Страна марки: | Германия |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-98 (2979см3) |
Мощность: | 431л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 4.3 с |
Транспортный налог: | 64650 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 91200 руб | |
на трассе: 52400 руб | |
в смешанном цикле: 66800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 142433рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.12165 руб |
в городе: 456 руб | |
на трассе: 262 руб | |
в смешанном цикле: 334 руб |
информации нет
информации нет
Начинать разговор про M-кабриолет надо с купе BMW M4. Это манифест отделения BMW Motorsport GmbH, декларирующий: все средства хороши ради господства в классе. Благодаря рекордному бюджету и колоссальным изменениям в конструкции по сравнению с обычной двухдверкой четвёртой серии, купе M4 изумительно хорошо на общественных дорогах и особенно на треке. Уникального баланса ходовых качеств баварцы добились, увязав в одну слаженную систему силовой агрегат, подвеску и очень жёсткий кузов. А на что способен кабриолет BMW M4? Держит ли фокус ultimate driving machine, когда едет крыша?
Вроде бы от закрытой версии тут и специально разработанная подвеска с коваными рычагами, и крепкие оригинальные подрамники (алюминиевый спереди и стальной сзади), и развитый силовой каркас передка с углепластиковой U-образной растяжкой под капотом. Все эти дорогущие решения должны превратить мягкотелую открытую «четвёрку» в киборга. Но кабриолет — машина по сути бесхребетная, и как только вы складываете крышу, рушится мощнейшая замкнутая конструкция «эмки». И все затратные высокотехнологичные уловки разом теряют смысл.
Зеркала обеспечивают отменную обзорность, но в поворотах мешают толстые передние стойки и низко установленное внутрисалонное зеркало.
Передние кресла фиксируют тело при быстрой езде и не напрягают вашу спину в длительных путешествиях. Пассажирам второго ряда можно только посочувствовать: ноги девать особо некуда и ветер лупит по голове уже на городских скоростях.
Презентации новых «эмок» стоит посещать как минимум ради общения с их создателями. На этот раз в ударе Альберт Бирманн, вице-президент BMW M и глава всех M-разработчиков. Коротко перехватывая воздух, он взахлёб рассказывает о необыкновенной машине. Инженеры — народ страстный, но обычно сдержанный в оценках, а Бирманн не скупился.
— У нас самый лучший на свете электроусилитель руля: фирма ZF комплектует узлы для «эмок» деталями с наименьшими допусками…
Он как Дед Мороз на детском утреннике, только без бороды и в поло с М-символикой. Что ни слово — подарок. С открытыми ртами мы слушаем и поражаемся объёму работ, проделанных над новым семейством M3/M4.
Альберт Бирманн трижды за свою 31-летнюю карьеру в BMW приходил в отделение М. Первый раз в 1985 году для работы над BMW M3 E30 группы А. В середине 90-х он руководил там отделом подвесок и готовил к выпуску M Coupe на базе Z3, M5 E39 и M3 E46. Потом снова перекинулся на спорт и построил M3 GTR, 320i для серий ETCC и WTCC, а также болид Формулы BMW. А после успешного завершения проекта X5 второго поколения, которым Бирманн тоже руководил, его сделали главным конструктором всего подразделения BMW M. Не надо долго думать, чтобы сообразить, кому обязаны своим существованием X5M и X6M...
Россияне купили шесть кабриолетов BMW M4 с ноября 2014 года по июнь 2015-го и 120 — обычных, четвёртой серии за последние 16 месяцев.