Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | робот / 7 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2995см3) |
Мощность: | 333л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 4.9 с |
Транспортный налог: | 49950 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 79400 руб | |
на трассе: 49000 руб | |
в смешанном цикле: 60000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 120933рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.04665 руб |
в городе: 397 руб | |
на трассе: 245 руб | |
в смешанном цикле: 300 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Надоели джипы и всякие седаны, хотелось
Начал набирать опции при заказе авто и получилась очень кругленькая сумма, около 95.000 долларов, я задумался, однако в продаже так же имелась S5, которая идет в максималке и отличается от А5 6.000 доллар., в итоге заказал S5.
Ну, во-первых, на нее все обращают внимание, вид у машины завораживающий, а в сочетании белой авто и коричневой кожи салона просто сливки. Ощущения от езды на ней просто чумовые, мотор 364 лошади с полным приводом — в занос не загонишь, динамика разгона — 5 секунд до 100, комфорт салона — вещь, советую. Кто загорелся — берите, не пожалеете.
—
—
Понадобилось совсем немного времени за рулем этого купе, чтобы отчетливо понять, чего не умеют в компании Audi. Там не умеют делать плохие автомобили.
Понадобилось совсем немного времени за рулем этого купе, чтобы отчетливо понять, чего не умеют в компании Audi. Там не умеют делать плохие автомобили. Да что там: даже посредственные – и те не умеют делать. Только хорошие. Такая вот "однобокость"…
Любое купе по определению – автомобиль индивидуалиста, если не эгоиста. Родстер – тоже, но он еще и отрада экстравертов и жертв хронического нарциссизма, а купе, наоборот, предпочитают те, в чьем характере преобладают интровертные черты. Владелец купе выставляет под восхищенные взгляды окружающих не самого себя, а свой особенный, "не как у всех" автомобиль, оставаясь до поры до времени в его тени. "Пятерка" Audi в этом плане – как говорится, то, что доктор прописал: высокая бортовая линия, узкие оконные "прорези" с тонированными стеклами, покатая крыша – за всем этим легко и приятно уединиться (да и "удвоиться", кстати, тоже – было б с кем!).
Но все же купе – это шкатулка с сюрпризом: стоит тебе выбраться из его уютного "кокона" на свет божий, и тут уж все смотрят именно на тебя: "Ну-ткать, ну-ткать, кто это там у нас такой модный и "не такой как все"? Ага…" И ощущаешь себя (пока передвижение на таком автомобиле не станет обыденной рутиной), в зависимости от перекоса в собственной голове, или пупом земли, или человеком, вышедшим из дома без одежды. Перемещаясь по городу в обычные, "нетестовые" дни на своем добротном, чрезвычайно удобном, тоже немецком, но совершенно неброском седане, не избежал испытания такого рода "стриптизом" и я… В первый же вечер симпатичная и стильная, "гламурная" барышня, обладательница дорогого и пафосного автомобиля, с недавнего времени ставшая моей соседкой по стоянке и не видевшая прежде "моих" разнообразных тестовых машин, одарила меня куда более заинтересованным взглядом и с более чем благожелательной улыбкой завела разговор о…
Впрочем, это уже неважно. Ведь я, в свою очередь, садился за руль не обычной, пусть и замечательной "пятерки", а S5! А значит, вся эта гламурность, пафосность, стильность вместе со всевозможными симпатичными барышнями отходит на второй план: куда важнее – спортивный потенциал этого купе, его мотор и ходовые качества. В силу сложившихся обстоятельств минувшим летом я не смог принять участие в европейском презентационном тесте нового купе Audi и очень тогда огорчился. Теперь же обстоятельства сложились так, что именно S5 стал первым автомобилем, который я получил на тест, едва вступив в должность главного редактора "Мотора". И я счел это очень добрым знаком.
Опять А... Не то чтобы я их путал, но никуда не деться от сравнения обновлённых Audi A5 и S5 с A6 последнего поколения. Одно лицо! Когда кто-то из дизайнеров начал рассказывать о сложностях в процессе совершенствования «пятёрки», мне захотелось заглянуть ему через плечо. Наверняка держит пальцы крестиком. Но инженерам — респект! Посвежевшие машины получили новые силовые агрегаты, полноприводную трансмиссию с цилиндрическим межосевым дифференциалом вместо Торсена и активным задним редуктором с изменяемым вектором тяги. Впрочем, многое из этого мне знакомо по той же «шестёрке».
Семейство A5 вполне успешно. С 2007 года по всему миру было продано более 330 тысяч купе, кабриолетов и хэтчбеков. У нас в стране
Помимо фар изменился и фасон противотуманок, причём дизайн обрамляющих их пластиковых заглушек в бампере свой для каждого типа кузова. Большие