Audi S5 Typ 8T Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 кабриолет

895000 — 1200000
Audi S5 Typ 8t Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 кабриолет
Страна марки:Германия
Производился:с 2007 по 2011
Производился в:Германия
Коробка:робот / 7 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-98 (2995см3)
Мощность:333л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 5.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 15.7 / 7.9 / 10.8
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 15.7
  • Расход смешаный - 10.8
  • Расход по трассе - 7.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2995
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 333 / 245 при 5500 – 7000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 440 при 2900 – 5300
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Мощность двигателя - 333

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4625
  • Ширина - 2020
  • Высота - 1372
  • Колесная база - 2751
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1590
  • Ширина задней колеи - 1577
  • Размер колес - 245 / 40 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 320
  • Объем топливного бака, л - 64
  • Снаряженная масса, кг - 1875
  • Полная масса, кг - 2375

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:49950 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 119200 руб
на трассе: 60000 руб
в смешанном цикле: 82000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:142933рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.14665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 596 руб
 на трассе: 300 руб
 в смешанном цикле: 410 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы S5 Typ 8t

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений S5

Отзывы владельцев о S5 typ 8t добавить свой отзыв

Отзыв Audi S5 (Ауди Эс5) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Надоели джипы и всякие седаны, хотелось чего-то новенького. И вот увидел, что вышла новая А5, продавалась с моторами 2 и 3.2 литра. Сделал тест-драйвы обоих. С мотором 2 литра не едет вообще и пустая в базовой комплектации, тем более с передним приводом, с мотором 3.2 и кваттровая просто супер, дорогу держит замечательно, очень динамичная, но нет опций для нормально жизни внутри авто.

Начал набирать опции при заказе авто и получилась очень кругленькая сумма, около 95.000 долларов, я задумался, однако в продаже так же имелась S5, которая идет в максималке и отличается от А5 6.000 доллар., в итоге заказал S5.

Ну, во-первых, на нее все обращают внимание, вид у машины завораживающий, а в сочетании белой авто и коричневой кожи салона просто сливки. Ощущения от езды на ней просто чумовые, мотор 364 лошади с полным приводом — в занос не загонишь, динамика разгона — 5 секунд до 100, комфорт салона — вещь, советую. Кто загорелся — берите, не пожалеете.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Текстовые обзоры и тест-драйвы S5 Typ 8t

Audiнтичный S5. Audi S5

Автор обзора: http://news.auto.ru
Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 кабриолет

Понадобилось совсем немного времени за рулем этого купе, чтобы отчетливо понять, чего не умеют в компании Audi. Там не умеют делать плохие автомобили.

Понадобилось совсем немного времени за рулем этого купе, чтобы отчетливо понять, чего не умеют в компании Audi. Там не умеют делать плохие автомобили. Да что там: даже посредственные – и те не умеют делать. Только хорошие. Такая вот "однобокость"…



Любое купе по определению – автомобиль индивидуалиста, если не эгоиста. Родстер – тоже, но он еще и отрада экстравертов и жертв хронического нарциссизма, а купе, наоборот, предпочитают те, в чьем характере преобладают интровертные черты. Владелец купе выставляет под восхищенные взгляды окружающих не самого себя, а свой особенный, "не как у всех" автомобиль, оставаясь до поры до времени в его тени. "Пятерка" Audi в этом плане – как говорится, то, что доктор прописал: высокая бортовая линия, узкие оконные "прорези" с тонированными стеклами, покатая крыша – за всем этим легко и приятно уединиться (да и "удвоиться", кстати, тоже – было б с кем!).

Но все же купе – это шкатулка с сюрпризом: стоит тебе выбраться из его уютного "кокона" на свет божий, и тут уж все смотрят именно на тебя: "Ну-ткать, ну-ткать, кто это там у нас такой модный и "не такой как все"? Ага…" И ощущаешь себя (пока передвижение на таком автомобиле не станет обыденной рутиной), в зависимости от перекоса в собственной голове, или пупом земли, или человеком, вышедшим из дома без одежды. Перемещаясь по городу в обычные, "нетестовые" дни на своем добротном, чрезвычайно удобном, тоже немецком, но совершенно неброском седане, не избежал испытания такого рода "стриптизом" и я… В первый же вечер симпатичная и стильная, "гламурная" барышня, обладательница дорогого и пафосного автомобиля, с недавнего времени ставшая моей соседкой по стоянке и не видевшая прежде "моих" разнообразных тестовых машин, одарила меня куда более заинтересованным взглядом и с более чем благожелательной улыбкой завела разговор о…

Впрочем, это уже неважно. Ведь я, в свою очередь, садился за руль не обычной, пусть и замечательной "пятерки", а S5! А значит, вся эта гламурность, пафосность, стильность вместе со всевозможными симпатичными барышнями отходит на второй план: куда важнее – спортивный потенциал этого купе, его мотор и ходовые качества. В силу сложившихся обстоятельств минувшим летом я не смог принять участие в европейском презентационном тесте нового купе Audi и очень тогда огорчился. Теперь же обстоятельства сложились так, что именно S5 стал первым автомобилем, который я получил на тест, едва вступив в должность главного редактора "Мотора". И я счел это очень добрым знаком.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Встречаем по одёжке обновлённое семейство Audi A5/S5

Автор обзора: http://www.drive.ru
Базовая 1.8 MT (144 л.с.) хэтчбек 5 дв. SportbackБазовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 кабриолет

Опять А... Не то чтобы я их путал, но никуда не деться от сравнения обновлённых Audi A5 и S5 с A6 последнего поколения. Одно лицо! Когда кто-то из дизайнеров начал рассказывать о сложностях в процессе совершенствования «пятёрки», мне захотелось заглянуть ему через плечо. Наверняка держит пальцы крестиком. Но инженерам — респект! Посвежевшие машины получили новые силовые агрегаты, полноприводную трансмиссию с цилиндрическим межосевым дифференциалом вместо Торсена и активным задним редуктором с изменяемым вектором тяги. Впрочем, многое из этого мне знакомо по той же «шестёрке».

Семейство A5 вполне успешно. С 2007 года по всему миру было продано более 330 тысяч купе, кабриолетов и хэтчбеков. У нас в стране «а-пятые» уверенно опережают BMW третьей серии в двухдверном формате с почти двукратным преимуществом по итогам прошлого года (об успехах мерседесовского С-купе пока рано говорить). Да и пятидверный Sportback, не имея прямых конкурентов, ежегодно находит более тысячи покупателей. Поэтому внешность лишь слегка подправили согласно обновлённым корпоративным стандартам. А интерьеру не потребовалось и этого. Самое серьёзное салонное новшество — контроллер MMI Navigation plus с меньшим количеством кнопок и с экраном более высокого разрешения.

Помимо фар изменился и фасон противотуманок, причём дизайн обрамляющих их пластиковых заглушек в бампере свой для каждого типа кузова. Большие 18-дюймовые колёса «в базе» только у S5. А эти в стиле RS3 — опция. Обычным «а-пятым» по рангу положены 17-дюймовые.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ауди S5 Typ 8t Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 кабриолет

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения S5

Другие модели Audi

RS6(4)Фото RS6
RS5(1)Фото RS5
R8(3)Фото R8
S6(6)Фото S6
V8(1)Фото V8
A6(7)Фото A6
A4(7)Фото A4
A3(5)Фото A3
Q7(3)Фото Q7
A5(2)Фото A5
Q5(2)Фото Q5
A8(6)Фото A8
Q3(2)Фото Q3
TT(5)Фото TT
RS3(2)Фото RS3
A1(2)Фото A1
S7(2)Фото S7
RS7(2)Фото RS7
S3(4)Фото S3
A7(2)Фото A7
S5(2)Фото S5
S4(7)Фото S4
200(2)Фото 200
90(3)Фото 90
80(4)Фото 80
SQ5(1)Фото SQ5
S2(1)Фото S2
TTS(3)Фото TTS
S8(6)Фото S8
100(5)Фото 100
RS4(3)Фото RS4
A2(1)Фото A2
S1(1)Фото S1
RS2(1)Фото RS2
50(1)Фото 50
920(1)Фото 920