BMW 3er E46 рестайлинг 1.6 AT (105 л.с.) седан

Бывают комплектации:
740000 — 1200000
Bmw 3er E46 рестайлинг 1.6 AT (105 л.с.) седан
Страна марки:Германия
Производился:с 2002 по 2006
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (1596см3)
Мощность:105л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1596
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 105 / 77 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 150 при 3900
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 72
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Мощность двигателя - 105

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4470
  • Ширина - 1740
  • Высота - 1415
  • Колесная база - 2725
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1481
  • Ширина задней колеи - 1494
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 439
  • Объем топливного бака, л - 63
  • Полная масса, кг - 1782

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3675 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:11912рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 3er E46 рестайлинг

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля

Отзывы владельцев о 3er других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы 3er E46 рестайлинг

Образцовая серия. BMW 330iA

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.6 AT (105 л.с.) седан

Перед нами пятое поколение линейки баварских автомобилей c обозначением «3-я серия». Безупречный стилистически и технически среднеразмерный седан классической компоновки. Максимум безопасности. Максимум комфорта. Максимум всего.

Перед нами пятое поколение линейки баварских автомобилей c обозначением «3-я серия». Безупречный стилистически и технически среднеразмерный седан классической компоновки. Максимум безопасности. Максимум комфорта. Максимум всего...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Тайные достоинства. BMW 325Xi touring

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.6 AT (105 л.с.) седан

Производителям, подобным BMW, приходится нелегко – им нужно постоянно поддерживать уникальный имидж марки. Ведь это уже больше, чем просто брэнд – это порода, имеющая своих многолетних поклонников.

Производителям, подобным BMW, приходится нелегко – им нужно постоянно поддерживать уникальный имидж марки. Ведь это уже больше, чем просто брэнд – это порода, имеющая своих многолетних поклонников, которых никак нельзя потерять. Конкретно – модели BMW ценят за динамику, управляемость и, конечно, за классический задний привод. Я никогда не был безоговорочным почитателем баварской марки, но, например, полноприводные «трешки» мне нравились всегда, начиная с кузова Е30, а универсалы – так даже больше, чем «эмки».



И вот судьба свела меня с BMW 325xi touring в кузове Е46 – тест был посвящен началу продаж модели в России. Передо мной – черный универсал в максимальной комплектации на больших 16-дюймовых колесах со светло-бежевым кожаным салоном.



Доверенность, документы, ключи, беглый осмотр, подпись «машину принял», что-то о сроке возврата (пропустил мимо ушей), последнее «счастливого пути» – и вот я уже на кривой улочке. Не могу удержаться от соблазна – селектор в режим S (sport), газ в пол. Небольшая задержка – и взрывной разгон, красная зона – мгновенно, но уже плавно включается вторая, затем третья. Впереди «закрытый» поворот, асфальт влажный – на всякий случай осаживаю, руль вправо – быстрая, четкая реакция машины... Похоже, поворот слишком крут – сейчас заскольжу, но нет, прохожу как по рельсам. Следующий – такой же, но левый. На этот раз иду быстрее и под тягой. Взвизгнула резина, автомобиль плавно «поплыл» наружу. Немного сбросим... Все под контролем, предел еще далеко. Однако надо остыть, городской поток – не место для его поиска. Вот так, в муках, добрался до «Ходынки» – очень уж хотелось «стрельнуть»...



Фотографа еще нет, так что порезвимся. «Предел» хоть и далек, но достижим, правда, с отключенной электроникой. Несмотря на полный привод (постоянный), поведение машины – практически заднеприводное. Большая часть крутящего момента – 62% – передается здесь на задние колеса, а оставшиеся 38 уменьшают заднеприводную избыточную поворачиваемость, приближая ее к нейтральной. Такое не совсем традиционное (большинство легковых полноприводных машин склонны к переднеприводному или в крайнем случае нейтральному поведению) распределение момента инженеры BMW объясняют желанием избавить руль от влияния крутящего момента (на переднем приводе при увеличении тяги в повороте руль стремится «распрямиться», вырываясь из рук) и, конечно же, сохранить фамильный заднеприводный характер. Правда, «пятаки» писать уже не получится. Впрочем, я нашел присыпанный песочком поворот и, отключив электронные «примочки», словил-таки заднеприводное удовольствие – боковое скольжение очень легко контролируется, что позволяет пройти практически весь вираж боком (покататься бы на 325-й зимой...). Хочется отметить образцовую настройку по чувствительности руля и «газа».



Доезжаю до конца «взлетно-посадочной», разворачиваюсь, и – «на взлет». Неожиданность: после 150-160 км/ч руль «пустеет», машина начинает порыскивать, чувство уверенности пропадает... Тем не менее, до 200 разогнаться успел. Пора останавливаться. Тормоза мощные, под стать мотору, с оптимальным соотношением усилие/замедление. ABS подключается достаточно поздно, когда уже начинают повизгивать покрышки, – позволяет водителю поработать самому. Лучше вернуться к поворотам – там «трешка» доставляет массу удовольствия. Крены небольшие – подвеска жесткая, но не настолько, чтобы серьезно страдал комфорт пассажиров, хотя на крупных неровностях трясет изрядно. Шумоизоляция беспощадно отрезает все внешние шумы. Я вдоволь нарулился и даже не заметил, как подъехал фотограф – он минут 15 наблюдал за носящимся с ревом черным универсалом. Да, звук рядной «бимерской» шестерки не оставит никого равнодушным...



Надо дать поработать партнеру. А заодно осмотреть машину поподробнее, на что не хватило терпения сначала. «Трешка», понятно, автомобиль небольшой, но смотрится очень солидно и презентабельно. Я уже говорил, что универсалы BMW мне нравятся больше, чем седаны и даже купе. Все дело в профиле: короткий передний свес, длинный капот, смещенные вперед передние колеса в сочетании с тяжелым задком и сильно заваленной задней стойкой рождают ассоциацию с подобравшейся перед прыжком кошкой.



Сдвоенные хромированные стволы выхлопа напоминают о количестве цилиндров. И никаких тебе шильдиков с информацией о модели, двигателе, полном приводе. Действительно – «Х». «Под маской» скрывается 2,5-литровый 192-сильный мотор, автоматическая коробка со спортивным режимом и возможностью принудительного переключения передач (игрушка на пару дней, потом про этот режим, как правило, забывают). И, само собой, полноприводная трансмиссия с системой имитации блокировок дифференциалов ADB-X (Automatic Differential Brake), позаимствованная у Х5. Преимущества перед «обычными» конструкциями налицо – простота, компактность и легкость. К тому же ADB-X помогает другим системам – курсовой устойчивости DSC, контроля тяги ASC+T, работающим совместно с ABS. Принцип их действия основан на подтормаживании проскальзывающего колеса. А чтобы тормоза при этом не перегревались, система ASC+T при необходимости немного «придушивает» двигатель – ограничивает его мощность.



Несмотря на полный привод, «трешка» получилась весьма маневренной: радиус поворота всего 5,4 м. От заднеприводных BMW полноприводную среди прочего отличает увеличенный на 17 мм дорожный просвет.



Дверь закрывается практически сама, ее просто нужно подтолкнуть. А вот хлопать не надо, она этого не любит – огрызается неприятным ударом. Салон – черный пластик со светло-бежевыми кожаными вставками. Традиционные для BMW удобные жесткие сиденья с развитой боковой поддержкой и выставляемой по длине подушкой снабжены электрорегулировками с памятью на три позиции и подогревом.



К эргономике никаких претензий – порода сказывается. Посадка спортивная: вытянутые ноги и близкая к вертикали спина. Очень удобный по сечению и диаметру руль и, конечно же, напольная педаль «газа». Селектор «автомата» выполнен в стиле «механического» рычага. «Наш» 325xi – в полной комплектации, и все навороты, о которых только можно мечтать, в нем имеются. Над музыкальной системой поработала весьма известная и уважаемая фирма по производству домашнего Hi-End – Harman/Kardon.



Сзади места не очень много (тоже, кстати, фамильная черта, причем не только для 3-й серии), особенно для ног. Большой подлокотник с подстаканниками делит задний диван на два автономных места, и хотя имеется дополнительный подголовник, третий пассажир здесь явно лишний.



Багажник – отсек хоть и небольшой, но функциональный. Сетка и горизонтальная шторка складываются в один блок, который можно снять при перевозке крупногабаритных грузов. В тоннеле в спинке заднего сиденья прячется чехол для лыж. Для удобства загрузки стекло в задней двери открывается отдельно. Под полом – полноразмерная запаска и необходимый набор инструментов.



Да, это не просто машина – это стиль жизни, и стиль правильный. Отлично сбалансированный автомобиль – спортивный, универсальный, безопасный. Да еще со столь ценимым у нас полным приводом. Что же касается цены, то без малого 50 тыс. евро не кажется чем-то запредельным для предлагаемого набора достоинств. К тому же – это BMW. В общем, поклонники марки останутся довольны. И вынужден признаться, что теперь я отношу себя к их числу.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Бмв 3er E46 рестайлинг 1.6 AT (105 л.с.) седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 3er

Другие модели BMW

X3(4)Фото X3
X4(1)Фото X4
2er(1)Фото 2er
i8(1)Фото i8
6er(5)Фото 6er
5er(10)Фото 5er
7er(9)Фото 7er
X1(3)Фото X1
X6(3)Фото X6
X5 M(2)Фото X5 M
X6 M(2)Фото X6 M
Z4(4)Фото Z4
M3(5)Фото M3
M6(3)Фото M6
X5(5)Фото X5
3er(9)Фото 3er
1er(4)Фото 1er
M4(1)Фото M4
M5(5)Фото M5
4er(1)Фото 4er
Z3(2)Фото Z3
8er(1)Фото 8er
Z4 M(1)Фото Z4 M
Z1(1)Фото Z1
Z8(1)Фото Z8
Z3 M(2)Фото Z3 M
321(1)Фото 321
315(1)Фото 315
340(1)Фото 340
326(1)Фото 326