бака, л - 75
  • Снаряженная масса, кг - 1740
  • Полная масса, кг - 2320

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:31650 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 77200 руб
на трассе: 54200 руб
в смешанном цикле: 63000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:105633рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.28165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 386 руб
 на трассе: 271 руб
 в смешанном цикле: 315 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Q5 Typ 8r

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Q5

Отзывы владельцев о Q5 typ 8r добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Всем доброго времени суток! Очень давно отслеживаю необходимую для себя информацию на данном сайте, а именно отзывы и советы, а теперь и сам решил оставить здесь информацию для других собратьев, надеюсь она им будет полезна. Автомобиль для меня не только средство передвижения, а это прежде всего помощник и друг… ты ухаживаешь за ним, а он радует тебя (ну это в идеале=)))). К своим авто относился всегда трепетно, следил за исправным техническим и внешним состояниями, использовал качественные и дорогие расходные материалы, своевременно выявлял и устранял недочеты.

Ну а теперь о моем нынешнем авто…

Буквально в феврале 2013 года я стал счастливым обладателем ауди ку-5. Выбор который привел меня к этому авто был очень непрост, поскольку данный сегмент дорогих кроссоверов мной ранее рассматривался только в журналах… До последнего авто владел такими, как Дэу Нексия, было несколько Шкод Актавий, одна в минимальной, др. в максимальной комплектации, была BMW 5 серии (недолго), ниссан теана, ну и вроде все… весь этот список авто за последние 10 лет. Как видите часто машины не меняю, не особо богат, поэтому езжу аккуратно и берегу то что есть.

Сильные стороны:

внешний вид

молниеносная динамика

немного кушает бензина, даже при агрессивной езде.

в хорошей комплектации много приятных допов. помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее.

комфортно едет по хорошей и плохой дороге.

вместительный салон для кроссовера.

качественные материалы отделки салона.

хороший полный привод, выручал не раз.

Слабые стороны:

Дорогое обслуживание!!!!!

Сервис в Ярославле… не очень!

Дорогие оригинальные расходники!

Очень любит сервис, особенно после 60000 км.

Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)

Сомнительное качество бренда в целом.

Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: виталеныш

Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Всем доброго времени суток, вот решил дополнить свой отзыв новыми событиями…

Постараюсь продолжить отзыв с тех событий на которых закончил предыдущий. В общем-то пришли все запчасти которые я заказывал, все поменял, выехал из сервиса… ну и все думаю радость теперь только впереди у меня =))), но как оказалось радость опять была недолгой.

Машинка некоторое время ездила совершенно без проблем, ну буквально недели полторы… И вот еду я как-то, еду, музычку слушаю, по сторонам пялюсь, кайфую от собственного аппарата, намытый, чистенький, на улочке солнышко, погодка просто отпад… и тут на тебе, как гром средь ясного неба… выскакивает ошибка, да и не одна, а аж целых три, а именно, коробка перешла в аварийный режим, заблокировалась задняя передача, да еще и давление мол в резине пропало(какие то 4 буквы…), ну…. я просто офигел!!!! Я остановился, выключил двигатель, постоял немного, затем завел и поехал дальше… вроде нормуль, но не тут-то было, захожу значит я в затяжной поворот… и опять все загорается и при этом руль перешел в какой-то тугой режим и его практически не повернуть… и все это в повороте на скорости 40-50 км/ч. Ну я практически машиной не управляю, лечу прямо в столб, пытаюсь как-то выкрутить руль, затормозить, в общем сделать хоть что-то, что бы ни куда не впендериться… ну кое как у меня получается остановить это сумасшествие, сразу включил аварийку, вспомнил детство, помолился, пришел в себя, смотрю на меня прохожие странно смотрят, думаю надо сматывать, а то подумают мол бухнул вроде паренек, али дунул чего… =))). Приехал домой и понять не могу, что за фигня, я ведь платы печатные больше года назад менял, что опять за херня с этой машиной.

Сильные стороны:

внешний вид

молниеносная динамика

немного кушает бензина, даже при агрессивной езде

в хорошей комплектации много приятных допов, помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее

комфортно едет по хорошей и плохой дороге

вместительный салон для кроссовера

качественные материалы отделки салона

хороший полный привод, выручал не раз.

Слабые стороны:

Дорогое обслуживание!!!!!

Дорогие оригинальные расходники!

Очень любит сервис, особенно после 60000 км.

Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)

Сомнительное качество бренда в целом.

Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: виталеныш

Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот и подошел момент написать продолжение своего отзыва об автомобиле AudiQ5. Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Отсутствовал целый год и не обновлялся по той причине, что накапливал информацию по эксплуатации, дабы в этом отзыве все изложить…

За этот промежуток времени пробег приблизился к 50.000 км.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Комфорт
  • Уверенное управление
Слабые стороны:
  • Повышенный расход масла
  • Долгий прогрев двигателя в зимний период
  • Раннее срабатывание ABS

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pianist54

Текстовые обзоры и тест-драйвы Q5 Typ 8r

Кукушке назло. Audi Q5

Автор обзора: http://news.auto.ru
Базовая 2.0 AMT (170 л.с.) 4×4

Кукушка Audi кукует неправильно. Она считает задом наперед. Сначала она кукукнула ку-семь. Теперь вот ку-пять; Если следовать народной примете, то получается, что Audi жить остается все меньше.


Кукушка Audi кукует неправильно. Она считает задом наперед. Сначала она кукукнула «ку-семь». Теперь вот «ку-пять». Если следовать народной примете, то получается, что Audi жить остается все меньше. Но, глядя на последнее серийное воплощение бренда Audi – кроссовер Q5, понимаешь, что глупая птица ошиблась. Audi многих в автомобильном мире переживет. Даже если с клюва скоро сорвется компактное «ку-три».



Есть у меня такая вот уверенность в компании Audi. И знаете почему? Дело в том, что Audi на данный момент – единственная компания немецкой Большой тройки, предлагающая традиционный немецкий ordnung. Этот столь любимые многими порядок и правильность нынче могут предложить только в Ингольдштадте. В то время как мерседесовцы начали расчерчивать свои новые автомобили ранее нехарактерными острыми и смелыми гранями, а бээмвэшники все еще сражаются с наследием Криса Бэнгла и придумывают странности, на Audi царит консерватизм. Седан так седан. Купе так купе. Кроссовер так кроссовер. Никаких экспериментов вроде четырехдверных внедорожных купе или тех купе, которые на самом деле всего лишь хэтчбеки.

Вон, и новый пятидверный концепт – предвестник A7 – назвали честно: Sportback. Просто пока еще есть люди – приверженцы, устоявшейся годами классификации. Режет им, понимаете ли, слух словосочетание «четырехдверное купе-кроссовер». Вот в Audi, видимо, за таких держатся, предлагая в дополнение к традициям еще и превосходные двигатели, современные коробки передач, хорошую управляемость и великолепный интерьер.

В руках Audi «ку-пятый» – лишь инструмент для расширения модельного ряда. Компактный кроссовер был необходим. А внешний вид инструмента, видимо, важен не очень. Он утилитарен. Никаких революционных решений немцы на нем не использовали, все было опробовано раньше, на других моделях. Никаких изменений в корпоративном дизайне на долю Q5 отпущено не было – «шашечки» передних светодиодов и острые задние фонари не в счет. Q5 – это тот же самый, привычный Audi во всем. Чуть повыше и поуниверсальнее седанов, но поменьше и поскромнее, чем Q7. Те размеры и форма, которые приемлемы для городской эксплуатации, в отличие от гиганта Q7.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Audi Q5 и Mercedes GLK выясняют отношения

Автор обзора: http://www.drive.ru

Смотрите, владельцы! Такими вы своих коней вряд ли когда-нибудь увидите. Да-да, знаем: Audi Q5 2.0T и Mercedes-Benz GLK 280 — ненастоящие вездеходы. У Мерседеса — обмотанные какой-то изолентой 20-дюймовые диски и нет понижающей передачи. У Audi тоже нет понижающей, зато есть коробка S-tronic, склонная к перегреву на бездорожье. Но всё же! Мы испытываем не универсал C-класса против «аванта» A4. Есть ли польза от 20-сантиметрового клиренса в премиум-сегменте?

Есть! Да, короткоходные подвески могут не так много. Да, спортивные шины плоховато цепляются за скользкий грунт. Но страшнющая с виду грязь покоряется автомобилям. С оговорками конечно. Audi, например, отлично ползёт внатяг: все четыре колеса гребут одинаково, и автомобиль сохраняет курсовую устойчивость. Но лучше, чтобы такое движение продолжалось недолго, иначе можно поджарить блины мокрых фрикционов в семиступенчатой преселективной коробке S-tronic.

Глубокую грязь на Мерседесе лучше проезжать ходом. В нашем случае проходимость автомобиля была ограничена не столько возможностями трансмиссии, сколько сцепными свойствами шин.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ауди Q5 Typ 8r 2.0 AMT (211 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Q5

Другие модели Audi

RS6(4)Фото RS6
RS5(1)Фото RS5
R8(3)Фото R8
S6(6)Фото S6
V8(1)Фото V8
A6(7)Фото A6
A4(7)Фото A4
A3(5)Фото A3
Q7(3)Фото Q7
A5(2)Фото A5
Q5(2)Фото Q5
A8(6)Фото A8
Q3(2)Фото Q3
TT(5)Фото TT
RS3(2)Фото RS3
A1(2)Фото A1
S7(2)Фото S7
RS7(2)Фото RS7
S3(4)Фото S3
A7(2)Фото A7
S5(2)Фото S5
S4(7)Фото S4
200(2)Фото 200
90(3)Фото 90
80(4)Фото 80
SQ5(1)Фото SQ5
S2(1)Фото S2
TTS(3)Фото TTS
S8(6)Фото S8
100(5)Фото 100
RS4(3)Фото RS4
A2(1)Фото A2
S1(1)Фото S1
RS2(1)Фото RS2
50(1)Фото 50
920(1)Фото 920