Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2010 по 2014 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | робот / 7 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1798см3) |
Мощность: | 160л.с. |
Скорость: | 223 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.4 с |
Транспортный налог: | 8000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 63800 руб | |
на трассе: 39400 руб | |
в смешанном цикле: 49000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 67983рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.399 руб |
в городе: 319 руб | |
на трассе: 197 руб | |
в смешанном цикле: 245 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился!
По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется
—
Вушах — голос переводчика, на экране — графики, анимация, данные. Я сижу на семинаре, тема которого — обновление семейства Audi TT. Шуршу терпеливо шариковой ручкой в блокноте. Вижу краем глаза, что мои иностранные коллеги на задних рядах уже дремлют. Кто-то и вовсе тихо двигается к выходу. Как будто я вернулся в студенческие годы. Вот и конец занятия. Из полумрака аудитории — в светлый холл комплекса Audi Forum Ingolstadt. Прямо под потолком парят концепт-кары Avus и Le Mans. Ещё мгновение — и шеренга рестайлинговых «тэ-тэшек» встречает нас на свежем воздухе. Но где же чувство новизны?
Кажется, что обновление проводили под девизом «Не навреди!». Одних диодов «дневного света» в не изменившихся по форме фарах мало. Ведь они доступны не для всех версий. Только при заказе «биксенона». А у базовых машин оптика прежняя. Да и новые бамперы отнюдь не новые — после апгрейда простейшие модификации выглядят как дорестайлинговые автомобили с пакетом S line.