Audi TT Typ 8N рестайлинг 1.8 MT (150 л.с.) кабриолет Roadster

500000 — 550000
Audi Tt Typ 8n рестайлинг 1.8 MT (150 л.с.) кабриолет Roadster
Страна марки:Германия
Производился:с 2003 по 2006
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-98 (1781см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:214 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 214
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.2 / 6.4 / 8.2
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 11.2
  • Расход смешаный - 8.2
  • Расход по трассе - 6.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1781
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 5700
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 210 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 5
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 86.4
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4041
  • Ширина - 1764
  • Высота - 1349
  • Колесная база - 2422
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1528
  • Ширина задней колеи - 1513
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 220
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1340
  • Полная масса, кг - 1635

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 85200 руб
на трассе: 48600 руб
в смешанном цикле: 62400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:78633рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.932 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 426 руб
 на трассе: 243 руб
 в смешанном цикле: 312 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Tt Typ 8n рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Tt

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с.
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с.

Отзывы владельцев о Tt typ 8n рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo (Ауди ТТ) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Купил машину совершенно случайно, раньше никогда не думал о покупке ТТ. Но когда прокатился на ней, просто влюбился. По крайней мере она сильно отличается от многих автомобилей, начиная от посадки в салоне, заканчивая необычными формами.

Замечательный городской автомобиль. Красивый, в меру комфортный, очень хорошо управляемый. Небольшой расход бензина. У меня она вообще не ломалась, исключая только то. что забился катализатор, по причине плохого бензина. Поставил неплохую музыку, играет очень достойно. Мощности в 150 л.с. на ручной коробке в городе, да и на трассе, хватает за глаза и за уши. Турбина работает очень хорошо, да и вообще нравится звук двигателя. Как и у очень многих ТТ в этом кузове проблемы с датчиком топлива на приборной панели, но по компьютеру показывает верно.

Немного устал от машины из-за избытка внимания к ней на улицах, хотелось бы что-то более скромное. Не имею ввиду, что хочу машину хуже, чем эта, просто хотелось бы, что бы она была более серьезная что-ли. Присматриваюсь к новой Хонде Аккорд, больно уж нравится мне, как люди делают тюнинг на ней, да и вообще белого цвета, с темными фарами смотрится просто замечательно, ах да, еще и крышу в черный цвет красят, ну и диски.

Сильные стороны:
  • Очень проворный и качественный автомобиль.
Слабые стороны:
  • Шумноватый

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: центрвыкупа

Отзыв Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo (Ауди ТТ) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

24.03.2010

Сначала предыстория. О ТТ я мечтал еще со школы. Вопрос о выборе автомобиля стоял не слишком остро. Просто хотел автомобиль, который будет вторым, не для частых поездок. Выбор был из:

  • Audi A6 (97-03),
  • Mazda RX-8 (03-08),
  • Audi A4 (04-06),
  • Subaru WRX (03-05)
  • Audi TT (99-03).

Почти купил Мазду, но человек просто исчез с задатком и вообще в итоге это оказался развод по полной. Ну и хорошо, что не купил.

По всем параметрам ТТ-ка была в самом хвосту. В первую очередь то, что она старая, менее практичная, чем другие машины, менее мощная. После 2-х месяцев поисков осталось только 2 варианта по ТТ, 1 вариант по Мазде и 2 варианта по А4. Все субары до 500 тыс — редкие ведра. Хотя если бы они стоили по 400 + 100 отдать на доводку до ума, если хватит, то отличная машина.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Маневренность
  • Радиус разворота
  • Острота рулевого управления
  • Отличная динамика (макс. момент с 2000 оборотов)
  • Приемлемый расход топлива
  • Запчасти можно везде купить
  • Маленькие габариты (легко парковать)
  • Относительно недорогой ценник на 8-10 летние машины
Слабые стороны:
  • К обзорности стоит привыкнуть
  • Сзади маловато места (но мне это нейтрально)
  • Проблемы с электрикой (все жалуются на форуме)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: максим дмитриевич

Отзыв Audi TT Roadster 1.8 5V Turbo Quattro (Ауди ТТ) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:
  • ТЯГА, ТЯГА и еще раз ТЯГА, офигенный запас!!!
  • Quattro!!!
  • Сиденья!!!
Слабые стороны:

— 

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bv_serg

Текстовые обзоры и тест-драйвы Tt Typ 8n рестайлинг

Последнее свидание. Audi TT 3,2 DSG

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.8 MT (150 л.с.) кабриолет Roadster

Ночь, улица, фонарь, еще фонарь, и еще... Вместе с другими огнями ночного города они непрерывной чередой отражаются в красных лаковых боках старушки TT, уплывают назад. Конец лета, воздух еще теплый, пустые дороги – время жечь резину.

Ночь, улица, фонарь, еще фонарь, и еще... Вместе с другими огнями ночного города они непрерывной чередой отражаются в красных лаковых боках старушки TT, уплывают назад. Конец лета, воздух еще теплый, пустые дороги – время жечь резину.



Audi TT создатели наделили неувядающим дизайном. Вопрос на засыпку: когда впервые показали автомобиль? Кажется, будто прошло от силы три-четыре года. Как бы не так, дебют состоялся в далеком 1998 году! Много бензина сожжено с тех пор, остались позади проблемы с аэродинамикой, машина, наконец, примерила новый мощный двигатель и отличную коробку передач. Штрихи последнего рестайлинга совершенно не изменили ее облика. В таком виде она и предстала перед нами чудесным летним вечером, на пороге осени. Прощаемся с сезоном, а заодно и с самой моделью – очень скоро, уже в следующем году первую TT сменит вторая. В наше время не принято выпускать машину больше 6-8 лет, как бы актуально она не выглядела и как бы хорошо не ехала. Жаль, ведь в таком виде TT – очень самодостаточный, законченный автомобиль, который совершенно не теряется среди современных конкурентов.

А вот когда садишься за руль, сразу вспоминаешь, что это купе конструировали в девяностых годах прошлого века. Салон добротен, но, как бы кощунственно это не звучало по отношению к одной из топ-моделей Audi, явно устарел. Основные упреки в адрес стилевой концепции – плоско и слишком много однофактурного черного пластика. Хотя повсеместный полированный металл, круглые сопла вентиляции, забавная откидывающаяся крышка магнитолы с буквами ТТ и удобные замшево-кожаные спортивные кресла, безусловно, картину оживляют. А вот оранжевые «пластмассовые» стрелки тахометра и спидометра выглядят несколько удручающе. Внутри ничего лишнего – зачем спортивно-ориентированной модели лишний вес?

Окошки напоминают бойницы, низкая крыша давит на подсознание. Ключ в замок, поворот, и басовитым выхлопом ТТ дает знать, что с мощной 3,2-литровой «шестеркой» и «мгновенной» КПП о двух сцеплениях она уже не дамское транспортное средство, а вполне боеспособный городской снаряд. И вот мы скользим по улицам города среди гирлянд разноцветных огней:

Размер ТТ позволяет делать многое. Не только парковаться на крошечных пятачках, но и протискиваться в очень узкие щели в потоке, чтобы потом, подрулевым лепестком подоткнув пониженную передачу и ударив по акселератору, красиво унестись вдаль, прочь от сонного автомобильного стада. Под аккомпанемент больших круглых патрубков выпускной системы, звук которых приятно поразил своей некорректностью.

На такую красную тряпку легко реагируют многие, но мало кто способен противостоять этому юркому автомобилю в городском потоке. Не смотрите на динамику разгона до «сотни» – 6,4 секунды не раскрывают характер машины в полной мере, хотя и являются неплохим показателем. Суть TT 3,2 DSG познается в движении. Автомобиль великолепно разгоняется со средних скоростей, мощный двигатель отлично уживается с DSG (которой мы не устаем петь дифирамбы), и каждая поездка способна превратиться в преодоление напряженного городского ДОПа. Было бы желание.

А если желания нет? Если нет бензина в крови? Проявит ли снисходительность ТТ, будет ли паинькой, довезет ли до места с минимальными потрясениями и неудобствами? Конечно, все сделает, причем в лучшем виде. Потому что мягкую работу великолепного суперскорострельного «автомата» в «гражданских» режимах можно попросту не заметить. Потому что подвеска – сама комфортабельность. Потому что мощности и эластичности мотора достаточно для спокойного перемещения в режиме «до 3500 оборотов». Правда, надо будет привыкнуть к небольшому клиренсу. В багажник, кстати, можно бросить пару-тройку больших сумок. А вот назад лучше никого не бросать – натуральное прокрустово ложе.

Но нас меланхоличные режимы движения не интересуют! Вырвавшись на простор загородного шоссе, я тотчас давлю посильнее на педаль акселератора, и КПП тут же начинает методично отщелкивать ступени. А что у нас теперь с аэродинамикой? Теперь TT надежно приклеена к дорожному полотну благодаря изящному антикрылу. Однако не украдет ли исправленная аэродинамика бодрость разгона на высоких скоростях и заветные километры «максималки»?

180 км/ч остались где-то позади, вот уже 220, несемся дальше и: не упираемся в ограничитель на 250-ти. Итог – 270 км/ч (по спидометру) и хорошая стабильность движения по прямой. Самое время гасить скорость. Делаю это не церемонясь. Замедление интенсивное, информативность на педали хорошая, но небольшие подруливания необходимы. Что делать, широкая низкопрофильная резина того требует.

Обратно еду не спеша, с крейсерской скоростью в 150-170 км/ч. Никакого напряжения. Маленькое купе идет, словно небольшой тепловоз по рельсам, – уверенно, без траекторных рысканий.

Нас снова встречает море огней. TT явно нравится в городе, а городу явно нравится TT. Красный приземистый болид мало кого оставляет равнодушным – люди оглядываются, хотя видели такую машину раз сто. И вряд ли кому-то придет в голову назвать ее устаревшей. Однако маркетологи всегда просчитывают ситуацию на несколько ходов вперед, и они уже давно все решили:

Утром возвращаю автомобиль. Мне немного грустно. Бросаю последний взгляд на купе и вижу печаль в широко расставленных глазах ТТ. Не расстраивайся, TT, с такой внешностью небытие тебе не грозит.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Ауди Tt Typ 8n рестайлинг 1.8 MT (150 л.с.) кабриолет Roadster

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения TT

Другие модели Audi

RS6(4)Фото RS6
RS5(1)Фото RS5
R8(3)Фото R8
S6(6)Фото S6
V8(1)Фото V8
A6(7)Фото A6
A4(7)Фото A4
A3(5)Фото A3
Q7(3)Фото Q7
A5(2)Фото A5
Q5(2)Фото Q5
A8(6)Фото A8
Q3(2)Фото Q3
TT(5)Фото TT
RS3(2)Фото RS3
A1(2)Фото A1
S7(2)Фото S7
RS7(2)Фото RS7
S3(4)Фото S3
A7(2)Фото A7
S5(2)Фото S5
S4(7)Фото S4
200(2)Фото 200
90(3)Фото 90
80(4)Фото 80
SQ5(1)Фото SQ5
S2(1)Фото S2
TTS(3)Фото TTS
S8(6)Фото S8
100(5)Фото 100
RS4(3)Фото RS4
A2(1)Фото A2
S1(1)Фото S1
RS2(1)Фото RS2
50(1)Фото 50
920(1)Фото 920