Страна марки: | Великобритания |
Производился: | с 2011 по 2015 |
Производился в: | Великобритания |
Коробка: | автомат / 8 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-98 (3993см3) |
Мощность: | 507л.с. |
Скорость: | 303 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 4.8 с |
Транспортный налог: | 76050 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 117000 руб | |
на трассе: 58600 руб | |
в смешанном цикле: 79800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 166833рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.34165 руб |
в городе: 585 руб | |
на трассе: 293 руб | |
в смешанном цикле: 399 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Казалось бы, тест этот затеян исключительно ради нашего с вами любопытства. Какого рода потребительский совет может понадобиться искушённой клиентуре Bentley? Купе Continental GT продают практически сами себя. Громкое имя, немецкая инженерия, ручная сборка, мощный мотор, полный привод — это самая массовая из всех люксовых моделей в России. Появление более дешёвой версии со сравнительно экономичным двигателем V8 только подстегнёт покупательский интерес. Вопрос в том, стоит ли теперь переплачивать более миллиона рублей за Continental GT W12? Нам представилась редкая возможность в течение одной недели поездить на обоих вариантах.
Тот случай, когда трудно сказать, нравится мне больше преемник или предшественник.
Нет информации
Большого текста о Bentley я не планировал: пора заменять привычные «кирпичи» краткими видеорассказами. Но когда на тайм-линии монтажной программы выстроилось всё, чем мне хотелось с вами поделиться, получилось почти полчаса! Поэтому основные моменты o машине с W12 мы проговорим, а остальное пропишем — для тех, кому интересно поковыряться в деталях.