Audi TT Typ 8N 1.8 MT (150 л.с.) купе

245000 — 599999
Audi Tt Typ 8n 1.8 MT (150 л.с.) купе
Страна марки:Германия
Производился:с 1998 по 2003
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-98 (1781см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:220 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 220
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.1 / 6.3 / 8.2
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 11.1
  • Расход смешаный - 8.2
  • Расход по трассе - 6.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1781
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 5700
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 210 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 5
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 86.4
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4041
  • Ширина - 1764
  • Высота - 1346
  • Колесная база - 2422
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1528
  • Ширина задней колеи - 1513
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 270 / 540
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1280
  • Полная масса, кг - 1665

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 84400 руб
на трассе: 48000 руб
в смешанном цикле: 62400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:78633рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.932 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 422 руб
 на трассе: 240 руб
 в смешанном цикле: 312 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Tt Typ 8n

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Tt

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с.
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с.

Отзывы владельцев о Tt typ 8n добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo (Ауди ТТ) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Купил машину совершенно случайно, раньше никогда не думал о покупке ТТ. Но когда прокатился на ней, просто влюбился. По крайней мере она сильно отличается от многих автомобилей, начиная от посадки в салоне, заканчивая необычными формами.

Замечательный городской автомобиль. Красивый, в меру комфортный, очень хорошо управляемый. Небольшой расход бензина. У меня она вообще не ломалась, исключая только то. что забился катализатор, по причине плохого бензина. Поставил неплохую музыку, играет очень достойно. Мощности в 150 л.с. на ручной коробке в городе, да и на трассе, хватает за глаза и за уши. Турбина работает очень хорошо, да и вообще нравится звук двигателя. Как и у очень многих ТТ в этом кузове проблемы с датчиком топлива на приборной панели, но по компьютеру показывает верно.

Немного устал от машины из-за избытка внимания к ней на улицах, хотелось бы что-то более скромное. Не имею ввиду, что хочу машину хуже, чем эта, просто хотелось бы, что бы она была более серьезная что-ли. Присматриваюсь к новой Хонде Аккорд, больно уж нравится мне, как люди делают тюнинг на ней, да и вообще белого цвета, с темными фарами смотрится просто замечательно, ах да, еще и крышу в черный цвет красят, ну и диски.

Сильные стороны:
  • Очень проворный и качественный автомобиль.
Слабые стороны:
  • Шумноватый

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: центрвыкупа

Отзыв Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo (Ауди ТТ) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

24.03.2010

Сначала предыстория. О ТТ я мечтал еще со школы. Вопрос о выборе автомобиля стоял не слишком остро. Просто хотел автомобиль, который будет вторым, не для частых поездок. Выбор был из:

  • Audi A6 (97-03),
  • Mazda RX-8 (03-08),
  • Audi A4 (04-06),
  • Subaru WRX (03-05)
  • Audi TT (99-03).

Почти купил Мазду, но человек просто исчез с задатком и вообще в итоге это оказался развод по полной. Ну и хорошо, что не купил.

По всем параметрам ТТ-ка была в самом хвосту. В первую очередь то, что она старая, менее практичная, чем другие машины, менее мощная. После 2-х месяцев поисков осталось только 2 варианта по ТТ, 1 вариант по Мазде и 2 варианта по А4. Все субары до 500 тыс — редкие ведра. Хотя если бы они стоили по 400 + 100 отдать на доводку до ума, если хватит, то отличная машина.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Маневренность
  • Радиус разворота
  • Острота рулевого управления
  • Отличная динамика (макс. момент с 2000 оборотов)
  • Приемлемый расход топлива
  • Запчасти можно везде купить
  • Маленькие габариты (легко парковать)
  • Относительно недорогой ценник на 8-10 летние машины
Слабые стороны:
  • К обзорности стоит привыкнуть
  • Сзади маловато места (но мне это нейтрально)
  • Проблемы с электрикой (все жалуются на форуме)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: максим дмитриевич

Отзыв Audi TT Roadster 1.8 5V Turbo Quattro (Ауди ТТ) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:
  • ТЯГА, ТЯГА и еще раз ТЯГА, офигенный запас!!!
  • Quattro!!!
  • Сиденья!!!
Слабые стороны:

— 

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bv_serg

Обзоры и тест-драйвы других поколений Tt

Лучшее продолжение. Audi TT Coupe 2.0 TFSI

Автор обзора: http://news.auto.ru
Roadster 2.0 MT (200 л.с.) кабриолет

Новая Audi TT не выглядит так радикально, как в свое время первое поколение модели. Впрочем, в любом случае успех купе из Ингольштадта предопределен.

Новая Audi TT не выглядит так радикально, как в свое время первое поколение модели. Впрочем, в любом случае успех купе из Ингольштадта предопределен. Мы взяли на тест автомобиль с двухлитровым турбомотором, так как считаем, что именно этот вариант будет пользоваться наибольшей популярностью.



Да, былой концептуальности нет, однако харизмы прибавилось. Машина смотрится более лукаво, агрессивно и даже, если хотите, сексуально. При этом дизайнерам удалось замаскировать увеличившиеся размеры – трудно представить, что это купе длиннее первого поколения на целых 13 см. И преемственность стиля налицо. Силуэт ни с чем не спутаешь – пропорции сохранены. Эффектными получились фары: передние – с хитрым прищуром, задние – с прямоугольными рассеивателями за красным стеклом, прямо как на старшем родственнике Q7. Претензий к внешности нет и быть не может – сработано на твердую «пятерку».



Интерьеры Audi традиционно отличаются высоким качеством сборки и материалов и выверенными стилистическими решениями. Новейший TT Coupe (именно так принято называть этот автомобиль) не стал исключением. Салон встречает эффектной красно-черной отделкой. Оснащенные электроприводами кожаные кресла совмещают комфорт и вполне приемлемую фиксацию. Только внутри по-настоящему ощущаешь, что габариты автомобиля выросли. Ведь купе прибавило не только в длину, но и в ширину – почти 8 см. Здесь гораздо просторнее, чем в первой версии. Больше места в плечах и над головой, шире диапазон регулировок кресел и рулевого колеса. При росте за 190 см ваш покорный слуга устроился за рулем без всяких проблем. Может, теперь и задние «+2» вмещают взрослых седоков? Но одного взгляда на галерку достаточно, чтобы понять – при разработке новой модели интересы пассажиров второго ряда учитывались в последнюю очередь. Удобно там будет маленькому ребенку или паре дорожных сумок. Зато багажник достаточно большой – 290 л. Спинки задних сидений можно сложить, волшебным образом увеличив полезный объем до 700 л.



Обводы передней панели более мягкие и плавные, однако связь с первым поколением модели наглядная – круглые сопла вентиляции, форма передней панели, козырек приборного щитка, обрамленные хромом циферблаты... Но качество выше, стиль – более современный. А вот металлическая накладка с надписью TT, которая раньше закрывала блок управления «музыкой», приказала долго жить – ее место теперь занимает среднего размера дисплей. Жалко, приятная была вещица. Зато новинка может похвастать приплюснутым в нижней части рулевым колесом – такую моду внедряет в последнее время при помощи своих спортивных моделей Volkswagen. Смотрится решение на все сто, а на практике себя не оправдывает – приходится привыкать к углам и плоскому ободу, которые периодически оказываются в руках.



Эргономика водительского места безупречна с одним исключением. В нижней части центральной консоли, под дисплеем расположились маленькие кругляши системы вентиляции – пока не привыкнешь, пользоваться ими неудобно. К тому же доступ к блоку управления «печкой» ограничен селектором коробки передач в положении parking. Впрочем, эти замечания в известной степени субъективные.



TT Coupe, как и раньше, предлагается с двумя моторами – 3,2-литровым V6 и легким четырехцилиндровым турбированным объемом 2 л. Старшая версия Audi TT с 3,2-литровым двигателем имеет неоспоримое достоинство – полный привод, который недоступен для более скромной комплектации. Однако преимущество 3,2-литровой версии в мощности и тяге сопровождается минусом – большей массой передка, отсюда не столь живые реакции на действия рулем.



В рулевом управлении применен хорошо знакомый электромеханический усилитель, который генерирует исключительно правильную обратную связь в зависимости от скорости движения. Руль делает от упора до упора 2,9 оборота – немало по спортивным меркам. Однако практика показала, что острота реакций получилась оптимальной. Жаль только, что на баранку нередко проходят удары при проезде дорожных изъянов. Впрочем, на спорт-купе на плохой дороге всегда следует быть осторожным – это не представительский седан. Но на качественном покрытии в душе поселяются исключительно положительные эмоции.



Тестовый автомобиль был интересен еще и новой системой активных амортизаторов Audi magnetic ride. Идея не нова, Cadillac, к примеру, применяет такие довольно давно. Однако для Audi это первый опыт использования амортизаторов, наполненных магнитно-реологической жидкостью. И, надо сказать, получилось более убедительно, чем у Cadillac. Амортизаторы хорошо работают во всех режимах. Если выбран тот, что по умолчанию, реакции немного смазываются, зато движение комфортабельное. На такой подвеске не грех и не проблема и на работу ездить ежедневно. Если же захотелось добавить перца, нужно просто нажать на маленькую клавишу возле селектора коробки передач. От расслабленности не остается и следа, машину потряхивает на кочках, зато крены сводятся к нулю, а управление приобретает особый вкус и остроту. Если бы я покупал себе TT, непременно выбрал бы машину с этой опцией.



А также с изумительной коробкой передач с двумя сцеплениями. Audi больше не использует всефольксвагеновскую аббревиатуру DSG и называет этот агрегат по-своему – S-tronic. Так или иначе, его работа неизменно вызывает у меня восторг. Но лучше всего чудо-коробка проявляет себя в тандеме с турбо-моторами – как на ТТ, например. Благодаря ее сверхбыстрым переключениям двигатель не успевает вывалиться из зоны наиболее продуктивных оборотов. Иногда кажется, что здесь стоит атмосферный силовой агрегат. Впрочем, в этом заслуга не только S-tronic, но и самого мотора с непосредственным впрыском топлива. Максимальные 280 Нм крутящего момента он выдает в наиболее часто используемом диапазоне – от 1800 до 5000 оборотов.



Управлять коробкой передач предлагается двумя способами на выбор. Вы можете покачивать селектор вперед-назад, либо пользоваться небольшими, но очень удобными лепестками, которые закреплены на рулевом колесе. В подавляющем большинстве случаев достаточно выбрать спортивный режим. Однако я частенько использовал ручной – чем теснее контакт с этим великолепным механизмом, тем приятнее.



Рассказывая о технологиях, которыми напичкан автомобиль, никак невозможно оставить в стороне кузов. Изготовленный по фирменной технологий Audi Space Frame, он на 69% состоит из алюминия, остальное – сталь. В истории Audi такое сочетание используется впервые. Интересно, что сталь сосредоточена в задней части машины, это обеспечивает оптимальное распределение веса по осям.



Многие помнят проблемы, с которыми столкнулась компания Audi в самом начале производства первого поколения TT. Вернее, с проблемами столкнулись покупатели. Речь идет о нестабильности движения на высоких скоростях – из-за неоптимальной аэродинамики задняя часть машины слишком сильно разгружалась. Это на первых порах подпортило репутацию модели – Audi пришлось принимать меры. Новое купе тоже имеет покатую крышу, но в данном случае аэродинамическая проблема решена радикально. Автомобиль снабжен активным антикрылом, которое автоматически выдвигается на скорости за 120 км/ч либо в любой момент по желанию водителя. Можно поэкспериментировать с собственными ощущениями. Когда стрелка спидометра переходит указанную отметку, крыло выдвигается, и словно невидимая рука прижимает автомобиль к дороге.



Audi TT великолепен на шоссе, да и в городе чувствует себя как рыба в воде. Все при нем – высокие технологии, мощность, динамика, классная управляемость, эффективные тормоза. На фоне конкурентов купе выглядит очень убедительно с учетом спортивных задатков и возможности нормальной ежедневной эксплуатации. Таким образом, можно констатировать, что успех, которым пользовалась первая серия TT, неизбежно будет унаследован ее преемницей. Более того, она наверняка его преумножит.



Цены и комплектации Audi TT

У дилеров можно заказать автомобиль с передним приводом и 2-литровым мотором (200 л.с.) или с полным приводом и двигателем 3,2 л (250 л.с.). В стандартном оснащении: ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, алюминиевые литые диски R17, передние сиденья с комбинированной отделкой (кожа и алькантара) и электроприводом, алюминиевые вставки в отделке салона, CD-ресивер, бортовой компьютер, климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчик давления в шинах. Дополнительно можно заказать стереосистему с CD-чейнджером, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride. Стоимость 2-литровой машины в базовом варианте с механической 6-ступенчатой КПП составляет $56 940. С двигателем 3,2 л – $69 665. S-tronic обойдется в $2600.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Без компромиссов. Audi TT quattro sport

Автор обзора: http://news.auto.ru
Roadster 2.0 MT (200 л.с.) кабриолет

Возможности TT нам хорошо известны. Последнее свидание с 3,2-литровой машиной состоялось осенью прошлого года. Топ-версия была хороша – мощный мотор, передовая коробка передач DSG, полный привод, богатая отделка салона, приличная динамика. Но чего-то ей не хватало.

Возможности TT нам хорошо известны. Последнее свидание с 3,2-литровой машиной состоялось осенью прошлого года. Топ-версия была хороша – мощный мотор, передовая коробка передач DSG, полный привод, богатая отделка салона, приличная динамика. Но чего-то ей не хватало, какой-то спортивной перчинки…



Автомобиль был слишком комфортабельным, чтобы называться спортивным, а его точным реакциям недоставало остроты. Чувствовалось, что в конструкции ТТ заложен больший потенциал, чем тот, что был реализован в «гражданской» модификации. И действительно, Audi разродилась боевой версией купе, получившей обозначение quattro sport. Как понятно из названия, ответственность за подготовку болида лежит на специалистах подразделения quattro GMBH. Надо сказать, что модное слово sport здесь – не пустой звук. Audi TT quattro sport – это именно спорт, в правильном понимании. Спорт без компромиссов.



Внешне это один из лучших (если не лучший) вариантов ТТ. 18-дюймовые 15-спицевые диски выглядят изумительно, обвес S Line тоже не оставляет шансов критикам. Ну а черная крыша дает понять: перед нами – особая версия. Кстати, корпуса зеркал здесь тоже черные. Как и патрубки системы выхлопа. Эстетика!



Открываю широкую, но весьма низкую дверцу и оцениваю шансы на беспроблемное попадание внутрь. С каких это пор с посадкой в Audi TT стали возникать сложности? С недавних – когда в автомобиль установили глубокие гоночные ковши Recaro. Пришлось сложиться в три погибели и осторожно протиснуть тело внутрь. Кресло удивило вертикальной посадкой – захотелось снять куртку и немного опустить спинку. Проявив чудеса ловкости, я справился с первой задачей, а вот вторая оказалось нерешаемой. Ковш можно двигать только вперед/назад. Строгая спортивная дисциплина.



В общем, к «прямой спине» пришлось привыкать. Как и к недостаточной регулировке руля в вертикальной плоскости. А еще я всегда предупреждал пассажира, который собирался занять кресло по соседству, чтобы осторожнее садился. Научили прецеденты с неудачными приземлениями предыдущих попутчиков на пятую точку.



Оглянувшись назад, я не обнаружил мест «+2», которые есть на «гражданских» TT. Все верно, в борьбе с лишним весом их убрали. Задние стойки теперь соединяет распорка, а багажное отделение огорожено сеткой. Ни дать ни взять – болид! Руль, рычаг КПП и «ручник» отделаны замшей. Решение редкое, выглядит красиво, но субъективно на ощупь не слишком удачное – без перчаток рука скользит. Баранка небольшая, делает от упора до упора чуть больше 2,5 оборотов. В меру острый руль. Педали, как водится, снабжены накладками из полированного металла. Вместо климат-контроля – обычная «печка»: выигрыш в весе – 12 кг!



Борьба с весом, кстати, шла по многим направлениям. В результате специалистам отделения quattro удалось сделать TT sport на 75 кг легче стоковой версии с мотором 1,8-турбо. А еще здесь лучше развесовка по осям: пол задней части кузова позаимствован у 3,2-литровой модели, что позволило перенести аккумулятор в багажник.



Кстати, отсутствие регулировок кресел, как оказалось, в известной степени компенсируется возможностью их трансформации. Замшевые элементы профиля крепятся на «липучках», легко демонтируются и устанавливаются в нужное место. Например, мне стало гораздо удобнее, когда валик поясничного подпора был приклеен чуть ниже. Еще одна любопытная деталь – каркасы кресел выкрашены в цвет кузова. И еще одна – у них нет подогрева.



Однако пора завести мотор. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять все плюсы применения легкого турбодвигателя на компактном купе. Конечно, достоинств у 3-литрового мотора предостаточно. Это и большая мощность, и ровная полка крутящего момента. Однако по ощущениям тяжелый мотор хуже подходит этому автомбилю. А вот с небольшим 1,8-литровым «турбо» купе превращается в быстрый и отлично управляемый снаряд. Удивительно точно работающая механическая коробка передач с короткоходным механизмом позволяет забыть о DSG – она тут вовсе не нужна. Ведь спорт предполагает личное выполнение всех важный операций по управлению машиной!



Автомобиль проворен, четок в реакциях. Удовольствие от вождения необыкновенное. С более легким передком TT охотно ныряет в повороты, машина молниеносно отвечает на движения руля. Жесткая подвеска покорила энергоемкостью. Она короткоходная и, тем не менее, в достаточной степени обеспечивает комфорт. Автомобиль проходит неровности, лишь упруго подпрыгивая на них.



Еще одно специальное блюдо TT – разгон. Купе достигает 100 км/ч через 5,9 сек – достойный показатель. Мотор по-настоящему раскрывается после 2000 оборотов, ровная полка момента доступна в диапазоне от 2300 до 5000. Примерно после 3800 оборотов – мощный подхват. Теперь главное – быстро и четко переключиться, дабы не свалиться в турбо-яму. С такой коробкой передач и хорошо настроенным сцеплением сделать это относительно несложно. Я сумел разогнаться до 240 км/ч. Под колесами был снег, мела метель, но не было и намека на утрату контроля над машиной.



В центре консоли – ряд круглых кнопочек. Одна из них с надписью ESP, и ее обязательно нажмет каждый, кто хочет получить на TT максимум положительных эмоций. Я нажал. Мороз сделал дороги снежно-ледяными, и упражняться в прохождении виражей боком можно было сколько угодно.



Как известно, в основе полного привода ТТ – управляемая электроникой многодисковая муфта Haldex, которая распределяет крутящий момент по осям, как говорится, в реальном времени. Настройки системы – истинно драйверские. Машина «выставляется» сама, надо просто довернуть руль и увеличить подачу топлива. Сначала передние колеса соскальзывают наружу, но в дело тут же вступает электроника, и вот крутящий момент уже на задней оси, машина начинает ввинчиваться внутрь поворота! Процесс легко контролируется, автомобиль очень послушен. Пожалуй, зима и скользкие дороги – лучшее время года для реализации всех возможностей полноприводной трансмиссии. Насиловать обутую в широкие покрышки машину на асфальте было бы просто жалко.



Кстати, к вертикальной посадке я очень скоро привык и попадать в кресло наловчился. Однако рекомендовать TT quattro sport в качестве транспортного средства на каждый день нельзя. Такой автомобиль должен стоят в гараже, ждать своего часа. Вообще эту маленькую ракету лучше вывести на трассу, в городе ей тесновато будет.



Автомобиль предоставлен представительством Audi



Цены и комплектация Audi TT quattro sport

Автомобиль в базовой комплектации оценивается в $65 375. За эти деньги покупатель получает пакет внешней отделки S Line, 18-дюймовые алюминиевые диски с шинами 235/40, спортивную подвеску S Line, отделку рычага КПП, стояночного тормоза и руля алькантарой, спортивные кресла Recaro, ксеноновые фары. В качестве дополнительного оборудования предлагаются аудиосистема Bose с 7 динамиками, сигнализация, подставка-фиксатор для стаканов. В максимальной комплектации автомобиль стоит $68 200.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Последнее свидание. Audi TT 3,2 DSG

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.8 MT (150 л.с.) кабриолет Roadster

Ночь, улица, фонарь, еще фонарь, и еще... Вместе с другими огнями ночного города они непрерывной чередой отражаются в красных лаковых боках старушки TT, уплывают назад. Конец лета, воздух еще теплый, пустые дороги – время жечь резину.

Ночь, улица, фонарь, еще фонарь, и еще... Вместе с другими огнями ночного города они непрерывной чередой отражаются в красных лаковых боках старушки TT, уплывают назад. Конец лета, воздух еще теплый, пустые дороги – время жечь резину.



Audi TT создатели наделили неувядающим дизайном. Вопрос на засыпку: когда впервые показали автомобиль? Кажется, будто прошло от силы три-четыре года. Как бы не так, дебют состоялся в далеком 1998 году! Много бензина сожжено с тех пор, остались позади проблемы с аэродинамикой, машина, наконец, примерила новый мощный двигатель и отличную коробку передач. Штрихи последнего рестайлинга совершенно не изменили ее облика. В таком виде она и предстала перед нами чудесным летним вечером, на пороге осени. Прощаемся с сезоном, а заодно и с самой моделью – очень скоро, уже в следующем году первую TT сменит вторая. В наше время не принято выпускать машину больше 6-8 лет, как бы актуально она не выглядела и как бы хорошо не ехала. Жаль, ведь в таком виде TT – очень самодостаточный, законченный автомобиль, который совершенно не теряется среди современных конкурентов.

А вот когда садишься за руль, сразу вспоминаешь, что это купе конструировали в девяностых годах прошлого века. Салон добротен, но, как бы кощунственно это не звучало по отношению к одной из топ-моделей Audi, явно устарел. Основные упреки в адрес стилевой концепции – плоско и слишком много однофактурного черного пластика. Хотя повсеместный полированный металл, круглые сопла вентиляции, забавная откидывающаяся крышка магнитолы с буквами ТТ и удобные замшево-кожаные спортивные кресла, безусловно, картину оживляют. А вот оранжевые «пластмассовые» стрелки тахометра и спидометра выглядят несколько удручающе. Внутри ничего лишнего – зачем спортивно-ориентированной модели лишний вес?

Окошки напоминают бойницы, низкая крыша давит на подсознание. Ключ в замок, поворот, и басовитым выхлопом ТТ дает знать, что с мощной 3,2-литровой «шестеркой» и «мгновенной» КПП о двух сцеплениях она уже не дамское транспортное средство, а вполне боеспособный городской снаряд. И вот мы скользим по улицам города среди гирлянд разноцветных огней:

Размер ТТ позволяет делать многое. Не только парковаться на крошечных пятачках, но и протискиваться в очень узкие щели в потоке, чтобы потом, подрулевым лепестком подоткнув пониженную передачу и ударив по акселератору, красиво унестись вдаль, прочь от сонного автомобильного стада. Под аккомпанемент больших круглых патрубков выпускной системы, звук которых приятно поразил своей некорректностью.

На такую красную тряпку легко реагируют многие, но мало кто способен противостоять этому юркому автомобилю в городском потоке. Не смотрите на динамику разгона до «сотни» – 6,4 секунды не раскрывают характер машины в полной мере, хотя и являются неплохим показателем. Суть TT 3,2 DSG познается в движении. Автомобиль великолепно разгоняется со средних скоростей, мощный двигатель отлично уживается с DSG (которой мы не устаем петь дифирамбы), и каждая поездка способна превратиться в преодоление напряженного городского ДОПа. Было бы желание.

А если желания нет? Если нет бензина в крови? Проявит ли снисходительность ТТ, будет ли паинькой, довезет ли до места с минимальными потрясениями и неудобствами? Конечно, все сделает, причем в лучшем виде. Потому что мягкую работу великолепного суперскорострельного «автомата» в «гражданских» режимах можно попросту не заметить. Потому что подвеска – сама комфортабельность. Потому что мощности и эластичности мотора достаточно для спокойного перемещения в режиме «до 3500 оборотов». Правда, надо будет привыкнуть к небольшому клиренсу. В багажник, кстати, можно бросить пару-тройку больших сумок. А вот назад лучше никого не бросать – натуральное прокрустово ложе.

Но нас меланхоличные режимы движения не интересуют! Вырвавшись на простор загородного шоссе, я тотчас давлю посильнее на педаль акселератора, и КПП тут же начинает методично отщелкивать ступени. А что у нас теперь с аэродинамикой? Теперь TT надежно приклеена к дорожному полотну благодаря изящному антикрылу. Однако не украдет ли исправленная аэродинамика бодрость разгона на высоких скоростях и заветные километры «максималки»?

180 км/ч остались где-то позади, вот уже 220, несемся дальше и: не упираемся в ограничитель на 250-ти. Итог – 270 км/ч (по спидометру) и хорошая стабильность движения по прямой. Самое время гасить скорость. Делаю это не церемонясь. Замедление интенсивное, информативность на педали хорошая, но небольшие подруливания необходимы. Что делать, широкая низкопрофильная резина того требует.

Обратно еду не спеша, с крейсерской скоростью в 150-170 км/ч. Никакого напряжения. Маленькое купе идет, словно небольшой тепловоз по рельсам, – уверенно, без траекторных рысканий.

Нас снова встречает море огней. TT явно нравится в городе, а городу явно нравится TT. Красный приземистый болид мало кого оставляет равнодушным – люди оглядываются, хотя видели такую машину раз сто. И вряд ли кому-то придет в голову назвать ее устаревшей. Однако маркетологи всегда просчитывают ситуацию на несколько ходов вперед, и они уже давно все решили:

Утром возвращаю автомобиль. Мне немного грустно. Бросаю последний взгляд на купе и вижу печаль в широко расставленных глазах ТТ. Не расстраивайся, TT, с такой внешностью небытие тебе не грозит.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Ауди Tt Typ 8n 1.8 MT (150 л.с.) купе

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения TT

Другие модели Audi

RS6(4)Фото RS6
RS5(1)Фото RS5
R8(3)Фото R8
S6(6)Фото S6
V8(1)Фото V8
A6(7)Фото A6
A4(7)Фото A4
A3(5)Фото A3
Q7(3)Фото Q7
A5(2)Фото A5
Q5(2)Фото Q5
A8(6)Фото A8
Q3(2)Фото Q3
TT(5)Фото TT
RS3(2)Фото RS3
A1(2)Фото A1
S7(2)Фото S7
RS7(2)Фото RS7
S3(4)Фото S3
A7(2)Фото A7
S5(2)Фото S5
S4(7)Фото S4
200(2)Фото 200
90(3)Фото 90
80(4)Фото 80
SQ5(1)Фото SQ5
S2(1)Фото S2
TTS(3)Фото TTS
S8(6)Фото S8
100(5)Фото 100
RS4(3)Фото RS4
A2(1)Фото A2
S1(1)Фото S1
RS2(1)Фото RS2
50(1)Фото 50
920(1)Фото 920