BMW 3er E90-E93 рестайлинг 320 2.0 MT (156 л.с.) универсал

Бывают комплектации:
67000 — 160000
Bmw 3er E90-e93 рестайлинг 320 2.0 MT (156 л.с.) универсал
Страна марки:Германия
Производился:с 2008 по 2012
Производился в:Германия, Россия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (1995см3)
Мощность:156л.с.
Скорость:218 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия, Россия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 218
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.4 / 6 / 8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 170
  • Расход в городе - 11.4
  • Расход смешаный - 8
  • Расход по трассе - 6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1995
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 156 / 115 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 200 при 3600
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 90
  • Мощность двигателя - 156

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4527
  • Ширина - 2013
  • Высота - 1418
  • Колесная база - 2760
  • Клиренс - 141
  • Ширина передней колеи - 1506
  • Ширина задней колеи - 1535
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 460 / 1385
  • Объем топливного бака, л - 63
  • Снаряженная масса, кг - 1505
  • Полная масса, кг - 1970

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:7800 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 84600 руб
на трассе: 44600 руб
в смешанном цикле: 59400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:78183рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.909 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 423 руб
 на трассе: 223 руб
 в смешанном цикле: 297 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 3er E90-e93 рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 3er

обзор от Anton Avtoman
Обзор б/у БМВ третьей серии

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
Видео обзор
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы 3er E90-e93 рестайлинг

Любовь с первого метра. BMW M3

Автор обзора: http://news.auto.ru
320 2.0 MT (156 л.с.) универсал

Каждый, кто хоть раз в жизни катался на карте, помнит это ощущение - вылезешь из этой тележки, встанешь на землю-матушку, а ручки-ножки трясутся. Так же я чувствовал себя каждый раз, когда покидал М3.

Каждый, кто хоть раз в жизни катался на карте, помнит это ощущение – вылезешь из этой тележки, встанешь на землю-матушку, а ручки-ножки трясутся. Так же я чувствовал себя каждый раз, когда покидал М3. Выйду, возьму в дрожащие руки сигарету, прикурю, смотрю на машину и думаю: «Как же она это делает?!»



Жаль, что наше общение продолжалось всего три дня. Они пролетели, как одно мгновение. Но даже за этот небольшой срок я успел… влюбиться! А может, это была не любовь, а какое-то другое очень сильное чувство? Не знаю. Но одно мне известно точно: все эти дни я был абсолютно счастлив. Я забросил все дела, ни на что не отвлекался. Просто ездил. Вникал, пытался понять нюансы и каждый раз удивлялся: «Как она это делает?»

Любой человек жаждет исполнения своих желаний. Он хочет, чтобы его понимали, чтобы его чувствовали и чтобы ему подчинялись, наконец. Но если говорить о человеческих взаимоотношениях, то тут необходимо постоянно искать некий компромисс, принося в жертву те самые желания. Именно поэтому трудно найти в жизни такую пару, где отношения полностью взаимовыгодны и баланс идеален.

Автомобиль по своей природе – хорошая отдушина, отличный исполнитель. Он не капризничает, не пытается навязывать свое мнение, не лезет со своими предложениями, а требует лишь одного – давить на газ и крутить руль. И, по сути, в зависимости от того, насколько точно и быстро он выполняет наши приказания, мы и определяем, драйверский это автомобиль или нет. Хотя, конечно, и у машин есть характер. Но чем он жестче, тем, как правило, быстрее автомобиль и тем приятнее осознавать свое превосходство, чувствуя, как беспрекословно он тебе повинуется. Кто-то скажет, что от моих слов попахивает типичным мужским шовинизмом. Но ведь и BMW M3 – настоящий мужской автомобиль. Только «ломать» его не надо, он все чувствует, все понимает. После трех дней, проведенных за рулем, между нами образовалась связь чуть ли не на подсознательном уровне. Уверен, что с течением времени она только бы укрепилась.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о 3er других поколений

Комплектация Бмв 3er E90-e93 рестайлинг 320 2.0 MT (156 л.с.) универсал

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Isofix / LATCH — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль — платная опция
  • Задний парктроник — платная опция
  • Передний парктроник — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Система доступа без ключа — платная опция
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Камера заднего вида — платная опция
  • Адаптивный круиз-контроль — платная опция
  • Активный усилитель руля — платная опция

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Отделка кожей рулевого колеса — платная опция
  • Спортивные передние сидения — платная опция
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Комбинированный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Складывающееся заднее сиденье — платная опция
  • Обогрев рулевого колеса — платная опция
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Память передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Датчик дождя
  • Датчик дождя — платная опция
  • Система адаптивного освещения — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Датчик света — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Bluetooth
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 3er

Другие модели BMW