Страна марки: | Германия |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1496см3) |
Мощность: | 95л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 13.5 с |
Транспортный налог: | 2375 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 33000 руб | |
на трассе: 26800 руб | |
в смешанном цикле: 28800 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 38726рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.9 руб |
в городе: 165 руб | |
на трассе: 134 руб | |
в смешанном цикле: 144 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Обзор вперёд перекрыт с обеих сторон массивными катетами треугольных окошек, в зеркале маячат два ряда сидений с пятью подголовниками, в руках — отлогий руль… Мы уже знакомы с пятиместной моделью Active Tourer, но я ещё никогда не водил семиместный BMW. И таких, как я, — целая планета! Однообъёмник Gran Tourer второй серии — ещё один продукт переднеприводной революции BMW. Разработчики стремились совместить в нём driver’s car и семейный автомобиль и говорят, что это было непросто.
Европейская моторная линейка состоит из трёх- и четырёхцилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов мощностью 136–192 л.с. В паре с ними — шестиступенчатая «механика», а также шести- и восьмидиапазонные «автоматы».
Нет информации