Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | робот / 7 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-98 (4163см3) |
Мощность: | 450л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 4.7 с |
Транспортный налог: | 67500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 111000 руб | |
на трассе: 64600 руб | |
в смешанном цикле: 81400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 159883рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.99415 руб |
в городе: 555 руб | |
на трассе: 323 руб | |
в смешанном цикле: 407 руб |
информации нет
информации нет
Имел удовольствие владеть Audi S4 2.2T (AAN), 1992 г.в, мех. 5ст., кожа серая, люк, круиз-контроль, климат-контроль, серво-троник, эл. пак., трех-спицевый руль (фирменный), черная.
Информацию собирал посредством собственного опыта,
Ввиду малоизвестности и, как следствие, множества заблуждений по поводу S-ок, начну с сухой информации, а в заключении приведу сам отзыв и впечатления.
Три с половиной года назад я продал S4, на которой проездил до этого 2 года. Просто пришёл момент, когда захотелось
Обслуживались с ним у одного мастера, человека, простреленного эсками на всю голову (в хорошем смысле), поэтому знал всё, что с ней делали. А сделали следующее: сгоняли в столицу московской области и чипанули у ещё более ушибленного лошадиными силами мастера до 280 этих самых лошадок. Поставили ксенон, поменяли бампера и задний стеклянный фонарь на S6, ну и кучу всяких там мелочей. За три года, пока машины у меня не было, её сделали почти новой. (В хорошие, блин, руки продал). И вот недавно предложили мне купить её обратно…
Я сначала подумал, что нафига мне это старьё, когда я в состоянии купить новую машину, пусть и не такую классную. Ну, думаю, съезжу, прокачусь на ней, вспомню, как это было и откажусь. Это была моя ошибка! Я прокатился и купил её! Все колебания отпали сразу, как только топнул педаль в пол — какие там Мазды, Лансеры Спорты, да и 320 мерины с бэхами! Полный привод, механическая КПП и лёгкий 2.2 турбо двигатель, разогнанный до 280 лошадей, делают эту машину управляемой пулей!
Грустная была история. Однажды меня спросили, что купить, если в приоритете скорость и практичность? Посоветовал Audi RS2 Avant — 315-сильный универсал с «механикой», разработанный в союзе с Porsche. И ещё кузов был такого божественного синего цвета! Тот человек больше ничего и не смотрел — влюбился в машину, купил её и был счастлив. Ровно до того момента, как узнал, что «эр-эска» не растаможена… Но если сейчас мне зададут тот же вопрос, я отвечу примерно в том же духе: присмотритесь к Audi RS4 Avant нового поколения.
Разведку провели боем — нас привезли на гоночный трек Red Bull Ring, который до перестройки, что началась в 2008 году, носил имя A-1 Ring. Натянул подшлемник, втиснулся в шлем, и ты уже почти Себастьян Феттель. Только за рулём Audi, а не Infiniti. Но у меня этого всего могло и не быть. Я забыл свой пропуск на гоночную трассу в одной из пятидверок, на которой итальянские журналисты укатили на тест-драйв. Понервничать пришлось не только мне, но на Red Bull Ring я всё же попал.
При заказе активных амортизаторов DRC клиент также получает выпускную систему с регулировочным клапаном — в режиме Dynamic звук выпуска становится громче и злее. Но, откровенно говоря, голосу немного не хватает басовитости.
Нет информации
Алюминиевая вставка по низу переднего бампера, к счастью, не является обязаловкой, а входит в список опций. Треугольнички по бокам бампера тоже выглядят так себе, но с их помощью обеспечивается необходимое охлаждение тормозов. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,34.