Audi Q7 Typ 4L рестайлинг 3.0 AT (238 л.с.) 4×4

350000 — 680000
Audi Q7 Typ 4l рестайлинг 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2009 по 2015
Производился в:Словакия
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2967см3)
Мощность:238л.с.
Скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Словакия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.3 / 7.8 / 9.1
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 179
  • Расход в городе - 11.3
  • Расход смешаный - 9.1
  • Расход по трассе - 7.8

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2967
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 238 / 176 при 4400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 550 при 2000 – 2250
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 91.4
  • Мощность двигателя - 238

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 5089
  • Ширина - 1983
  • Высота - 1731
  • Колесная база - 3002
  • Клиренс - 205
  • Ширина передней колеи - 1651
  • Ширина задней колеи - 1681
  • Размер колес - 235 / 60 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 775 / 2035
  • Объем топливного бака, л - 100
  • Снаряженная масса, кг - 2295
  • Полная масса, кг - 2950

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:35700 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 79200 руб
на трассе: 54800 руб
в смешанном цикле: 63800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:110483рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.52415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 396 руб
 на трассе: 274 руб
 в смешанном цикле: 319 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Q7 Typ 4l рестайлинг

обзор от Anton Avtoman
Обзор новой Ауди Q7

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв на бездорожье
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

Отзывы владельцев о Q7 typ 4l рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Часть 2.

Черкну немного про машину…

Прошло 9 месяцев эксплуатации. Пришло время Родить продолжение отзыва…))

Сильные стороны:

Универсальный автомобиль 

Слабые стороны:

Инерционный стук топлива 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex-5205

Отзыв Audi Q7 4.2 FSI quattro (Ауди Ку7) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет.

Расстался со своим Q7 недавно.

Основываясь на опыте ее эксплуатации, попытаюсь помочь тем, кто задумывается о покупке Q7. Для этого попробую максимально сосредоточиться только на недостатках и негативных особенностях этого автомобиля.

Сильные стороны:
  • Комфортабельный
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: captain

Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

AudiQ7. Этим все сказано…

Так звучит официальный слоган этой модели у Ауди.

Может показаться, что звучит немного пафосно. Но достаточно лаконично и емко… Лучше я не придумал.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex-5205

Текстовые обзоры и тест-драйвы Q7 Typ 4l рестайлинг

Удивляемся результатам сравнения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90

Автор обзора: http://www.drive.ru
Базовая 3.0 AT (245 л.с.) 4×4Momentum 2.0 AT (225 л.с.) 4×4

Я за рулём Volvo XC90, главред (его видеоверсию этого теста мы опубликовали отдельно) ― на Audi Q7. Оба автомобиля ― с самыми мощными пока моторами в гамме и пневмоподвесками. Скоростной участок с отличным асфальтом, затем разворотные петли переменного радиуса, после ― отрезок разбитого полотна. Один круг, второй. Меняемся машинами и повторяем маршрут в тех же режимах. Когда мы, наконец, останавливаемся, я уже потерял счёт рокировкам, но мнение об автомобилях у нас общее. Эмоции они вызывают полярные: Audi — улыбку и радость, а Volvo ― досаду. Почему?

Накладки на бамперы из нержавеющей стали, пластиковые расширители колёсных арок и алюминиевые подножки (выдерживают до 300 кг, но осложняют вход-выход) включены в пакет Urban Luxury (плюс 315 тысяч рублей). Полированные колёса на 21 дюйм ― это ещё 268 тысяч рублей.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Знакомимся с бензиновой стороной модернизации Audi Q7

Автор обзора: http://www.drive.ru
Базовая 3.0 AT (245 л.с.) 4×4

Много воды утекло с тех пор, как присоединился к высшему автомобильному обществу кроссовер Audi Q7. Четыре года, если точнее. «Зелёный» тренд расцвёл, а мотористы Audi надёжно привили покупателям симпатию к турбодизелям в премиум-сегменте. В итоге сегодня Q7 — это прежде всего блистательные моторы V6, V8 и V12 на тяжёлом топливе. Бензин — на любителя. А раз так, то машине, не претендующей на звание driver’s car, бензиновый двигатель V8 как бы и без надобности. Чай не Cayenne какой-нибудь. Вот и заменили «ку-седьмому» оба бензиновых «атмосферника» — V8 4.2 и V6 3.6 — одной наддувной «шестёркой» 3.0 TFSI. Я проверил в Германии, хватает ли кроссоверу её 333 сил.

Вообще-то для двигателя с приводным нагнетателем типа Roots (а он уже устанавливается на самые разные машины концерна Volkswagen, от Audi A6 и S4 до гибридного Туарега) в случае с Q7 предусмотрен ещё один вариант форсировки — 272 л.с. (400 Н•м). Но взять на коротенький тест-драйв такую версию было бы полным извращением. Уж коли я решил сосредоточиться на бензиновой, «тёмной» стороне Q7, то выбирать надо самую мощную разновидность. Впрочем, крутящего момента тут всего на 10% больше — 440 Н•м. Маркетинг.

В отличие от старшей бензиновой модели, которая в результате перехода с V8 на V6 подешевела, дизельные машины подорожали. Версия 3.0 TDI прибавила в цене 68 400 рублей (до 2 710 000), а 4.2 TDI — 58 200 рублей (до 3 690 000). Топ-модель с шестилитровым турбодизелем V12 TDI стала дороже на 69 200 рублей — 5 300 000.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ауди Q7 Typ 4l рестайлинг 3.0 AT (238 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте в гору
  • Подушки безопасности боковые задние — платная опция
  • Блокировка замков задних дверей

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Передний парктроник — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Электропривод крышки багажника — платная опция
  • Активный усилитель руля
  • Регулировка руля по высоте
  • Камера заднего вида — платная опция
  • Адаптивный круиз-контроль — платная опция
  • Датчик давления в шинах — платная опция
  • Тонированные стекла — платная опция

    Салон

  • Тканевый салон
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Кожаный салон — платная опция
  • Третий ряд сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Система адаптивного освещения — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар
  • Система управления дальним светом — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • AUX
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Bluetooth — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Декоративные молдинги
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 18"
  • Легкосплавные диски 19" — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Q7

Другие модели Audi

RS6(4)Фото RS6
RS5(1)Фото RS5
R8(3)Фото R8
S6(6)Фото S6
V8(1)Фото V8
A6(7)Фото A6
A4(7)Фото A4
A3(5)Фото A3
Q7(3)Фото Q7
A5(2)Фото A5
Q5(2)Фото Q5
A8(6)Фото A8
Q3(2)Фото Q3
TT(5)Фото TT
RS3(2)Фото RS3
A1(2)Фото A1
S7(2)Фото S7
RS7(2)Фото RS7
S3(4)Фото S3
A7(2)Фото A7
S5(2)Фото S5
S4(7)Фото S4
200(2)Фото 200
90(3)Фото 90
80(4)Фото 80
SQ5(1)Фото SQ5
S2(1)Фото S2
TTS(3)Фото TTS
S8(6)Фото S8
100(5)Фото 100
RS4(3)Фото RS4
A2(1)Фото A2
S1(1)Фото S1
RS2(1)Фото RS2
50(1)Фото 50
920(1)Фото 920