Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | США |
Коробка: | автомат / 8 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | дизель ДТ (1995см3) |
Мощность: | 218л.с. |
Скорость: | 220 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.2 с |
Транспортный налог: | 32700 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 45600 руб | |
на трассе: 36600 руб | |
в смешанном цикле: 39400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 83083рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.1542 руб |
в городе: 228 руб | |
на трассе: 183 руб | |
в смешанном цикле: 197 руб |
информации нет
информации нет
Всем привет.
Пару недель назад, наконец, получил свой новый Х5 белого цвета с дизелем 3.0 Л из салона и решил написать несколько строк о первых впечатлениях.
И после первого же напечатанного предложения пришлось задуматься, чем собственно полезным я могу поделиться, и есть ли хоть какой-то смысл печатать об автомобиле, пробег которого на данный момент всего две тыс. км. Ведь каждый может самостоятельно его рассмотреть, оценить, покататься и составить свое мнение о нем. Внешний вид авто наверно многим нравиться, и, по моим наблюдениям, это возможно отвлекает их от внимательного осмотра например внешнего вида сварных швов кузова, да и общего уровня обработки именно несущей конструкции кузова, дверей. У прямых конкурентов ауди и мерседес это все, в общем, получше исполнено. Конечно, я говорю конкретно только за этот Х5, а не за всю продукцию БМВ. Так как такого что-то не припомню на других моделях, ….не кроссоверах. Если бы сам лично не видел, как происходит изготовление кузова на роботизированной линии сборки, то глядя на некоторые места своего автомобиля, так и представляется, как это делал жирный полутрезвый американец со сваркой в руке, постоянно думающий сколько до кофе тайма времени осталось.
—
Всем привет!
Года четыре назад продав свою Е-39 я зарекся никогда более не сталкиваться с данной маркой, но так случилось что полтора года назад я стал обладателем Ха5. Сразу о положительном: от аVтомобиля в восторге, ежедневно садясь за руль этого авто испытываеш эйфорию! Динамаика, управляемость, информативность, тормоза — авто для любого настроения. Хочеш — плывеш по городу наслаждаясь музыкой (у нас в городе отличные дороги и у меня установлена Hi End музыка), хочеш — несешся как сумашедший балдея от драйва.
Теперь о негативном:
Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.
Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.
Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел.
В нашей стране третье поколение BMW X5 предлагается пока только в трех модификациях. Я прокатился и на самой доступной и самой дорогой – обе дизельные. И пришел к выводу, что «медленная» xDrive30d по числу собранных потребительских голосов с легкостью обставит xDriveM50d. И дело, конечно, не в том, что шуму от 30d меньше и стоит она на один миллион рублей дешевле.
Помнится, года два назад я разговаривал с одним из бывших инженеров Magna, отвечавшим когда-то за разработку раздаточной коробки для BMW X5. На мой вопрос, есть ли будущее у механических самоблокирующихся дифференциалов, он ответил: нет, все будет делать электроника. И сейчас, глядя на то куда дрейфуют модели премиум-сегмента, мне так и хочется добавить: скоро и водитель будет не нужен, не то что самоблок. По счастью, BMW X5 пока не дает рулевому расслабиться: приличной системы контроля полосы – вроде той, что используют Daimler или Infiniti, – потребителю не предлагают, а от неожиданной работы других устройств иного водителя может и кондрашка хватить.
Почему международный тест-драйв провели в Ванкувере? Из-за близости к США, где BMW X5 выпускают? Тогда логичнее было бы устроить мероприятие в Торонто — так ближе к Спартанбергу, в котором и расположился завод BMW. Но причина в другом. BMW X5 — это основатель класса спортивных автомобилей для активного отдыха SAV (Sports Activity Vehicle). И, как говорят создатели «икс-пятого», для поддержки спортивного образа отлично подходят города, принимавшие у себя Олимпиаду. До этого ездовые мероприятия проходили в Атланте (X5 E53, 1999 год) и в Афинах (X5 E70, 2006 год). Теперь вот Ванкувер, где прошли XXI Зимние Олимпийские игры. По делу ли здесь «икс-пятый» F15?
В Старом и Новом Свете базовые модификации «икс-пятого» будут предлагаться как с полным приводом, так и с задним. В России заднеприводных машин, скорее всего, не будет. Зато, как и везде, будет две линии оформления — Design Pure Experience (неокрашенная окантовка колёсных арок, серебристый матовый окрас вертикальных планок решётки радиатора) и Design Pure Excellence (накладки на арках колёс в цвет кузова, чёрные планки «ноздрей» с хромированной глянцевой отделкой спереди).