Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 8 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (1995см3) |
Мощность: | 218л.с. |
Скорость: | 228 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6.8 с |
Транспортный налог: | 32700 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 44200 руб | |
на трассе: 35800 руб | |
в смешанном цикле: 38600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 82283рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.1142 руб |
в городе: 221 руб | |
на трассе: 179 руб | |
в смешанном цикле: 193 руб |
информации нет
информации нет
Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.
Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.
Что не понравилось в Х1:
Подогрев руля
—
Прошел
год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных
городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.).
Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle
NCT
5 Runflat. Кратко по резине – жесткая,
тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата.
Купил
Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее.
Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными.
Приехав в Германию, сразу замечаешь, насколько патриотичны автовладельцы в этой стране. На дорогах почти не увидишь ни Chevrolet, ни Jaguar, ни тем более Lada. Логично ездить на авто «отечественного» производства, когда твое отечество является прародителем таких культовых марок, как Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen и, конечно, BMW. О них-то и пойдет речь в этом материале. Точнее, о нем.