Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 8 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (2967см3) |
Мощность: | 249л.с. |
Скорость: | 225 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6.9 с |
Транспортный налог: | 37350 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 51200 руб | |
на трассе: 40000 руб | |
в смешанном цикле: 44200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 92533рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.6267 руб |
в городе: 256 руб | |
на трассе: 200 руб | |
в смешанном цикле: 221 руб |
информации нет
информации нет
И снова приветствую тебя, читатель!
Считаю своим долгом продолжить отзыв о новом авто, ибо не счесть того количества отзывов, что были прочитаны мной на этом сайте. Надеюсь, и этот текст придется вам по душе!
Полгода прошло с момента покупки этого авто. Многое успело произойти, многое еще впереди. Было море положительных эмоций, были и отрицательные моменты. Но начну, пожалуй, я прежде всего с издержек из записи о 300-тысячном пробеге, которую можете увидеть в моем постоянно обновляемом бортовом журнале.
—
—
Авто куплен в Германии с пробегом 290 000 в конце июня 2014.
Полная история обслуживания. на 269 000 был сделан последний Лонг Лайф (раз в 30 000) обслуживание у ОД на родине. В октябре на пробеге 295 000 сделал обслуживание в Эстонии. Запрос на плановое ТО к местному ОД обернулся ценником в 600 евро. Всё тоже самое, я сделал у соседа за 200, вместе с маслами и фильтрами. Единственное, что из предложения ОД, не поменял тормознуху. Масляный фильтр был с шильдиком VW, салонный Porsche, топливный Mahle, я ставил все Mahle. Что подтверждает унификацию с Tuareg и Cayenne, у этих авто вроде одна платформа и немало общих узлов. 1. Knecht (Mahle Filter) KX 192 D Фильтр топливный 2. Knecht (Mahle Filter) LX 792 Фильтр воздушный двигателя. 3. Knecht (Mahle Filter) OX 196/3 D Фильтр масляный двигателя. 4. Knecht (Mahle Filter) LAK 182 Фильтр салона, угольный. 5. 2 канистры по 4л MOBIL1 ESP FORMULA 5W-30 (ОД мне забил 9,3 литра в предложение, в реальности с 8л. еще немного осталось).
В марте 2015 поменял все тормозные колодки Ferodo, около 100 евро полный комплект+ датчики износа покупаются отдельно, на каждую ось по 1, я купил по 2
Часть 2.
Черкну немного про машину…
Прошло 9 месяцев эксплуатации. Пришло время Родить продолжение отзыва…))
Универсальный автомобиль
Инерционный стук топлива
О чём, ёлки-палки, будем писать-то? Не про машину же! Первое поколение кроссовера Audi Q7 изъезжено вдоль и поперёк, со дня на день покажут второе. Рассказывать про курсы водительского мастерства Audi опять же — не вариант, ведь, как выяснилось по приезду, ничему учить нас никто не собирается. Само Заполярье, куда мы только-только прибыли, большим откровением не назовёшь: многие тут бывали, и не раз. Чего вы от нас хотите? — не выдержали сердитые седовласые коллеги и припёрли шефа школы Audi quattro к стенке. Евгений Васин благостно молчит и улыбается. Я тоже. О чём писать — знаю. У меня в работе триптих, картина из трёх частей. Был в 2010-м на занятиях в подмосковном лагере Audi, в 2011-м откатал учебку «Четыре дня с quattro» в Карелии, а сейчас предстоит опробовать новый для Audi и меня формат — приключение на внедорожнике в северных условиях: без сотовой связи и горячей воды, зато с вусмерть убитыми дорогами, заброшенными военными городками, ржавыми патронами и снарядами под ногами.
Во время поездки по полуостровам пневмоподвеска «ку-седьмого» работает в двух режимах: по умолчанию — offroad (клиренс увеличивается до 210 мм), в особо тяжёлых случаях — lift (240 мм). Последний автоматически переходит в первый, если скорость превышает 20 км/ч. Такое случается редко, но перед препятствиями инструкторы всякий раз напоминают о переключении в lift.