Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1983 по 1991 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1990см3) |
Мощность: | 125л.с. |
Скорость: | 196 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.4 с |
Транспортный налог: | 4375 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 58800 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 72785рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.639 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 294 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Cadillac ATS продвигают на российском рынке под слоганом «Готов бросить вызов лучшим». Мы помогли. Организовали теплую встречу с прямым конкурентом – BMW 3 серии. Результат настолько совпал с прогнозом, что первые три месяца после того осеннего сравнительного теста я не хотел садиться за статью – все силился найти в Cadillac ATS что-нибудь притягательное кроме интерьера, исполненного в коже необычного горчичного цвета…
Игра с названиями в три литеры, которую затеяли менеджеры Cadillac, меняя модели в D-классе, напоминает бородатый анекдот: «Сколько будет три, три, три, три? Ответ: дырка». Сравниваю потребительские качества Cadillac CTS, построенного на заднеприводной платформе Sigma (на ней же выпускали кроссовер SRX предыдущего поколения), и баварской «трешки» в кузове E90, затем гляжу на пару Cadillac ATS и нынешнюю BMW 3 в кузове F30 и прихожу к выводу, что дистанция между моделями ничуть не уменьшилась. После «повышения» CTS в звании – его перевели в Е-класс – отвечать за D-класс в модельной линейке Cadillac призвали новинку с трехбуквенным же названием ATS, но сократить отставание от «трешки» не удалось ни по одной позиции. Более того, по некоторым – например, по эргономике, по силовым агрегатам, «кадиллаковцы» отстали еще больше.
Каждый, кто хоть раз в жизни катался на карте, помнит это ощущение - вылезешь из этой тележки, встанешь на землю-матушку, а ручки-ножки трясутся. Так же я чувствовал себя каждый раз, когда покидал М3.
Каждый, кто хоть раз в жизни катался на карте, помнит это ощущение – вылезешь из этой тележки, встанешь на землю-матушку, а ручки-ножки трясутся. Так же я чувствовал себя каждый раз, когда покидал М3. Выйду, возьму в дрожащие руки сигарету, прикурю, смотрю на машину и думаю: «Как же она это делает?!»
Жаль, что наше общение продолжалось всего три дня. Они пролетели, как одно мгновение. Но даже за этот небольшой срок я успел… влюбиться! А может, это была не любовь, а какое-то другое очень сильное чувство? Не знаю. Но одно мне известно точно: все эти дни я был абсолютно счастлив. Я забросил все дела, ни на что не отвлекался. Просто ездил. Вникал, пытался понять нюансы и каждый раз удивлялся: «Как она это делает?»
Любой человек жаждет исполнения своих желаний. Он хочет, чтобы его понимали, чтобы его чувствовали и чтобы ему подчинялись, наконец. Но если говорить о человеческих взаимоотношениях, то тут необходимо постоянно искать некий компромисс, принося в жертву те самые желания. Именно поэтому трудно найти в жизни такую пару, где отношения полностью взаимовыгодны и баланс идеален.
Автомобиль по своей природе – хорошая отдушина, отличный исполнитель. Он не капризничает, не пытается навязывать свое мнение, не лезет со своими предложениями, а требует лишь одного – давить на газ и крутить руль. И, по сути, в зависимости от того, насколько точно и быстро он выполняет наши приказания, мы и определяем, драйверский это автомобиль или нет. Хотя, конечно, и у машин есть характер. Но чем он жестче, тем, как правило, быстрее автомобиль и тем приятнее осознавать свое превосходство, чувствуя, как беспрекословно он тебе повинуется. Кто-то скажет, что от моих слов попахивает типичным мужским шовинизмом. Но ведь и BMW M3 – настоящий мужской автомобиль. Только «ломать» его не надо, он все чувствует, все понимает. После трех дней, проведенных за рулем, между нами образовалась связь чуть ли не на подсознательном уровне. Уверен, что с течением времени она только бы укрепилась.
Так хотелось испытать в деле новый турбо-двигатель баварских моторостроителей, некогда работавших исключительно на «атмосферном» поле – и на тебе, кто-то успел сломать новейшее купе BMW 335Ci, заставив нас довольствоваться более слабой версией с хорошо знакомым мотором.
Так хотелось испытать в деле новый турбо-двигатель баварских моторостроителей, некогда работавших исключительно на «атмосферном» поле – и на тебе, кто-то успел сломать новейшее купе BMW 335Ci, заставив нас довольствоваться более слабой версией с хорошо знакомым мотором...
Вдобавок в российском представительстве BMW выяснилось, что именно новый двигатель на 335Ci получил серьезные повреждения. Вот уж досада, так досада! Засада, я бы даже сказал.
Отвлечься от печальных мыслей удалось, только попав за руль нового купе третьей серии. Даже с самым скромным силовым агрегатом в линейке это великолепный автомобиль! Да и скромна 2,5-литровая «шестерка» лишь относительно.
К тому же этот двигатель – носитель «ортодоксальной» атмосферной идеологии компании. Наверняка среди поклонников баварских машин до сих пор имеет место некоторое смятение – переходить в новую веру или остаться «старообрядцем»? В этом тесте я держусь стороны последних, так как имею дело с очередной вариацией на тему ultimate driving machine в атмосферном проявлении.
Доставшаяся нам BMW 325Ci приготовлена в очень вкусной драйверской комплектации. У нее есть активное рулевое управление и заводской «спорт-пакет», который можно заказать у любого дилера, заплатив примерно €350. Будучи знакомым с Active Steering и хорошо зная, что такое настроенная под конкретную модель заводская спортивная подвеска, я мысленно потираю руки, пока мотор неслышно прогревается.
О салоне распространяться большого смысла нет. Точнее, о передней его части. Ведь панель позаимствована у хорошо знакомых седана и универсала. Есть штрихи в отделке, призванные подчеркнуть особый статус купе, но они малозначительны. Гораздо приятнее то, что двери без рамок. А взгляд назад тут же рождает настоящее «купешное» настроение – там два глубоко утопленных места, разделенные высоким тоннелем. Места, надо отметить, полноценные. Двум субъектам ростом около 175 см, сидящим друг за другом, будет вполне комфортно. Вот что значит платформа седана! В шестой серии, я точно помню, сзади было теснее. Особый шик – подставки, выезжающие из средних стоек и подающие ремни безопасности. Это не только дополнительное удобство, но и вклад в пассивную безопасность – вам напоминают, что следует пристегнуться.
Посадка традиционна низкая. Маленький руль, обшитый приятной шероховатой кожей, так и просится в руки. Все органы управления легко доступны. Обзорность хороша как вперед, так и назад. Кресла имеют вполне «гражданский» профиль, но если поиграть клавишами настройки боковой поддержки, зажмут похлеще иного гоночного ковша.
В общем, всем хорошо, но лучше всех, несомненно, водителю. Купе провоцирует его на агрессивную, азартную езду своими живыми реакциями, вдохновляет на подвиги. И, сдается, спорт-пакет играет тут не последнюю роль, упомянутых €350 совсем не жалко.
Как сообщили в представительстве BMW, спортивная подвеска sport suspension settings – это, в частности, более низкие пружины, более жесткие амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Машину с такой ходовой можно опознать только по уменьшенному клиренсу – она словно припала к земле. Занижение повлияло на внешность. Даже с не самыми большими 17-дюймовыми дисками довольно распространенного дизайна купе смотрится весьма динамично. Кстати, в определенных ракурсах «трешка» напоминает старшего родственника – 6-ю серию. И даже «семерку» – особенно заметно сходство в темноте, благодаря неоновым полоскам задних фонарей. Красота и статус.
218-сильный мотор любит высокие обороты. Достигая их, он красиво поет, а в самом верху звук издает прямо-таки драматичный. Оно и понятно – «поголовье» снято с 2,5 литров. Такой силовой агрегат просто обязан крутиться! Не знаю, как там с новым турбированным мотором, но этот очень неплохо воплощает драйверскую концепцию BMW. Рядной «шестерке» подыгрывает правильный быстрый «автомат» с возможностью ручного переключения. Тандем очень гармоничный. Впрочем, нареканий к АКПП баварских автомобилей у меня никогда не возникало.
Особая изюминка – активное рулевое управление. Каждый раз, когда я встречаюсь с этой системой, радуюсь тому, как быстро мы достигаем взаимопонимания. В городе в подавляющем большинстве случаев можно обходиться без перехватов. Очень удобно на парковке. А на свободной петляющей дороге с хорошим покрытием поклонником системы станет любой. Езда напоминает компьютерный симулятор. Машина словно живая – с такой готовностью она отвечает на движения руля. Великолепна и обратная связь на нем.
Спортивная подвеска BMW отличается тем, что, обеспечивая минимальные крены и острые реакции, она достаточно комфортабельна. Упруго преодолевает неровности, мастерски глотает колдобины, играючи справляется с пологими волнами асфальта на большой скорости. Незаметно даже, что автомобиль обут в шипованную резину.
При интенсивном торможении шипы, конечно, дают о себе знать, но тормоза в любом случае хороши. Стоит отметить также, что машина требует от водителя некоторой концентрации при проезде колеи. Как бы то ни было, ходовые качества BMW 325Ci высоко оценит любой, кто понимает толк в быстрой езде. Ведь здесь есть задний привод и идеальная развесовка, а жесткость кузова на скручивание выше, чем у седана.
В общем, разочарование из-за сорванного свидания с турбированной 335Ci меня покинуло быстро. И пока для меня BMW – это машины с атмосферными двигателями. Впрочем, я готов отдать свое сердце «турбо». Но не заочно, а только после личного знакомства.
Купе BMW 3-й серии можно приобрести с двигателем 2,5 л (218 л.с.) или 3,5 л (306 л.с.) за сумму от €43900 и от €52900 соответственно. На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая или автоматическая КПП (плюс €2000). А для модели 325 можно заказать полный привод (плюс €3600).
Комплектаций две – Business и Business Plus. В базовую комплектацию Business входят 6 подушек безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости (DSC) c расширенными функциями, система контроля за торможением на поворотах (CBC), система динамической регулировки тяги (DTC), бортовой компьютер, радио BMW Business, спортивный кожаный руль, передние сиденья с частичной электрорегулировкой, биксеноновые фары, диски R17, шины с возможностью аварийного хода, датчик давления в шинах, центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS). Комплектация Business Plus дополнена спортивной настройкой подвески, многофункциональным рулем, спортивными передними сиденьями с электрорегулировкой и памятью.
За дополнительную плату можно установить автоматический климат-контроль, диски R18, датчик дождя и включения фар, люк с электроприводом, охранную сигнализацию, подогрев сидений. А также выбрать отделку салона и цвет автомобиля.
Нет информации