BMW X5 E70 3.0dA SE 3.0 AT (231 л.с.) 4×4

751000 — 1089000
Bmw X5 E70 3.0dA SE 3.0 AT (231 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2006 по 2010
Производился в:Австрия, США
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2993см3)
Мощность:231л.с.
Скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Австрия, США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.3 / 7.2 / 8.7
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 11.3
  • Расход смешаный - 8.7
  • Расход по трассе - 7.2

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2993
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 231 / 170 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 520 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 90
  • Мощность двигателя - 231

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4854
  • Ширина - 1933
  • Высота - 1766
  • Колесная база - 2933
  • Клиренс - 222
  • Ширина передней колеи - 1644
  • Ширина задней колеи - 1650
  • Размер колес - 255 / 55 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 620 / 1750
  • Объем топливного бака, л - 85
  • Снаряженная масса, кг - 2110
  • Полная масса, кг - 2740

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:34650 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 79200 руб
на трассе: 50600 руб
в смешанном цикле: 61000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:106633рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.33165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 396 руб
 на трассе: 253 руб
 в смешанном цикле: 305 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы X5 E70

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений X5

обзор от АвтоПлюсTV
Рассказ об б/у Х5, основные особенности, слабые места

Елена Лисовкая в своей манере рассказывает об БМВ Х5.

Обзор в обязательном порядке показан всем любителям модели

В начале небольшой рассказ о истории создания автомобиля и его связи с LandRover.

В обзоре подробно рассказано о всей линейки автомобилей их моторах со всем особенностями, недостатками и преимуществами.

В автосервсе осматривают подвеску автомобиля рассказывая о найденных косяках, а так же проводят компьютерную диагностику автомобиля.

обзор от Лиса Рулит
Рассказ о том как из плохого автомобиля будут делать хороший.

Уникальный обзор ушатонного автомобиля Х5 в котором Лиса рассказывает как из плохих автомобилей перекупы делаю новые и блестящие.

Смотреть всем кто когда либо собирается покупать подержанный автомобиль. Очень много бесценной информации которая пригодится при выборе автомобиля для себя так и для починки своего собственного автомобиля.

обзор от Anton Avtoman
Хотите узнать за что любят БМВ Х5? Смотрите!

Обзор - признание в любви X5.

Подробный рассказ о всех достоинствах первой пятерки

Обзор "Большой тест-драйв" с владельцем автомобиля

Хороший обзор с владельцем автомобиля. Рассказывают много интересных инсайрдерских вещей, много цен ремонта

Все с юмором.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв БМВ X5

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Acura MDX vs BMW X5
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы X5 E70

Проверяем, не испортили ли маркетологи BMW X5

Автор обзора: http://www.drive.ru
3.0dA SE 3.0 AT (231 л.с.) 4×4

Предыдущий BMW X5 был откровенно странным автомобилем. Высоким и полноприводным, но с небольшим клиренсом и никудышной проходимостью. Большим, но не особо-то просторным и практичным для своего класса. Да и комфортом он не баловал. Подвеска была жестковатой, в колеях он гулял. Одним словом, это был изумительный автомобиль.

Маркетологам никогда не понять этого. Да, BMW всё-таки пришлось сделать SUV (хотя баварцы назвали его SAV — Sport Activity Vehicle), но создали они его в своей, только им свойственной манере — без компромиссов. Идеалы баварцев знакомы даже ребёнку — это драйв, динамика и отменная управляемость. И они их воплотили. Я даже так скажу — инженеры обманули всех, заставив универсал с чуть повышенным клиренсом выглядеть как внедорожник. А что до размеров салона, проходимости и мягкости подвески — это дело десятое. Главное, чтобы ехал хорошо! За это его и покупали.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о X5 e70 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв BMW X5 xDrive35d (БМВ Икс5) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго времени суток всем! Начнем с маленькой предыстории, затем рассмотрим причины приобретения этого автомобиля, само приобретение и результаты почти двухлетней эксплуатации. 

В 2008 году гениальные маркетологи БМВ вывели в свет совершенно новую модель, первое внедорожное купе — БМВ Х6. Что говорить, 5 лет назад, это действительно был фурор. Да, автомобиль и правда получился красивым. Этот маркетинговый ход заставил меня продать свой годовалый Ауди ку 7, который целый год служил мне верой и правдой, и за 55 000 пробега ни подвел ни разу, и с улыбкой загипнотизированного отнести денежки, изрядно добавив, одному известному дилеру.

Через некоторое время я получил свой пятилитровый х6, почти в максимальной комплектации, но так как отзыв не о нем, постараюсь быть краток.

Сильные стороны:
  • Это БМВ
Слабые стороны:
  • Это БМВ. Может сломаться. Падает в цене. Можно им заболеть, и на всю жизнь

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: олег 40 2

Отзыв BMW X Drive35i (БМВ Икс5) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Уважаемые автолюбители, хочу представить вашему вниманию мой отзыв о БМВ Х5.

 Прошу отнестись с пониманием того, что отзыв выражает мое, сугубо личное мнение, может быть необъективным и предвзятым. Прошу простить мне орфографические и стилистические ошибки  (русский язык не является моим  родным языком).

Машина куплена в ноябре 2011 г с пробегом 8 км. На данное время пробег составляет 44 000 км.

Сильные стороны:
  • Ездовые характеристики
  • Динамические характеристики
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Технологичность
  • Топливная экономичность
  • Низкая стоимость обслуживания
  • Безопасность
  • Удовольствие от вождения
  • Стоимость страховки КАСКО+УГОН
Слабые стороны:
  • Завышенная стоимость авто при покупке
  • Заниженная стоимость авто при продаже

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: нияз

Отзыв BMW X5 4.8i (БМВ Икс5) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

До этого ездил на 530xi e60 2005 г.в.

Как Вы догадались, купил Х5 4.8 Е70 2007г.в. с пробегом 90000км из США. Почему паркетник? (для тех, кто не знает, как удобен паркетник):

  1. Высокая посадка. Высоко сижу – далеко гляжу. В городе в потоке взгляд над машинами, хорошо ориентируешься, когда впереди затор в какой-нибудь полосе. Ямы на дорогах видны заранее, нежели на седане. По трассе, если обгоняешь легковушку, не надо заглядывать слева, чтобы посмотреть, есть ли на встречке кто-нибудь. Опять же смотришь над машиной. Очень удобно.
  2. Большой багажник. Семья предполагает перевозку коляски, детского велосипеда. И то, и другое требует больше места. Особенно актуально при дальних поездках в полном снаряжении с большими сумками и багажом.
  3. Повышенный клиренс. В стесненных условиях плотного города порой необходимо заехать на бордюр, чтобы развернуться или просто разъехаться со встречкой во дворе. Да и возможностей больше для маневра. Особенно клиренс хорош зимой.

Ну, естественно минусы паркетника – это большая масса по сравнению с седанами, соответственно повышенная инерционность, хуже маневренность и повышенный расход.

Почему Х5? Возможно потому, что до этого имел две бмв: Е39 и Е60. Машины меня не подводили и полностью устраивали.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vital645

Комплектация Бмв X5 E70 3.0dA SE 3.0 AT (231 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения X5

Другие модели BMW