BMW X5 F15 xDrive M50d 3.0 AT (381 л.с.) 4×4

90000 — 215000
Bmw X5 F15 xDrive M50d 3.0 AT (381 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2013 по 2015
Производился в:США
Коробка:автомат / 8 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2993см3)
Мощность:381л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 5.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.6 / 6.2 / 6.7
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 177
  • Расход в городе - 7.6
  • Расход смешаный - 6.7
  • Расход по трассе - 6.2

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2993
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 381 / 280 при 4000 – 4400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 740 при 2000 – 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 90
  • Мощность двигателя - 381

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 8
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4886
  • Ширина - 1938
  • Высота - 1762
  • Колесная база - 2933
  • Клиренс - 209
  • Ширина передней колеи - 1640
  • Ширина задней колеи - 1646

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 650 / 1870
  • Объем топливного бака, л - 85
  • Снаряженная масса, кг - 2190
  • Полная масса, кг - 2900

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:57150 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 53400 руб
на трассе: 43600 руб
в смешанном цикле: 47000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:115133рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.75665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 267 руб
 на трассе: 218 руб
 в смешанном цикле: 235 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы X5 F15

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Acura MDX vs BMW X5

Отзывы владельцев о X5 f15 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв BMW X5 xDrive 3.0d (258 л.с./3.0 л/ 8АКПП) (БМВ Икс5) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет.

Пару недель назад, наконец, получил свой новый Х5 белого цвета с дизелем 3.0 Л из салона и решил написать несколько строк о первых впечатлениях.

И после первого же напечатанного предложения пришлось задуматься, чем собственно полезным я могу поделиться, и есть ли хоть какой-то смысл печатать об автомобиле, пробег которого на данный момент всего две тыс. км.  Ведь  каждый может самостоятельно его рассмотреть, оценить, покататься и составить свое мнение о нем. Внешний вид авто наверно многим нравиться, и, по моим наблюдениям, это возможно отвлекает их от внимательного осмотра например внешнего вида сварных швов кузова, да и общего уровня обработки именно несущей конструкции кузова, дверей. У прямых конкурентов ауди и мерседес  это все, в общем, получше исполнено. Конечно, я говорю конкретно только за этот Х5, а не за всю продукцию БМВ. Так как такого что-то не припомню на других моделях, ….не кроссоверах. Если бы сам лично не видел, как происходит изготовление кузова на роботизированной линии сборки, то глядя на некоторые места своего автомобиля, так и представляется, как это делал  жирный полутрезвый американец со сваркой в руке, постоянно думающий сколько до кофе тайма времени осталось.

Сильные стороны:

  • Управляемость

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: captain

Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем привет!

Года четыре назад продав свою Е-39 я зарекся никогда более не сталкиваться с данной маркой, но так случилось что полтора года назад я стал обладателем Ха5. Сразу о положительном: от аVтомобиля в восторге, ежедневно садясь за руль этого авто испытываеш эйфорию! Динамаика, управляемость, информативность, тормоза — авто для любого настроения. Хочеш — плывеш по городу наслаждаясь музыкой (у нас в городе отличные дороги и у меня установлена Hi End музыка), хочеш — несешся как сумашедший балдея от драйва.

Теперь о негативном:

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: duofold

Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.

Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.

Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел.

Сильные стороны:
  • Надёжный

  • Мощный

  • Красивый

  • Быстрый

  • Дешёвый в обслуживании

  • Экономичный

  • Богатая комплектация

  • Всё по уму

  • Комфортная подвеска
  • Слабые стороны: Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: opingeym

    Текстовые обзоры и тест-драйвы X5 F15

    BMW X5: Она сама

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4

    В нашей стране третье поколение BMW X5 предлагается пока только в трех модификациях. Я прокатился и на самой доступной и самой дорогой – обе дизельные. И пришел к выводу, что «медленная» xDrive30d по числу собранных потребительских голосов с легкостью обставит xDriveM50d. И дело, конечно, не в том, что шуму от 30d меньше и стоит она на один миллион рублей дешевле.

    Помнится, года два назад я разговаривал с одним из бывших инженеров Magna, отвечавшим когда-то за разработку раздаточной коробки для BMW X5. На мой вопрос, есть ли будущее у механических самоблокирующихся дифференциалов, он ответил: нет, все будет делать электроника. И сейчас, глядя на то куда дрейфуют модели премиум-сегмента, мне так и хочется добавить: скоро и водитель будет не нужен, не то что самоблок. По счастью, BMW X5 пока не дает рулевому расслабиться: приличной системы контроля полосы – вроде той, что используют Daimler или Infiniti, – потребителю не предлагают, а от неожиданной работы других устройств иного водителя может и кондрашка хватить.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Мчим по Британской Колумбии на кроссоверах BMW X5

    Автор обзора: http://www.drive.ru
    xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4

    Почему международный тест-драйв провели в Ванкувере? Из-за близости к США, где BMW X5 выпускают? Тогда логичнее было бы устроить мероприятие в Торонто — так ближе к Спартанбергу, в котором и расположился завод BMW. Но причина в другом. BMW X5 — это основатель класса спортивных автомобилей для активного отдыха SAV (Sports Activity Vehicle). И, как говорят создатели «икс-пятого», для поддержки спортивного образа отлично подходят города, принимавшие у себя Олимпиаду. До этого ездовые мероприятия проходили в Атланте (X5 E53, 1999 год) и в Афинах (X5 E70, 2006 год). Теперь вот Ванкувер, где прошли XXI Зимние Олимпийские игры. По делу ли здесь «икс-пятый» F15?

    В Старом и Новом Свете базовые модификации «икс-пятого» будут предлагаться как с полным приводом, так и с задним. В России заднеприводных машин, скорее всего, не будет. Зато, как и везде, будет две линии оформления — Design Pure Experience (неокрашенная окантовка колёсных арок, серебристый матовый окрас вертикальных планок решётки радиатора) и Design Pure Excellence (накладки на арках колёс в цвет кузова, чёрные планки «ноздрей» с хромированной глянцевой отделкой спереди).

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Бмв X5 F15 xDrive M50d 3.0 AT (381 л.с.) 4×4

      Безопасность

    • ABS
    • Isofix / LATCH
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности оконные (шторки)
    • Подушки безопасности боковые
    • Система помощи при старте в гору

      Комфорт

    • Бортовой компьютер
    • Прикуриватель и пепельница
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Задний парктроник
    • Круиз-контроль
    • Передний парктроник
    • Система “старт-стоп”
    • Активный усилитель руля
    • Электропривод крышки багажника
    • Регулировка руля по высоте

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Третий задний подголовник
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Электростеклоподъемники задние
    • Передний центральный подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Обогрев рулевого колеса
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Электрорегулировка сидений
    • Кожаный салон
    • Комбинированный салон
    • Спортивные передние сидения
    • Отделка потолка черной тканью
    • Память передних сидений
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Штатный иммобилайзер

      Элементы экстерьера

    • Лакокрасочное покрытие металлик
    • Декоративные молдинги
    • Рейлинги на крыше
    • Легкосплавные диски 19"

      Обзор

    • Датчик света
    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Датчик дождя
    • Ксеноновые/Биксеноновые фары
    • Омыватель фар
    • Автоматический корректор фар
    • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD
    • USB порт
    • Bluetooth
    • AUX
    • Штатная навигационная система
    • Розетка 12V

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения X5

    Другие модели BMW

    X3(4)Фото X3
    X4(1)Фото X4
    2er(1)Фото 2er
    i8(1)Фото i8
    6er(5)Фото 6er
    5er(10)Фото 5er
    7er(9)Фото 7er
    X1(3)Фото X1
    X6(3)Фото X6
    X5 M(2)Фото X5 M
    X6 M(2)Фото X6 M
    Z4(4)Фото Z4
    M3(5)Фото M3
    M6(3)Фото M6
    X5(5)Фото X5
    3er(9)Фото 3er
    1er(4)Фото 1er
    M4(1)Фото M4
    M5(5)Фото M5
    4er(1)Фото 4er
    Z3(2)Фото Z3
    8er(1)Фото 8er
    Z4 M(1)Фото Z4 M
    Z1(1)Фото Z1
    Z8(1)Фото Z8
    Z3 M(2)Фото Z3 M
    321(1)Фото 321
    315(1)Фото 315
    340(1)Фото 340
    326(1)Фото 326