Audi TT Typ 8J Roadster 2.0 MT (200 л.с.) кабриолет

600000 — 980000
Audi Tt Typ 8j Roadster 2.0 MT (200 л.с.) кабриолет
Страна марки:Германия
Производился:с 2006 по 2010
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-98 (1984см3)
Мощность:200л.с.
Скорость:237 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 237
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.7 / 6.2 / 7.8
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 10.7
  • Расход смешаный - 7.8
  • Расход по трассе - 6.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1984
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 200 / 147 при 5100
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 280 при 1800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.5 × 92.8
  • Мощность двигателя - 200

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4178
  • Ширина - 1842
  • Высота - 1358
  • Колесная база - 2468
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1572
  • Ширина задней колеи - 1558
  • Размер колес - 225 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 250
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1295
  • Полная масса, кг - 1615

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:10000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 81400 руб
на трассе: 47200 руб
в смешанном цикле: 59400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:80383рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.0192 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 407 руб
 на трассе: 236 руб
 в смешанном цикле: 297 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Tt Typ 8j

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Tt

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с.
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с.

Отзывы владельцев о Tt typ 8j добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi TTS Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Решение о покупке авто принималось за пару дней, зашли в салон за А4, проехались и заболели машиной:) Комплектации S не было, ждать долго, тут ещё поднятие пошлины на 20%, решили не ждать и нашли годовалую TTS. Пару дней ожидания и вот она, цвет эксклюзив, красная лава, 272 лс в стоке, которые сразу были переделаны в 306… Ураган, а не машина, от езды по городу получаешь кучу эмоций. Она создана для светофоров, вечерней езды без пробок, все время хочется придавить педаль. Но по порядку.

Про дизайн говорить не буду, народ оборачивается, люди фоткаются рядом и только слышишь: смотри, это же TTS))) К машине добавить нечего, даже лошадок:) Внутри все комфортно, салон черная кожа, обшит в стиле бейсбольного мяча, все под рукой, качество на уровне, скрипов и шумов не обнаружено. Комплектация максимальная, но после Q7, второго авто в семье, скудновата… Из наворотов — спортивные настройки стоек, да спойлер в авто режиме, музыка обычная. Зато какая музыка после включения мотора… Это песня, спортивные глушители отстреливают каждую передачу глухим баском, такую нечасто услышишь, любители такого звука меня поймут, это не водосток на десятке, да простят меня владельцы отечественного тюнинга.

В целом одни эмоции, про расход отдельное слово, с динамикой в 4.9 сек машина в спокойном режиме кушает 10-12 литров, на боевом режиме 15-17. Я вам скажу, что для такого драйва это слезы. Единственное, это небольшой бак, правда полная заправка не столь опустошает бумажник, что тоже хорошо. Скажу честно, единственной в семье эту машину вряд ли назовешь, иногда и на пикник хочется, и на рыбалку, спасает очень Q7, для которой это своя стихия, но в эти дня ТТ-шка может и отдохнуть:) Зимой не ездил, может позже напишу отдельный отзыв.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Маневренность
  • Управляемость
  • Мощность
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс
  • Жесткая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alxy

Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Первую зиму езжу на полном (на Х5 и ТТ). Конечно, это круто по сравнению с моноприводом! Но если оценивать конкретно quattro, то без ложки дегтя не обойдется. С нее и начну.

Удалось много поездить на ТТ по заснеженным и обледеневшим дорогам. Резина 18-я, Мишлен, шипы. Обгоны на скользкой дороги заставляют изрядно понервничать. Машина вертится, рыскает. Такого не припомню даже на переднем приводе. Конечно на переднем я не совался бы в такие маневры, как на ТТ, в основном из-за слабой динамики разгона. Но если на что решался, уверенности было больше — машина шла медленно, но верно. На ТТ, если обгоняешь по средней заснеженной полосе и есть встречный транспорт, в руль от напряжения вцепляешься крепко. А если в небольшом вираже, не дай Бог, сбросишь газ, то машина и вовсе отправляется в неуправляемый полет. На посту в Чечне ГАИшники попросили стартануть по снежной каше — ТТ начала вилять так, что чуть не столкнулся с КАМАЗом на обочине.

В заключении данной части отзыва — уточнение. Естественно, полный привод Ауди по сравнению с моноприводами менее мощных машин значительно лучше: более контролируемый, устойчивый, безопасный. Но если пытаться выжать больше, чем, например, на Фокусе — а ведь 200 лс провоцируют к этому, то оказывается, что лучше этот табун придержать до весны. К примеру, Х5 зимние дороги любит намного больше. Может из-за большего веса, может из-за более длинной базы (это, мне кажется, серьезное преимущество), может из-за настроек X-Drive (в некоторых статьях он проигрывал Quattro), но факт… точнее мои личные ощущения зимой, остаются не в пользу Quattro…

Сильные стороны:
  • Что летом, что зимой прохождение виражей на скорости — сплошное наслаждение!
Слабые стороны:
  • Не впечатляет поведение Quattro на зимних дорогах

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lvi

Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго всем времени суток.

Решился и я. Созрел момент смены автомобиля, который никак не хочется менять. За недолгие 2,5 года эксплуатации привык к нему, как к себе. Покупал не случайно, но неожиданно. Ехал как-то раз на своем Infiniti FX мимо автосалона Audi. Была хорошая погода, воскресенье. Решил сделать сыну приятное — прокатиться на тест-драйве Audi TT. После того как менеджер отдал мне ключи и я проехал первые 100 метров — выбор был сделан и машина сразу была заказана. Просто не верилось, что средство передвижения может себя так вести не в компьютерной игре, а в реальной жизни и на нашей «дороге» или как ее называют дорожным покрытием. 20летний сын эксплуатирует ВАЗ 2109.

Когда вышел из-за руля Audi первые 15 минут просто не сказал ни слова. Мне показалось, что он тихо плакал «Душой». Лишь минут через 20 выдавил из себя — «Вот это да!» Да, признаться, и у меня, у человека, ездящего на нормальных машинах с 2000 года, было легкое недоумение — почему не купил раньше? Имея финансовую возможность, менял машин 1-2 раза в год, как получалось. В основном внедорожники. Но строго Япония или Германия. Не могу сказать, что лучше. Все хорошо, что по деньгам. Но когда моему брату, на которого была оформлена последняя Infiniti, принесли квитанцию об оплате налога в 37000 руб, то не думал и минуты срочно продаю, ну не стоит эта машина такого налога. Это чудо на 20 х колёсах, которое трясет на любой дороге, сбрасывает с колеи, жрет 20 с лишним литров бензина — ну, короче, один внешний вид.

Сильные стороны:
  • Супер управляемость
  • Динамика
  • Тормоза
  • Внешний вид
  • Расход бензина
  • Налог
Слабые стороны:
  • Машина эгоиста
  • Задние сиденья

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: afat

Текстовые обзоры и тест-драйвы Tt Typ 8j

Лучшее продолжение. Audi TT Coupe 2.0 TFSI

Автор обзора: http://news.auto.ru
Roadster 2.0 MT (200 л.с.) кабриолет

Новая Audi TT не выглядит так радикально, как в свое время первое поколение модели. Впрочем, в любом случае успех купе из Ингольштадта предопределен.

Новая Audi TT не выглядит так радикально, как в свое время первое поколение модели. Впрочем, в любом случае успех купе из Ингольштадта предопределен. Мы взяли на тест автомобиль с двухлитровым турбомотором, так как считаем, что именно этот вариант будет пользоваться наибольшей популярностью.



Да, былой концептуальности нет, однако харизмы прибавилось. Машина смотрится более лукаво, агрессивно и даже, если хотите, сексуально. При этом дизайнерам удалось замаскировать увеличившиеся размеры – трудно представить, что это купе длиннее первого поколения на целых 13 см. И преемственность стиля налицо. Силуэт ни с чем не спутаешь – пропорции сохранены. Эффектными получились фары: передние – с хитрым прищуром, задние – с прямоугольными рассеивателями за красным стеклом, прямо как на старшем родственнике Q7. Претензий к внешности нет и быть не может – сработано на твердую «пятерку».



Интерьеры Audi традиционно отличаются высоким качеством сборки и материалов и выверенными стилистическими решениями. Новейший TT Coupe (именно так принято называть этот автомобиль) не стал исключением. Салон встречает эффектной красно-черной отделкой. Оснащенные электроприводами кожаные кресла совмещают комфорт и вполне приемлемую фиксацию. Только внутри по-настоящему ощущаешь, что габариты автомобиля выросли. Ведь купе прибавило не только в длину, но и в ширину – почти 8 см. Здесь гораздо просторнее, чем в первой версии. Больше места в плечах и над головой, шире диапазон регулировок кресел и рулевого колеса. При росте за 190 см ваш покорный слуга устроился за рулем без всяких проблем. Может, теперь и задние «+2» вмещают взрослых седоков? Но одного взгляда на галерку достаточно, чтобы понять – при разработке новой модели интересы пассажиров второго ряда учитывались в последнюю очередь. Удобно там будет маленькому ребенку или паре дорожных сумок. Зато багажник достаточно большой – 290 л. Спинки задних сидений можно сложить, волшебным образом увеличив полезный объем до 700 л.



Обводы передней панели более мягкие и плавные, однако связь с первым поколением модели наглядная – круглые сопла вентиляции, форма передней панели, козырек приборного щитка, обрамленные хромом циферблаты... Но качество выше, стиль – более современный. А вот металлическая накладка с надписью TT, которая раньше закрывала блок управления «музыкой», приказала долго жить – ее место теперь занимает среднего размера дисплей. Жалко, приятная была вещица. Зато новинка может похвастать приплюснутым в нижней части рулевым колесом – такую моду внедряет в последнее время при помощи своих спортивных моделей Volkswagen. Смотрится решение на все сто, а на практике себя не оправдывает – приходится привыкать к углам и плоскому ободу, которые периодически оказываются в руках.



Эргономика водительского места безупречна с одним исключением. В нижней части центральной консоли, под дисплеем расположились маленькие кругляши системы вентиляции – пока не привыкнешь, пользоваться ими неудобно. К тому же доступ к блоку управления «печкой» ограничен селектором коробки передач в положении parking. Впрочем, эти замечания в известной степени субъективные.



TT Coupe, как и раньше, предлагается с двумя моторами – 3,2-литровым V6 и легким четырехцилиндровым турбированным объемом 2 л. Старшая версия Audi TT с 3,2-литровым двигателем имеет неоспоримое достоинство – полный привод, который недоступен для более скромной комплектации. Однако преимущество 3,2-литровой версии в мощности и тяге сопровождается минусом – большей массой передка, отсюда не столь живые реакции на действия рулем.



В рулевом управлении применен хорошо знакомый электромеханический усилитель, который генерирует исключительно правильную обратную связь в зависимости от скорости движения. Руль делает от упора до упора 2,9 оборота – немало по спортивным меркам. Однако практика показала, что острота реакций получилась оптимальной. Жаль только, что на баранку нередко проходят удары при проезде дорожных изъянов. Впрочем, на спорт-купе на плохой дороге всегда следует быть осторожным – это не представительский седан. Но на качественном покрытии в душе поселяются исключительно положительные эмоции.



Тестовый автомобиль был интересен еще и новой системой активных амортизаторов Audi magnetic ride. Идея не нова, Cadillac, к примеру, применяет такие довольно давно. Однако для Audi это первый опыт использования амортизаторов, наполненных магнитно-реологической жидкостью. И, надо сказать, получилось более убедительно, чем у Cadillac. Амортизаторы хорошо работают во всех режимах. Если выбран тот, что по умолчанию, реакции немного смазываются, зато движение комфортабельное. На такой подвеске не грех и не проблема и на работу ездить ежедневно. Если же захотелось добавить перца, нужно просто нажать на маленькую клавишу возле селектора коробки передач. От расслабленности не остается и следа, машину потряхивает на кочках, зато крены сводятся к нулю, а управление приобретает особый вкус и остроту. Если бы я покупал себе TT, непременно выбрал бы машину с этой опцией.



А также с изумительной коробкой передач с двумя сцеплениями. Audi больше не использует всефольксвагеновскую аббревиатуру DSG и называет этот агрегат по-своему – S-tronic. Так или иначе, его работа неизменно вызывает у меня восторг. Но лучше всего чудо-коробка проявляет себя в тандеме с турбо-моторами – как на ТТ, например. Благодаря ее сверхбыстрым переключениям двигатель не успевает вывалиться из зоны наиболее продуктивных оборотов. Иногда кажется, что здесь стоит атмосферный силовой агрегат. Впрочем, в этом заслуга не только S-tronic, но и самого мотора с непосредственным впрыском топлива. Максимальные 280 Нм крутящего момента он выдает в наиболее часто используемом диапазоне – от 1800 до 5000 оборотов.



Управлять коробкой передач предлагается двумя способами на выбор. Вы можете покачивать селектор вперед-назад, либо пользоваться небольшими, но очень удобными лепестками, которые закреплены на рулевом колесе. В подавляющем большинстве случаев достаточно выбрать спортивный режим. Однако я частенько использовал ручной – чем теснее контакт с этим великолепным механизмом, тем приятнее.



Рассказывая о технологиях, которыми напичкан автомобиль, никак невозможно оставить в стороне кузов. Изготовленный по фирменной технологий Audi Space Frame, он на 69% состоит из алюминия, остальное – сталь. В истории Audi такое сочетание используется впервые. Интересно, что сталь сосредоточена в задней части машины, это обеспечивает оптимальное распределение веса по осям.



Многие помнят проблемы, с которыми столкнулась компания Audi в самом начале производства первого поколения TT. Вернее, с проблемами столкнулись покупатели. Речь идет о нестабильности движения на высоких скоростях – из-за неоптимальной аэродинамики задняя часть машины слишком сильно разгружалась. Это на первых порах подпортило репутацию модели – Audi пришлось принимать меры. Новое купе тоже имеет покатую крышу, но в данном случае аэродинамическая проблема решена радикально. Автомобиль снабжен активным антикрылом, которое автоматически выдвигается на скорости за 120 км/ч либо в любой момент по желанию водителя. Можно поэкспериментировать с собственными ощущениями. Когда стрелка спидометра переходит указанную отметку, крыло выдвигается, и словно невидимая рука прижимает автомобиль к дороге.



Audi TT великолепен на шоссе, да и в городе чувствует себя как рыба в воде. Все при нем – высокие технологии, мощность, динамика, классная управляемость, эффективные тормоза. На фоне конкурентов купе выглядит очень убедительно с учетом спортивных задатков и возможности нормальной ежедневной эксплуатации. Таким образом, можно констатировать, что успех, которым пользовалась первая серия TT, неизбежно будет унаследован ее преемницей. Более того, она наверняка его преумножит.



Цены и комплектации Audi TT

У дилеров можно заказать автомобиль с передним приводом и 2-литровым мотором (200 л.с.) или с полным приводом и двигателем 3,2 л (250 л.с.). В стандартном оснащении: ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, алюминиевые литые диски R17, передние сиденья с комбинированной отделкой (кожа и алькантара) и электроприводом, алюминиевые вставки в отделке салона, CD-ресивер, бортовой компьютер, климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчик давления в шинах. Дополнительно можно заказать стереосистему с CD-чейнджером, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride. Стоимость 2-литровой машины в базовом варианте с механической 6-ступенчатой КПП составляет $56 940. С двигателем 3,2 л – $69 665. S-tronic обойдется в $2600.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Без компромиссов. Audi TT quattro sport

Автор обзора: http://news.auto.ru
Roadster 2.0 MT (200 л.с.) кабриолет

Возможности TT нам хорошо известны. Последнее свидание с 3,2-литровой машиной состоялось осенью прошлого года. Топ-версия была хороша – мощный мотор, передовая коробка передач DSG, полный привод, богатая отделка салона, приличная динамика. Но чего-то ей не хватало.

Возможности TT нам хорошо известны. Последнее свидание с 3,2-литровой машиной состоялось осенью прошлого года. Топ-версия была хороша – мощный мотор, передовая коробка передач DSG, полный привод, богатая отделка салона, приличная динамика. Но чего-то ей не хватало, какой-то спортивной перчинки…



Автомобиль был слишком комфортабельным, чтобы называться спортивным, а его точным реакциям недоставало остроты. Чувствовалось, что в конструкции ТТ заложен больший потенциал, чем тот, что был реализован в «гражданской» модификации. И действительно, Audi разродилась боевой версией купе, получившей обозначение quattro sport. Как понятно из названия, ответственность за подготовку болида лежит на специалистах подразделения quattro GMBH. Надо сказать, что модное слово sport здесь – не пустой звук. Audi TT quattro sport – это именно спорт, в правильном понимании. Спорт без компромиссов.



Внешне это один из лучших (если не лучший) вариантов ТТ. 18-дюймовые 15-спицевые диски выглядят изумительно, обвес S Line тоже не оставляет шансов критикам. Ну а черная крыша дает понять: перед нами – особая версия. Кстати, корпуса зеркал здесь тоже черные. Как и патрубки системы выхлопа. Эстетика!



Открываю широкую, но весьма низкую дверцу и оцениваю шансы на беспроблемное попадание внутрь. С каких это пор с посадкой в Audi TT стали возникать сложности? С недавних – когда в автомобиль установили глубокие гоночные ковши Recaro. Пришлось сложиться в три погибели и осторожно протиснуть тело внутрь. Кресло удивило вертикальной посадкой – захотелось снять куртку и немного опустить спинку. Проявив чудеса ловкости, я справился с первой задачей, а вот вторая оказалось нерешаемой. Ковш можно двигать только вперед/назад. Строгая спортивная дисциплина.



В общем, к «прямой спине» пришлось привыкать. Как и к недостаточной регулировке руля в вертикальной плоскости. А еще я всегда предупреждал пассажира, который собирался занять кресло по соседству, чтобы осторожнее садился. Научили прецеденты с неудачными приземлениями предыдущих попутчиков на пятую точку.



Оглянувшись назад, я не обнаружил мест «+2», которые есть на «гражданских» TT. Все верно, в борьбе с лишним весом их убрали. Задние стойки теперь соединяет распорка, а багажное отделение огорожено сеткой. Ни дать ни взять – болид! Руль, рычаг КПП и «ручник» отделаны замшей. Решение редкое, выглядит красиво, но субъективно на ощупь не слишком удачное – без перчаток рука скользит. Баранка небольшая, делает от упора до упора чуть больше 2,5 оборотов. В меру острый руль. Педали, как водится, снабжены накладками из полированного металла. Вместо климат-контроля – обычная «печка»: выигрыш в весе – 12 кг!



Борьба с весом, кстати, шла по многим направлениям. В результате специалистам отделения quattro удалось сделать TT sport на 75 кг легче стоковой версии с мотором 1,8-турбо. А еще здесь лучше развесовка по осям: пол задней части кузова позаимствован у 3,2-литровой модели, что позволило перенести аккумулятор в багажник.



Кстати, отсутствие регулировок кресел, как оказалось, в известной степени компенсируется возможностью их трансформации. Замшевые элементы профиля крепятся на «липучках», легко демонтируются и устанавливаются в нужное место. Например, мне стало гораздо удобнее, когда валик поясничного подпора был приклеен чуть ниже. Еще одна любопытная деталь – каркасы кресел выкрашены в цвет кузова. И еще одна – у них нет подогрева.



Однако пора завести мотор. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять все плюсы применения легкого турбодвигателя на компактном купе. Конечно, достоинств у 3-литрового мотора предостаточно. Это и большая мощность, и ровная полка крутящего момента. Однако по ощущениям тяжелый мотор хуже подходит этому автомбилю. А вот с небольшим 1,8-литровым «турбо» купе превращается в быстрый и отлично управляемый снаряд. Удивительно точно работающая механическая коробка передач с короткоходным механизмом позволяет забыть о DSG – она тут вовсе не нужна. Ведь спорт предполагает личное выполнение всех важный операций по управлению машиной!



Автомобиль проворен, четок в реакциях. Удовольствие от вождения необыкновенное. С более легким передком TT охотно ныряет в повороты, машина молниеносно отвечает на движения руля. Жесткая подвеска покорила энергоемкостью. Она короткоходная и, тем не менее, в достаточной степени обеспечивает комфорт. Автомобиль проходит неровности, лишь упруго подпрыгивая на них.



Еще одно специальное блюдо TT – разгон. Купе достигает 100 км/ч через 5,9 сек – достойный показатель. Мотор по-настоящему раскрывается после 2000 оборотов, ровная полка момента доступна в диапазоне от 2300 до 5000. Примерно после 3800 оборотов – мощный подхват. Теперь главное – быстро и четко переключиться, дабы не свалиться в турбо-яму. С такой коробкой передач и хорошо настроенным сцеплением сделать это относительно несложно. Я сумел разогнаться до 240 км/ч. Под колесами был снег, мела метель, но не было и намека на утрату контроля над машиной.



В центре консоли – ряд круглых кнопочек. Одна из них с надписью ESP, и ее обязательно нажмет каждый, кто хочет получить на TT максимум положительных эмоций. Я нажал. Мороз сделал дороги снежно-ледяными, и упражняться в прохождении виражей боком можно было сколько угодно.



Как известно, в основе полного привода ТТ – управляемая электроникой многодисковая муфта Haldex, которая распределяет крутящий момент по осям, как говорится, в реальном времени. Настройки системы – истинно драйверские. Машина «выставляется» сама, надо просто довернуть руль и увеличить подачу топлива. Сначала передние колеса соскальзывают наружу, но в дело тут же вступает электроника, и вот крутящий момент уже на задней оси, машина начинает ввинчиваться внутрь поворота! Процесс легко контролируется, автомобиль очень послушен. Пожалуй, зима и скользкие дороги – лучшее время года для реализации всех возможностей полноприводной трансмиссии. Насиловать обутую в широкие покрышки машину на асфальте было бы просто жалко.



Кстати, к вертикальной посадке я очень скоро привык и попадать в кресло наловчился. Однако рекомендовать TT quattro sport в качестве транспортного средства на каждый день нельзя. Такой автомобиль должен стоят в гараже, ждать своего часа. Вообще эту маленькую ракету лучше вывести на трассу, в городе ей тесновато будет.



Автомобиль предоставлен представительством Audi



Цены и комплектация Audi TT quattro sport

Автомобиль в базовой комплектации оценивается в $65 375. За эти деньги покупатель получает пакет внешней отделки S Line, 18-дюймовые алюминиевые диски с шинами 235/40, спортивную подвеску S Line, отделку рычага КПП, стояночного тормоза и руля алькантарой, спортивные кресла Recaro, ксеноновые фары. В качестве дополнительного оборудования предлагаются аудиосистема Bose с 7 динамиками, сигнализация, подставка-фиксатор для стаканов. В максимальной комплектации автомобиль стоит $68 200.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Какой из кабриолетов доставит больше радости?

Автор обзора: http://www.drive.ru

Кабриолет — это круто! Даже если у вас проржавевший насквозь Opel Kadett Cabrio 1988 года выпуска, попробуйте найти человека, который откажется прокатиться в нём — не найдёте. Ведь жарким летним днём ничто не сравнится с поездкой на машине без крыши. И вот в наших руках на несколько дней оказались пять красавиц (или красавцев — кому как). И все такие разные. Дорогущая и мощная Audi TT Roadster; маленький и доступный Peugeot 207 CC; юркая Mazda MX-5; Volkswagen Eos со сложной складной металлической крышей и ретроградский Chrysler PT Cruiser Cabrio с откидным мягким верхом.

Да, они все разные, но назначение-то у них одно — доставлять удовольствие за рулём. А раз так, то почему бы не столкнуть лбом машины за 30 тысяч и за 80, быструю и медленную, большую и маленькую? Вот мы и решили устроить такой бой без правил. И нашим мерилом будет именно удовольствие, которое способны доставить эти машины. Ну, с кого бы начать?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ауди Tt Typ 8j Roadster 2.0 MT (200 л.с.) кабриолет

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема (без CD)

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения TT

Другие модели Audi

RS6(4)Фото RS6
RS5(1)Фото RS5
R8(3)Фото R8
S6(6)Фото S6
V8(1)Фото V8
A6(7)Фото A6
A4(7)Фото A4
A3(5)Фото A3
Q7(3)Фото Q7
A5(2)Фото A5
Q5(2)Фото Q5
A8(6)Фото A8
Q3(2)Фото Q3
TT(5)Фото TT
RS3(2)Фото RS3
A1(2)Фото A1
S7(2)Фото S7
RS7(2)Фото RS7
S3(4)Фото S3
A7(2)Фото A7
S5(2)Фото S5
S4(7)Фото S4
200(2)Фото 200
90(3)Фото 90
80(4)Фото 80
SQ5(1)Фото SQ5
S2(1)Фото S2
TTS(3)Фото TTS
S8(6)Фото S8
100(5)Фото 100
RS4(3)Фото RS4
A2(1)Фото A2
S1(1)Фото S1
RS2(1)Фото RS2
50(1)Фото 50
920(1)Фото 920