Страна марки: | Германия |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1496см3) |
Мощность: | 116л.с. |
Скорость: | 195 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.6 с |
Транспортный налог: | 4060 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 31000 руб | |
на трассе: 24000 руб | |
в смешанном цикле: 26800 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 39097рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2 руб |
в городе: 155 руб | |
на трассе: 120 руб | |
в смешанном цикле: 134 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
С переднеприводностью всё просто. «Мы переживаем революцию», — говорят конструкторы BMW. В компании подул ветер перемен: внедрение модульной платформы открыло новые возможности. Но никто не ответил, зачем BMW именно компактвэн Active Tourer второй серии. Ради какой такой великой маркетинговой идеи инженеры вывернулись наизнанку? Несложно научить ездить первый в истории переднеприводник BMW — немцы уже набили руку на Mini. А вот связать фирменные ходовые качества с бытовым назначением машины — задачка. «Сложнее всего было превратить идею в продукт, достойный марки, — признаются люди из BMW, — это стало настоящим испытанием». А за что страдали, они будто и не знают.
Побочный эффект вагонной компоновки — две передние стойки, разделённые треугольным окошком, и боковые зеркала, смещённые к центру кузова. Это ухудшает обзорность, но даёт выигрыш по вертикальному простору в салоне. Высота машины — 1555 мм. Нынешний кроссовер Х1 ниже на целый сантиметр.
Нет информации