Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2007 по 2011 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | дизель ДТ (1995см3) |
Мощность: | 177л.с. |
Скорость: | 222 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.1 с |
Транспортный налог: | 8850 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 43600 руб | |
на трассе: 30200 руб | |
в смешанном цикле: 35200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 55033рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.75 руб |
в городе: 218 руб | |
на трассе: 151 руб | |
в смешанном цикле: 176 руб |
информации нет
информации нет
Сначала дверей было пять, потом — три, чуть позже их осталось две, а теперь ещё и крышу отрезали. Так продвигалась эволюция BMW первой серии — от простого к сложному, от будничного к праздничному. И
Кабриолет BMW 125i — усмирённый принудительно. Под капотом тут хорошо знакомая и близкая мне по духу трёхлитровая рядная «шестёрка». Та самая, что должна развивать 265 сил и самозабвенно жечь шины на старте. Только старого друга не узнать. Трёхлитровый рядный мотор «шестерит» теперь на шильдик 125i и вместо своих 265 сил развивает только 218. Где же ярость, свойственная хэтчбекам BMW 130i? Стухла, присмирела «единичка». И добро б похудела, так нет — поправилась более чем на центнер, в ней теперь почти 1600 кг.
Умная система климат-контроля у кабриолетов ориентируется на температуру окружающей среды и интенсивность солнечного излучения.