Audi Q7 Typ 4L Стандарт 3.0 AT (233 л.с.) 4×4

530000 — 740000
Audi Q7 Typ 4l Стандарт 3.0 AT (233 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2006 по 2009
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2967см3)
Мощность:233л.с.
Скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.6 / 8.3 / 10.5
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 14.6
  • Расход смешаный - 10.5
  • Расход по трассе - 8.3

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2967
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 233 / 171 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 500 при 1750
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 91.4
  • Мощность двигателя - 233

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 5086
  • Ширина - 1983
  • Высота - 1737
  • Колесная база - 3002
  • Клиренс - 180
  • Ширина передней колеи - 1651
  • Ширина задней колеи - 1676
  • Размер колес - 235 / 60 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 775 / 2035
  • Объем топливного бака, л - 100
  • Снаряженная масса, кг - 2325
  • Полная масса, кг - 3120

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:34950 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 102400 руб
на трассе: 58200 руб
в смешанном цикле: 73600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:119533рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.97665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 512 руб
 на трассе: 291 руб
 в смешанном цикле: 368 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Q7 Typ 4l

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Q7

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового Q7 на женевском автосалоне
Обзор нового Q7 на женевском автосалоне
обзор от Anton Avtoman
Обзор новой Ауди Q7

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв на бездорожье
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

Текстовые обзоры и тест-драйвы Q7 Typ 4l

Дизельный авангард. Audi Q7 4.2 TDI

Автор обзора: http://news.auto.ru
Стандарт 3.0 AT (233 л.с.) 4×4

Признаться честно, я и сам раньше недолюбливал дизели. До поры до времени. Пока прогресс в конструировании дизельных силовых установок не пошел вдруг поистине семимильными шагами в то время, как бензиновые моторы, казалось, почти исчерпали себя.

Тарахтелка... Трактор… Керосинка… Больше дыму, чем ходу… Какие только "лестные" эпитеты не напридумывали противники моторов, работающих на "солярке". Если бы они хоть разок прокатились на Audi Q7 с новым 4,2 литровым би-турбодизелем, весь их архаичный скепсис исчез бы сам собой.



Признаться честно, я и сам раньше недолюбливал дизели. До поры до времени. Пока прогресс в конструировании дизельных силовых установок не пошел вдруг поистине семимильными шагами в то время, как бензиновые моторы, казалось, почти исчерпали себя. И самым ярким примером стали победы гоночных прототипов с четырьмя кольцами на "носу" и надписями TDI на бортах в легендарном марафоне "24 часа Ле-Мана" и гоночной серии ALMS. Личное же первое знакомство с 2 и 3 литровыми турбодизелями вселили недюженный оптимизм в мою доселе "бензиновую" душу. А тут V8. Целых 4,2 литра объема! На сегодняшний день этот агрегат – самый мощный среди дизелей для серийных легковых автомобилей. В его активе 326 л.с. максимальной мощности и поистине сокрушительная лавина крутящего момента – 760 Нм!

Чтобы достичь таких показателей, одного лишь внушительного объема недостаточно. Двигатель Audi очень высокотехнологичен. Турбины с изменяемой геометрией (по одной на каждый ряд циллиндров) способны "наддуть" до 2,5 бар избыточного давления. Блок управления двигателем постоянно обеспечивает их одинаковую частоту вращения (до 226 000 об/мин) и, соответственно, производительность. Для каждой предусмотрен отдельный интеркулер. Блок цилиндров отлит из сплава чугуна и графита, что позволило добиться его высокой прочности при малом весе в 62 кг. Да и общая масса двигателя составила всего 255 кг – он легче своего 4 литрового предшественника на 15 кг! Значительно снизить вибрации позволила особая форма хром-молибденового коленвала, а благодаря новым клапанам с гидрокомпенсаторами и цепному безлюфтовому приводу распредвалов удалось повысить плавность работы и уменьшить шум. Внутренняя поверхность цилиндров обработана ультрафиолетовым лазером, что значительно снижает расход масла. Рабочую смесь готовит система Common Rail последнего поколения с пьезоинжекторами.

Что означают все эти техно-хитрости на практике? А то, что двигатель 4,2 TDI – самый совершенный из всех современных турбодизелей. При своих выдающихся мощностных показателях, он поразительно экономичен – средний расход за время теста составил около 16 л на 100 км. Заметьте, отнюдь не высокооктанового бензина. А еще он тихоня. Снаружи звук его работы едва слышен. Причем по тембру он весьма схож со звуком бензинового мотора, того же FSI, к примеру – никакого "тарахтения".

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Чёрная зависть. Audi Q7 4.2 quattro

Автор обзора: http://news.auto.ru
Стандарт 3.0 AT (233 л.с.) 4×4

Возможно, я был единственным человеком, которому Audi Q7 с самого начала не понравился. Не то чтобы совсем. Но во время российской презентации симпатии как-то не возникло.

Возможно, я был единственным человеком, которому Audi Q7 с самого начала не понравился.



Не то чтобы совсем. Но во время российской презентации симпатии как-то не возникло. Было даже немного неловко, все-таки VIP-тусовка, которая собралась в ночном клубе, специально обустроенном Audi под презентацию в заброшенных цехах «Даниловской мануфактуры», не скрывала своего восхищения. Да и само действо было потрясающим! Настоящий Город грехов: снаружи всполохи костров, сумрачные полуразрушенные строения, жрицы любви в подворотнях, а внутри – шикарный звук, свет, стриптиз, азартные игры, дорогой алкоголь и гурманские закуски бесплатно, модные ди-джеи, разнокалиберные российские селебритиз… Золотая публика. Атмосфера неограниченных доходов и амбиций.



Q7 появился всего на несколько минут – сначала в главной роли промо-фильма «Хищник», а затем и живьем, в сопровождении чернокожих секьюрити с доберманами. Стильно. И доходчиво – дескать, новинка не собирается заискивать перед искушенной, материально развращенной, пресытившейся публикой. «Он пришел, чтобы взять свое», – в этом слогане весь Q7. Злой, агрессивный, циничный. Собравшиеся должны были оценить это по достоинству. И, судя по количеству принятых Audi заказов, оценили.



Но меня, что называется, не зацепило. Как-то не нашлось во мне струн, которые должен был тронуть этот большой, нарочито дорогой и пафосный внедорожник. Наверняка есть и другие, у кого Q7 не вызывает приступа обожания, но их по каким-то причинам на мероприятие не позвали, и я, похоже, был единственным, кому автомобиль не понравился. Был.



Мог ли я предположить тогда, что легко сдамся при личной встрече? Даже не знаю, чем это объяснить. Может быть, техническим совершенством, о котором сообщает каждая деталь этого автомобиля, а может, просто тем самым скромным обаянием… Давно ведь замечено, что крупные материальные блага магически воздействуют на наши чувства и мысли. Так или иначе, Audi Q7 хватило каких-то полчаса, чтобы полностью меня обезоружить. И у него оставалось еще двое суток, чтобы «взять свое». Хотя я уже и не сопротивлялся...



Хищник – это в точку. Кровожадный ящер! Эволюция фирменного дизайна Audi породила существо с чудовищно выразительной внешностью. Посмотришь в эти зловещие вытянутые назад глаза, и по спине пробегает неприятный холодок. Q7 прямо-таки завораживает своей звериной пластикой. И неплохо маскирует собственные размеры. Хищная морда и скошенные задние стойки, из-за которых автомобиль напоминает плотоядное животное, припавшее на задние конечности, скрадывают истинные масштабы явления. На самом деле передо мной самый большой европейский SUV – пять метров девять сантиметров от носа до хвоста. Вполне вероятно, что этот титул так и останется у Q7. В ближайшем будущем только Mercedes-Benz GL сможет спорить с ним практически на равных, но и он будет на 6 мм короче. А потом… Потом динозавры вымрут.



Но пока углеводородное солнце высоко, Q7 будет безраздельно царствовать на дорогах. И в умах. Самый большой, самый новый, самый роскошный… Открывая широченную дверь, попадаешь… нет, не во дворец к Крезу. Тот, кто за сходную с A8 цену ожидает увидеть и сходное с ним богатство, будет немного разочарован. Внутри Q7 неожиданно демократичен. Подавляющее большинство деталей интерьера – от A6, передняя панель с комбинацией приборов и центральной консолью, например, переместилась практически без изменений. С другой стороны, это подкупает – изнутри совсем не чувствуется той помпезности, парфюмерный шлейф которой оставляет Q7, шлейф столь густой, что хоть ломтями режь. Чувствуется другое – уверенность, спокойствие, надежность. Все два дня, проведенные в окружении оливковой кожи, алюминия и деревянного шпона, меня не покидало это настроение.



Излишне говорить, что эргономика и качество интерьера выше всяких похвал. Audi – несомненный лидер и в этой области тоже. Все стыки, швы, соединения – комар нос не подточит. Расположение органов управления – идеально для всех и для каждого. Задавшись целью найти хоть один прокол, я был близок к провалу, и чтобы сохранить лицо, вынужден был отнести к минусам кнопку, по команде с которой сервопривод открывает перчаточный ящик – ни один из пассажиров не смог найти ее быстрее, чем за полторы минуты. Сойдет?



С системой MMI общий язык находишь почти сразу. Жаль только, что общаться с ней приходится по-английски, русифицировать систему обещают «вот-вот». В стандартном оснащении все Q7 имеют MMI basic с упрощенным набором функций и узеньким монохромным дисплеем. Напомним, что та привычная MMI предлагает большой цветной монитор и массу возможностей, значительная часть которых (разделы Navigation и Info) россиянам по-прежнему недоступна. Впрочем, даже с функциями MMI basic доиграться можно до многого.



Например, настроить высоту поднятия двери багажника. Открыть ее, кстати, можно четырьмя различными способами, а вот закрыть – одним-единственным, с помощью кнопки на торце двери и соответствующего сервопривода. Полная автоматизация процесса объясняется еще и дизайнерской прихотью – тяжелая задняя дверь огибает «бедра» машины и, поднимаясь, прихватывает с собой здоровенные задние фонари. Пустые «глазницы» на их месте смотрятся очень необычно.



Не самый просторный багажник Audi – вполне ожидаемый момент. Цифры, конечно, внушительные – 775 и 2035 л (в зависимости от того, сложены сиденья второго ряда или нет), но вживую объем представляется довольно скромным с учетом размеров Q7. Надо сказать, что значительную часть пространства под полом и по бокам скормили пневмоподвеске, третьему ряду сидений и… раздельному климат-контролю. Задние седоки имеют не только собственные пульты управления микроклиматом, но и отдельную климатическую установку, – она расположена в левой задней стенке багажника, сбоку от пассажира последнего ряда.



Ох, и незавидная у пассажира этого судьба! Забираться на свое место через узенький проем, мириться с отсутствием цивилизации, мечтать об операции по укорачиванию берцовой кости и молиться, чтобы тебя не забыли в авто. Хорошо еще, что по ширине запас приличный. Но я бы эти места даже «детскими» называть запретил. Сославшись на конвенцию ООН о правах ребенка. (Тут стоит отметить, что производитель сообщает о 28 вариантах конфигурации салона.)



То ли дело второй ряд! Сидеть там одно удовольствие. Даже когда диван сдвинут до упора вперед, перед спинкой переднего кресла еще столько места, что можно смело брать и восьмого и девятого пассажира – на колени.



Но для начала нужно, наконец, уехать с этой парковки. Легко настраиваю сиденье под себя, вставляю ключ в замок и нажимаю кнопку start engine. Дудки! Запустить двигатель кнопкой можно, только если транспондерный ключ находится в салоне, но не вставлен в замок зажигания. А коли сунул его в скважину, изволь крутить.



С сочным породистым рыком ожила 4,2-литровая «восьмерка». Селектор автомата в положение «R». Назад! Хорошо, что прежде чем я успел ощутить себя слоном в посудной лавке (как тут не упомянуть огромные «уши» зеркал заднего вида), на экране MMI вспыхнула спасительная картинка с камеры заднего вида и запищали зуммеры. «Говорит Q7, работают все телекамеры...» В самых тесных местах он без этих камер небезопасен для окружающих машин. Может, даже стоит задуматься о повышении тарифа ОСАГО для тех владельцев Q7, которые не включат в оснащение парктроник и камеру заднего вида.



Как ни странно, на городской парковке будет уместно еще одно оружие из арсенала Q7 – режимы пневмоподвески lift и offroad. Выбрав один из них и дождавшись, когда компрессоры вознесут автомобиль на 24 см над дорогой, можно смело брать приступом очень высокие препятствия. А также распугивать окружающих – в полный рост Q7 производит и вовсе неизгладимое впечатление. Но ездить в таком положении не рекомендуется – подвеской практически полностью выбран ход отбоя. Лучше спуститься в режим comfort, а еще лучше – в automatic. Электроника будет сама выбирать степень жесткости амортизаторов и величину дорожного просвета в зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Получается это у нее неплохо. На ходу Q7 почти не замечает мелких неровностей, правда, на крупных все равно напоминает о том, что российские дороги одинаково плохи для всех автомобилей, независимо от стоимости.



Есть еще режим dynamic, в котором Audi становится по-настоящему жесткой машиной и все огрехи дорожного покрытия проезжает с отчетливыми «ухами-ахами» и даже стуками. Зато на трассе «динамичный» режим будет весьма кстати.



Прижавшийся к асфальтовому полотну Q7 оказался довольно простым и понятным в управлении автомобилем. Минимум запаздываний в реакциях, максимум уверенности. На колею он попросту не обращает внимания, поскольку намного шире ее! Наслаждаясь отлично настроенным усилителем, беспричинно перестраиваюсь вправо, влево, снова вправо… Оп! Что это за огни вспыхнули вдруг на корпусах зеркал заднего вида? Aх да, это же система Side Assist, которая с помощью радара сканирует при перестроениях «слепые» зоны и предупреждает о притаившихся там машинах. Спасибо, я все и сам вижу – отключаю помощника клавишей на водительской двери.



Развалившись в кресле и придерживая руль одной левой, можно незаметно добраться до 180 км/ч и выше. О массе в 2,5 т вспоминаешь, когда первый раз ударяешь ногой по педали тормоза. Замедление, конечно, получается интенсивным, и дозировать его удобной тугой педалью приятно. Но дистанцию для торможений стоит выбирать с запасом.



С такой массой (Q7 больше чем на полтонны тяжелее A8 4,2) даже превосходный V8 от Audi RS4 – только «в самый раз», не более того. Правда, мотор дефорсирован с 420 до 350 л.с., так что запредельной динамики от Q7 ждать не стоит, но и представить себе ситуацию, в которой тяги или мощности будет недостаточно, невозможно. А под какой аккомпанемент идет разгон – впору издавать его на CD в серии The best of!



Знакомый 6-ступенчатый Tiptronic вновь подтвердил свое реноме одного из лучших «автоматов». И вновь доказал, что «мануальная терапия» в данном случае – чистой воды шарлатанство. Свобода переключения передач для водителя ограничена немалым количеством условий – скорость, обороты двигателя… Оно, вообще, надо?



Пусть лучше умная электроника трудится, тем более что как минимум одно ей удается намного лучше – экономить топливо. Честно показываемые бортовым компьютером 20 л на 100 км – это только цветочки. Ягодки растут на заправке. Подрулив к колонке «на лампочке», я ничтоже сумняшеся небрежно бросил заправщику: «Полный бак». Когда счетчик без запинки отсчитал сначала тысячу, а потом и полторы тысячи рублей, я нервно начал перебирать банкноты в бумажнике. Монстр между тем и не собирался прерывать свою трапезу – он с легкостью принял внутрь более 100 л 98-го бензина! Честно, я думал – поперхнется. Но нет – Q7, сытый и довольный, поехал дальше и не преминул предупредить, что через 615 км собирается снова подкрепиться. Остается только благодарить мотористов Audi – ведь благодаря технологии FSI расход топлива у 4,2-литровой «восьмерки» уменьшился на 10%!



Впрочем, настоящий владелец Q7 на это вряд ли обратит внимание, а я… Поначалу я наслаждался, купаясь во внимании окружающих, но потом вдруг смекнул, что интерес вызывает не столько сам автомобиль, уже мелькающий, к слову, на московских улицах, сколько моя персона за его рулем… И снова стало как-то неловко.



Пожалуй, мы слишком разные, и нам в любом случае никогда не быть вместе. Поэтому-то любовь к Q7 так и не родилась. Зато родились большое уважение, небольшой страх и такая же зависть.



Цены и комплектации Audi Q7

В России Q7 в стандартной комплектации стоит $105 847. За эти деньги клиент получает автомобиль с 4,2-литровым двигателем, 6-ступенчатым «автоматом», пружинной подвеской, 18-дюймовыми литыми колесами, системой ESP с дополнительными функциями (ABS, EVB, ASR, BA, режимы offroad, «спуск с горы», «стабилизация прицепа» и др.), фронтальными, боковыми и занавесочными подушками безопасности, системой MMI Plus с монохромным 6,5-дюймовым дисплеем и CD-плеером, двухзонным климат-контролем, задним парктроником, кожаным рулем, креслами с механическими регулировками, подогревом и тканевой (Cosmo) обивкой, центральным замком, электрозеркалами, би-ксеноновыми фарами.



За дополнительную плату можно заказать MMI с цветным 7-дюймовым дисплеем, пневмоподвеску, кожаный салон, алюминиевые или деревянные декоративные вставки, многофункциональный руль, электрорегулировку сидений, парктроник спереди и сзади (с камерой заднего вида), систему бесключевого доступа, органайзеры багажника, панорамную крышу и много чего другого, что существенно поднимет цену автомобиля.



Audi Q7 предлагается также с 3-литровым дизелем (233 л.с.). Его цена в стандартном оснащении – $76 965.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Audi Q7 4.2 выясняет отношения с Mercedes GL 450

Автор обзора: http://www.drive.ru

Надоели правила дорожного движения? Кажется, что полосы на дороге слишком широкие, а припарковаться в центре города — слишком простая задача? А, может, вы считаете, что запасы нефти на планете надо поскорее уничтожать, чтобы все поскорее пересели на экологически чистый транспорт? Не отчаивайтесь, решение всех этих проблем уже найдено. Просто купите огромный престижный внедорожник. Такой, как Audi Q7 или Mercedes‑Benz GL.

Нет, эти два гигантских автомобиля созданы не для покорения болот и грязи. Нет, их семь посадочных мест и длина свыше пяти метров не предназначены для ежедневных перевозок пассажиров и грузов. Нет, их мощные восьмицилиндровые моторы нужны не для гонок или буксировки троллейбусов. Это всего лишь автомобили для тех, кому лень включать поворотники при перестроениях, и хочется иметь машину «всё в одном».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Q7 typ 4l добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

И снова приветствую тебя, читатель!

Считаю своим долгом продолжить отзыв о новом авто, ибо не счесть того количества отзывов, что были прочитаны мной на этом сайте. Надеюсь, и этот текст придется вам по душе!

Полгода прошло с момента покупки этого авто. Многое успело произойти, многое еще впереди. Было море положительных эмоций, были и отрицательные моменты. Но начну, пожалуй, я прежде всего с издержек из записи о 300-тысячном пробеге, которую можете увидеть в моем постоянно обновляемом бортовом журнале.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andkny

Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Авто куплен в Германии с пробегом 290 000 в конце июня 2014.

Полная история обслуживания. на 269 000 был сделан последний Лонг Лайф (раз в 30 000) обслуживание у ОД на родине. В октябре на пробеге 295 000 сделал обслуживание в Эстонии. Запрос на плановое ТО к местному ОД обернулся ценником в 600 евро. Всё тоже самое, я сделал у соседа за 200, вместе с маслами и фильтрами. Единственное, что из предложения ОД, не поменял тормознуху. Масляный фильтр был с шильдиком VW, салонный Porsche, топливный Mahle, я ставил все Mahle. Что подтверждает унификацию с Tuareg и Cayenne, у этих авто вроде одна платформа и немало общих узлов. 1. Knecht (Mahle Filter) KX 192 D Фильтр топливный 2. Knecht (Mahle Filter) LX 792 Фильтр воздушный двигателя. 3. Knecht (Mahle Filter) OX 196/3 D Фильтр масляный двигателя. 4. Knecht (Mahle Filter) LAK 182 Фильтр салона, угольный. 5. 2 канистры по 4л MOBIL1 ESP FORMULA 5W-30 (ОД мне забил 9,3 литра в предложение, в реальности с 8л. еще немного осталось).

В марте 2015 поменял все тормозные колодки Ferodo, около 100 евро полный комплект+ датчики износа покупаются отдельно, на каждую ось по 1, я купил по 2 из-за незнания. Вообщем по этой части с работой сумма 150 евро. Так же за 150 евро все или только передние колодки предлагались от фирмы Brembo, что наводит меня на мысль, что тормозная система могла быть разработана именно этой именитой компанией, но это вопрос. Сами тормоза неплохие, если сравнивать с Land Cruiser 120 (Prado), то просто супер, но если сравнить с Audi А6 С6(4F), то на легковой конечно они лучше, всё таки разница в массе ощутима.

Сильные стороны:
  • Относительно основной массы даже едет
  • S-line немсотря на года достойно выглядит, особенно морда
  • Достаточно надежный после технологического обновления 2008 года
Слабые стороны:
  • некотрые инженерные просчеты
  • по некоторым моментам другие модели ауди кажутся немного добротней

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: chi84

Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем привет!

Давно посещал данный сайт в качестве гостя и долго оттягивал с регистрацией. Много полезного успел за годы вычитать. Спасибо вам, друзья!

С приобретением нового дизеля решил-таки написать отзыв.

Сильные стороны:
  • премиальность
  • проходимость
  • экономичность
  • комфорт
  • безопасность
  • качество звука
  • эргономика
Слабые стороны:
  • недешевое обслуживание
  • расход топлива на больших скоростях
  • иногда парковка в городе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andkny

Комплектация Ауди Q7 Typ 4l Стандарт 3.0 AT (233 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Q7

Другие модели Audi