BMW 3er F30, F31, F34 320i 2.0 AT (184 л.с.) хэтчбек 5 дв. Gran Turismo

Бывают комплектации:
25000 — 40000
Bmw 3er F30, f31, f34 320i 2.0 AT (184 л.с.) хэтчбек 5 дв. Gran Turismo
Страна марки:Германия
Производился:с 2012 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 8 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (1997см3)
Мощность:184л.с.
Скорость:229 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 229
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.2 / 5.1 / 6.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 145
  • Расход в городе - 8.2
  • Расход смешаный - 6.2
  • Расход по трассе - 5.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1997
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 184 / 135 при 5000 – 6250
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 270 при 1250 – 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 90.1
  • Мощность двигателя - 184

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 8
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4824
  • Ширина - 1828
  • Высота - 1508
  • Колесная база - 2920
  • Клиренс - 165
  • Ширина передней колеи - 1541
  • Ширина задней колеи - 1586
  • Размер колес - 225 / 55 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 520 / 1600
  • Объем топливного бака, л - 57
  • Снаряженная масса, кг - 1560
  • Полная масса, кг - 2130

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 60800 руб
на трассе: 37800 руб
в смешанном цикле: 46000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:66183рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.309 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 304 руб
 на трассе: 189 руб
 в смешанном цикле: 230 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 3er F30, f31, f34

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы 3er F30, f31, f34

BMW 328i xDrive vs Cadillac ATS 2.0T AWD: Броситься под немку

Автор обзора: http://news.auto.ru
320i 2.0 AT (184 л.с.) хэтчбек 5 дв. Gran TurismoStandart 2.0 MT (276 л.с.) седан

Cadillac ATS продвигают на российском рынке под слоганом «Готов бросить вызов лучшим». Мы помогли. Организовали теплую встречу с прямым конкурентом – BMW 3 серии. Результат настолько совпал с прогнозом, что первые три месяца после того осеннего сравнительного теста я не хотел садиться за статью – все силился найти в Cadillac ATS что-нибудь притягательное кроме интерьера, исполненного в коже необычного горчичного цвета…

Игра с названиями в три литеры, которую затеяли менеджеры Cadillac, меняя модели в D-классе, напоминает бородатый анекдот: «Сколько будет три, три, три, три? Ответ: дырка». Сравниваю потребительские качества Cadillac CTS, построенного на заднеприводной платформе Sigma (на ней же выпускали кроссовер SRX предыдущего поколения), и баварской «трешки» в кузове E90, затем гляжу на пару Cadillac ATS и нынешнюю BMW 3 в кузове F30 и прихожу к выводу, что дистанция между моделями ничуть не уменьшилась. После «повышения» CTS в звании – его перевели в Е-класс – отвечать за D-класс в модельной линейке Cadillac призвали новинку с трехбуквенным же названием ATS, но сократить отставание от «трешки» не удалось ни по одной позиции. Более того, по некоторым – например, по эргономике, по силовым агрегатам, «кадиллаковцы» отстали еще больше.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

С удовольствием электризуемся от ситикара BMW i3

Автор обзора: http://www.drive.ru
320i 2.0 AT (184 л.с.) хэтчбек 5 дв. Gran Turismo

Торжество несущего кузова откладывается. Электромобили вернули нас к классической компоновке с раздельными рамным шасси и кузовом-надстройкой. Пассажирский отсек BMW i3 выполнен из углепластика с алюминием и называется Life («Жизнь»). А шасси со смонтированным на нём силовым агрегатом — 170-сильным синхронным электродвигателем и одноступенчатой трансмиссией — это Drive. А я говорил: без драйва жизни нет.

Все внешние панели отформованы инжекционным методом из пластмассы, подобно обычным бамперам. Немцы утверждают, что кузовной ремонт i3 должен быть дешевле обычного, а страховка доступнее. Например, говорят, заднее крыло стоит 40 евро... Давайте подождём первых реальных счетов.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Определяем стиль нового седана BMW третьей серии

Автор обзора: http://www.drive.ru
320i 2.0 AT (184 л.с.) хэтчбек 5 дв. Gran Turismo

Написано же Modern на боку... А что, очень даже похоже. Отказ от угловатых форм, растительные мотивы в интерьере, красота ради красоты, излишества... Излишества-то и отличают новую «трёшку» BMW от предшественницы. Здесь не появилось чего-нибудь такого, без чего нельзя было бы обойтись. То есть для производителя, обязанного выполнять все экологические требования и показывать прибыль, каждая новая деталь жизненно важна. А для клиента? На протяжении всего тест-драйва я мечтаю освободиться от всего наносного. Дайте базовую! С простой подвеской без адаптивных амортизаторов, с «пассивным» рулевым механизмом... Увы, в нашем распоряжении только упакованные под завязку серые дизельные BMW 320d в исполнении Modern и кумачовые бензиновые 328i в версии Sport.

Над новой «трёшкой» и соплатформенной «единичкой» BMW работала одна и та же группа инженеров. С некоторыми дядьками из этой команды мы знакомы по презентации хэтчбека первой серии. В Мюнхене мы достаточно коротко сошлись, чтобы их отсутствие на нынешнем мероприятии досаждало не информационным голодом, а в первую очередь нехваткой компанейских собутыльников. В своём развитии обе их машины движутся в одном направлении — к большему комфорту. Характер изменений в настройке шасси примерно один и тот же: амортизаторы чуть мягче, пружины чуть жёстче... «Единичку» это сделало взрослее, раздобрела и третья серия. По характеру, а не по массе. В отличие от новой «пятёрки», потяжелевшей со сменой поколений, седан F30 легче, чем предшественник E90.

Внешность седана F30 настолько эволюционна, что предыдущую модель E90 можно спокойно оставить на конвейере. Пусть продаются параллельно, так же как, например, Октавии разных поколений. Подчёркнутое сходство сзади с «пятёркой» — для пущей семейственности. Определить «трёшку» в темноте легко по двум полоскам светодиодов (у бизнес-седана три лычки).

И динамичнее. Я оглядываюсь на шесть лет назад, когда мы так же, как сегодня, катались по Испании на новой «трёшке» BMW. С тех пор отдача дизельной «четвёрки» у BMW 320d, например, выросла не так уж сильно: на 21 л.с. и 40 Н•м. Но время разгона до 100 км/ч сократилось на добрую секунду по сравнению с данными 2005 года. А новая наддувная версия 328i заметно динамичнее, чем оригинальный 256-сильный седан BMW 330i. Да что далеко ходить: эта «триста двадцать восьмая» с «турбочетвёркой» мощностью 245 л.с. по паспорту быстрее, чем моё двухлетнее 272-сильное купе! А ведь рядную «шестёрку» N52, как у меня, сами мотористы BMW называют любимицей. Правда, характер у двухлитрового мотора иной: тут заметно меньше тяги в самом низу и нет увлекательного подхвата на верхах. Зато есть сочная середина, обеспечивающая ровное мощное ускорение там, где мой «атмосферник» ковыряет обычно в носу. А в наиболее остром режиме Sport+ (переключатель режимов точь-в-точь как на «единичке») у турбомотора такие быстрые отклики на подачу топлива, что акселератор в моей машине должен провалиться под пол от стыда.

Стационарный центральный дисплей есть даже у базовой версии, хотя экран там диагональю 6,5 дюйма вместо почти девяти тут. Он сильно усложнил жизнь интерьерщикам. Хитросплетение линий на передней панели — попытка сделать его присутствие менее заметным. Вся фурнитура унифицирована с «единичкой» BMW. Не скажу, что «трёшка» от этого выигрывает. А ещё хочется открыть какой-нибудь воздушный клапан, чтобы пышные пластиковые формы немного сдулись, освободив больше места для коленей.

Но, несмотря на лучшую, чем прежде, динамику, «трёшка» производит ощущение более спокойной машины. Ещё никуда не выехав, ты уже чувствуешь это по тому, как круглятся вокруг упругие поверхности интерьера. Какое торжество формы над функцией! Словно дизайнерская фантазия — это текучая масса, целое ведро которой вылили на прежнюю плоскую переднюю панель. Как вылили, так и застыло, скрыв частично декоративную накладку в пассажирской зоне. А идея, кажется, заблудилась где-то в щелях между элементами отделки, в уголках, образованных перехлёстом плоскостей. Мы привыкли к тому, что современный промдизайн стремится к лаконичности, бесшовным стыкам, скрытым переходам. А тут всё демонстративно набросано слоями, топорщится и выпирает.

Тестовые машины — с так называемыми спортивными сиденьями, причём самыми дорогими. Память, широкий диапазон настройки боковой поддержки и прочее — всё вместе тянет более чем на 100 тысяч рублей. К посадке тут претензий быть не может. Но, скажу по своему опыту, иногда не стоит заказывать регулировку поясничного подпора, чтобы получить действительно удобное кресло. Сзади стало чуть свободнее: 15 мм добавилось в коленях, восемь — над головой. Но не покидает соблазн попробовать удлинённую китайскую версию. Подогрев дивана и складные задние подголовники, облегчающие обзор назад, — опции.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о 3er других поколений

Комплектация Бмв 3er F30, f31, f34 320i 2.0 AT (184 л.с.) хэтчбек 5 дв. Gran Turismo

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте в гору

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Система “старт-стоп”
  • Активный усилитель руля
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Обогрев рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Комбинированный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Легкосплавные диски 17"
  • Легкосплавные диски 16"

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар
  • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная навигационная система

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 3er

Другие модели BMW