Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2011 по 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 8 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2979см3) |
Мощность: | 320л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5.3 с |
Транспортный налог: | 48000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 82200 руб | |
на трассе: 47400 руб | |
в смешанном цикле: 60000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 118983рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.94915 руб |
в городе: 411 руб | |
на трассе: 237 руб | |
в смешанном цикле: 300 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Своеобразный класс 4-дверных купе, суть которого сводится к ограниченному до четырех персон количеству мест в кузове седан, зародился относительно недавно. Первой ласточкой, ставшей в последствие отправной точкой для тогда еще совсем неоднозначного сегмента, послужил невероятно дерзкий и в чем-то противоречивый Mercedes-Benz CLS. Однако никто и глазом не успел моргнуть, как плод фантазии инженеров и дизайнеров из Штутгарта завоевал признание по всему миру.
В удивительное время живём! В автомобильной энциклопедии чёрным по белому прописано: купе — это трёх- или двухобъёмный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений... А немецкие производители машин премиум-класса без зазрения совести осваивают выпуск купе с количеством дверей, равных четырём. Мы сводим в очной дуэли четырёхдверные BMW Gran Coupe и Mercedes CLS в надежде разобраться в корнях данного парадокса. А заодно выяснить — кто же из наших подопечных купейнее?
Акула? Пантера? Кобра? Можете называть «шестёрку» BMW как угодно, но совершенно определённо — это хищник!
Влияет ли автомобиль на характер водителя? Мы в это верим. Через настройки силового агрегата, посредством характеристик подвески, имиджа и других аспектов это может сработать. Взять хотя бы BMW прежних лет. Многие ли ездили на них, словно пенсионеры? По себе знаю, на тех BMW степенно ездить было неинтересно, и ты быстро превращался в адепта, раба автомобиля. Но всё меняется, и вот перед нами купе BMW 650i. Прелесть в том, что оно не лишает тебя силы воли. Здесь ты — вольный художник, а двухдверка поддержит все твои начинания. Без фанатизма.
Если спереди «шестёрка» многим кажется спорной, то вид в три четверти сзади пленяет бесповоротно.