BMW X5 M E70 4.4 AT (555 л.с.) 4×4

1750000 — 3490000
Bmw X5 m E70 4.4 AT (555 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2009 по 2014
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-98 (4395см3)
Мощность:555л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:4.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 4.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 19.3 / 10.8 / 13.9
  • Марка топлива - АИ-98
  • Экологический класс - Euro 5
  • Расход в городе - 19.3
  • Расход смешаный - 13.9
  • Расход по трассе - 10.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 4395
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 555 / 408 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 680 при 1750
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 555

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4851
  • Ширина - 1994
  • Высота - 1764
  • Колесная база - 2933
  • Клиренс - 222
  • Ширина передней колеи - 1660
  • Ширина задней колеи - 1672
  • Размер колес - 275 / 40 / R20

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 620 / 1750
  • Объем топливного бака, л - 85
  • Снаряженная масса, кг - 2380
  • Полная масса, кг - 3000

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:83250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 146600 руб
на трассе: 82000 руб
в смешанном цикле: 105600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:199833рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
9.99165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 733 руб
 на трассе: 410 руб
 в смешанном цикле: 528 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы X5 m E70

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений X5 m

Отзывы владельцев о X5 m e70 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?…

Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло)))

За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

  • Цена

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skinner

Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: evgeny7979

Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и чуть-чуть разбираюсь. Решил что этот мне подойдет. И вот прошло два года — вчера забрал машину с последнего «гарантийного» ТО. Хочу поделиться с общественностью опытом.

Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку нет-нет да окажется в красной зоне. Я не особо торможу перед ямками — когда дорога не вся разбита, а как большинство наших дорого — местами. Пневмоподвеска отлично глотает неровности, дискомфорта никакого от этого нет. При замене резины правда как правило какой-нибудь диск приходится прокатывать, чтобы снова стал круглым. Это я к тому, что нагрузка на все узлы и агрегаты идет по-взрослому. Подозреваю, что пробег в 100к. км на одних колодках оказался бы значительно более щадящим. 

Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skinner

Обзоры и тест-драйвы других поколений X5 m

Комплектация Бмв X5 m E70 4.4 AT (555 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Система доступа без ключа — платная опция
  • Электропривод крышки багажника — платная опция
  • Активный усилитель руля
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Камера заднего вида — платная опция

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Обогрев рулевого колеса — платная опция
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Вентиляция передних сидений — платная опция
  • Подогрев задних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Датчик света
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения X5 M

Другие модели BMW

X3(4)Фото X3
X4(1)Фото X4
2er(1)Фото 2er
i8(1)Фото i8
6er(5)Фото 6er
5er(10)Фото 5er
7er(9)Фото 7er
X1(3)Фото X1
X6(3)Фото X6
X5 M(2)Фото X5 M
X6 M(2)Фото X6 M
Z4(4)Фото Z4
M3(5)Фото M3
M6(3)Фото M6
X5(5)Фото X5
3er(9)Фото 3er
1er(4)Фото 1er
M4(1)Фото M4
M5(5)Фото M5
4er(1)Фото 4er
Z3(2)Фото Z3
8er(1)Фото 8er
Z4 M(1)Фото Z4 M
Z1(1)Фото Z1
Z8(1)Фото Z8
Z3 M(2)Фото Z3 M
321(1)Фото 321
315(1)Фото 315
340(1)Фото 340
326(1)Фото 326