Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | дизель ДТ (1995см3) |
Мощность: | 163л.с. |
Скорость: | 205 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.3 с |
Транспортный налог: | 8150 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 36600 руб | |
на трассе: 28800 руб | |
в смешанном цикле: 31600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 50733рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.54 руб |
в городе: 183 руб | |
на трассе: 144 руб | |
в смешанном цикле: 158 руб |
информации нет
информации нет
Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.
Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.
Что не понравилось в Х1:
Подогрев руля
—
Прошел
год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных
городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.).
Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle
NCT
5 Runflat. Кратко по резине – жесткая,
тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата.
Купил
Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее.
Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными.
Приехав в Германию, сразу замечаешь, насколько патриотичны автовладельцы в этой стране. На дорогах почти не увидишь ни Chevrolet, ни Jaguar, ни тем более Lada. Логично ездить на авто «отечественного» производства, когда твое отечество является прародителем таких культовых марок, как Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen и, конечно, BMW. О них-то и пойдет речь в этом материале. Точнее, о нем.