Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 8 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2979см3) |
Мощность: | 320л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5.3 с |
Транспортный налог: | 48000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 81600 руб | |
на трассе: 45200 руб | |
в смешанном цикле: 58600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 117583рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.87915 руб |
в городе: 408 руб | |
на трассе: 226 руб | |
в смешанном цикле: 293 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Фолькер Церндт, ответственный за ездовые качества BMW шестой серии, объясняет, что большинство покупателей воспринимают спортивность автомобиля иначе, нежели искушённые клиенты. Вторым важно всё: эмоции, технические характеристики, тонкости настроек и то, как всё это согласуется между собой. Первым же, чтобы машина казалась спортивной, грубо говоря, достаточно сделать потуже руль и зажать подвеску. Цель нынешнего обновления «шестёрки» — подчеркнуть эту мнимую спортивность.
Восьмицилиндровые машины сзади не изменились. У нас купе будут только полноприводными с бензиновыми и дизельными моторами на выбор — от 4 420 000 до 5 110 000 рублей.