Bentley Mulsanne II 6.8 AT (530 л.с.)

4700000 — 36000000
Bentley Mulsanne Ii 6.8 AT (530 л.с.)
Страна марки:Великобритания
Производился:с 2010 по 2015
Коробка:автомат / 8 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (6750см3)
Мощность:530л.с.
Скорость:305 км/ч
Разгон до 100 км/ч:4.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Класс автомобиля - F
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 305
  • Разгон до 100 км/ч, с - 4.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 22.8 / 9.9 / 14.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 6
  • Расход в городе - 22.8
  • Расход смешаный - 14.6
  • Расход по трассе - 9.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 6750
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 530 / 390 при 4200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 1100 при 1750
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 530

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 8
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 5575
  • Ширина - 1926
  • Высота - 1521
  • Колесная база - 3266
  • Ширина передней колеи - 1615
  • Ширина задней колеи - 1652
  • Размер колес - 265 / 45 / R20

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 443
  • Объем топливного бака, л - 96
  • Снаряженная масса, кг - 2685
  • Полная масса, кг - 3200

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:79500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 169000 руб
на трассе: 73400 руб
в смешанном цикле: 108200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:198683рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
9.93415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 845 руб
 на трассе: 367 руб
 в смешанном цикле: 541 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Mulsanne Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Mulsanne

Отзывы владельцев о Mulsanne других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы Mulsanne Ii

Исцеление. “Mulsanne” – первый “Bentley” новой эпохи.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Последние 80 лет модели “Bentley” строились на платформах других автопроизводителей. Сначала это был “Rolls-Royce”, затем – “Volkswagen”. Но теперь британцы решили вернуть своим машинам оригинальность и самобытность. Поворотной точкой в истории фирмы должен стать новый представительский седан “Mulsanne”.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Сравнительный тест: Bentley Mulsanne Speed против Mercedes-Maybach S600

Автор обзора: http://info.drom.ru/surveys/

Недавно Mercedes вновь стал возмутителем спокойствия, решив воскресить бренд Maybach. Опять. Краткий урок истории: до начала Второй мировой войны Maybach был люксовым автомобильным брендом. Во время войны компания собирала танковые двигатели Panzer. В конце 1990-х, после того как BMW и Volkswagen «проглотили» Rolls-Royce и Bentley, в Mercedes-Benz решили, что им тоже нужен собственный представитель в классе «экстра-люкс», и оперативно прибрали к рукам пребывавший в сладкой дреме Maybach. В результате было выпущено несколько сверхдорогих и ультрамощных автомобилей, доля продаж которых составила менее 1% — в 2011 году в США было продано менее 50 Maybach. Так что Mercedes решили прикрыть эту лавочку. Но все меняется и развивается по своеобразной спирали. В конце 2014 года Daimler снова запустили свой дефибриллятор и явили миру Mercedes-Maybach S600.

В Англии же, начиная с 1931 года, когда его выкупили Rolls, в полудреме пребывал Bentley. Продолжалось это до тех пор, пока ныне покойный Фердинанд Пиех на закате администрации Клинтона не приобрел люксовый бренд для концерна Volkswagen. Конечно, некоторые из произведенных до Пиеха Arnage были действительно классными, но это были лишь Rolls-Royce с мощными турбированными двигателями. Все изменилось, когда за дело взялись немцы, хотя некоторые из вас могут придерживаться мнения, что Continental GT — это всего лишь VW Phaeton с короткой базой и двумя дверями. Mulsanne же, впервые представленный на автошоу Pebble Beach Concours d'Elegance в 2009 году, не имеет ничего общего с кем бы то ни было. Крупный, импозантный, с изготовленным вручную салоном и невероятно мощным 6,8-литровым твинтурбовым V8 под капотом, Mulsanne — это финальный аккорд от бывшего руководителя Bentley Франца-Йозефа Пефгена. В прошлом году Bentley посчитали, что 1020 Нм крутящего момента недостаточно, и выпустили Mulsanne Speed с крутящим моментом 1100 Нм. Это, друзья мои, хорошая альтернатива.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://info.drom.ru/surveys/

Комплектация Bentley Mulsanne Ii 6.8 AT (530 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Mulsanne

Другие модели Bentley