Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2008 по 2012 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2979см3) |
Мощность: | 326л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5.9 с |
Транспортный налог: | 48900 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 102200 руб | |
на трассе: 56400 руб | |
в смешанном цикле: 73400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 133283рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.66415 руб |
в городе: 511 руб | |
на трассе: 282 руб | |
в смешанном цикле: 367 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Пропустим вперёд пассажиров первого класса? Тех, кто по
Да, несмотря на смену поколений «семёрки» BMW, Mercedes остаётся лучшим в классе по совокупности качеств. Один из самых элегантных интерьеров на свете создаёт выдержанную и в то же время умиротворённую атмосферу. Плавность хода — ей под стать. После «семёрки», в которой на вибрации неподрессоренных масс обращают внимание даже задние пассажиры, старое доброе шасси Мерседеса с гидропружинной подвеской ABC (Active Body Control) создаёт иллюзию дороги, залитой ещё тёплым битумом.
Лицо новой «семёрки» BMW не выражает никаких человеческих эмоций, как маска противогаза. Облик Мерседеса не менее синтетический.