BMW X6 E71 рестайлинг xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4

2349000 — 3950000
Bmw X6 E71 рестайлинг xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2012 по 2014
Производился в:Россия, США
Коробка:автомат / 8 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2979см3)
Мощность:306л.с.
Скорость:240 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Россия, США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 240
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.2 / 8.3 / 10.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 236
  • Расход в городе - 13.2
  • Расход смешаный - 10.1
  • Расход по трассе - 8.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2979
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 306 / 225 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 400 при 1200 – 5000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 89.6
  • Мощность двигателя - 306

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 8
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4877
  • Ширина - 1983
  • Высота - 1699
  • Колесная база - 2933
  • Клиренс - 212
  • Ширина передней колеи - 1644
  • Ширина задней колеи - 1706
  • Размер колес - 255 / 50 / R19

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 570 / 1450
  • Объем топливного бака, л - 85
  • Снаряженная масса, кг - 2070
  • Полная масса, кг - 2670

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:45900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 97800 руб
на трассе: 61600 руб
в смешанном цикле: 74800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:131683рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.58415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 489 руб
 на трассе: 308 руб
 в смешанном цикле: 374 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы X6 E71 рестайлинг

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
обзор от Anton Avtoman
BMW X6 против Нивы 3D
BMW X6 против Нивы 3D

Обзоры и тест-драйвы других поколений X6

Держимся за гонщиками серии DTM на BMW X6 M

Автор обзора: http://www.drive.ru
xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4

Какие разные люди! Чемпион «дойчетуренвагенмастершафта» 2011 года Мартин Томчик гонит, словно ошпаренный, но на поребрики старается не заезжать. Рация молчит, кувыркаясь в дверном кармане: ни похвалы от немца не дождёшься, ни критики. Другое дело — канадец Бруно Спенглер, ставший триумфатором DTM в 2012-м. Езда по треку Circuit of the Americas в паре с ним воодушевляет. Из рации постоянно доносится задорный голос: «Прекрасное вождение! Поедем ещё быстрее!» И с поребриками Бруно не церемонится — скачет по ним так, что все четыре колеса отрываются от земли. Я следом. Через мгновение полёта невероятно цепкие шины Michelin Pilot Super Sport вновь сливаются с асфальтом, и я устремляю взгляд на выход из очередного виража. Мы с парнями из серии DTM утюжим трек на BMW X6 M. Это какой-то сюр. Ущипните меня!

Шасси занижено на сантиметр по сравнению с обычным X6. В «базе» — адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы, редуктор с изменяемым вектором тяги и пневмоподвеска сзади. «Расчёска» под задней осью создаёт воздушные завихрения для лучшего охлаждения дифференциала.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Перечисляем плюсы BMW X6, не забывая о минусах

Автор обзора: http://www.drive.ru
xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4

Людям, знакомым с прежним BMW X6 мимолётно, купеобразный кроссовер чаще всего нравится. Машина впечатляет внешним видом, манит достойной динамикой вне зависимости от версии и увлекает великолепной управляемостью. Но каково владеть «икс-шестым»… В семье одного из наших редакторов есть горячо любимый X6 xDrive35i — к 40 000 км уже перебрана передняя подвеска и заменён дорогущий адаптивный амортизатор, барахлит турбонаддув и регулярно глючит электроника... Судя по тематическим форумам, это ещё не полный список проблем. Чего же ждать от автомобиля нового поколения?

В России BMW X6 пользуется высоким спросом — с июня 2008 по сентябрь 2014 года продано 17 205 машин (из них 6393 дизельных и 10 812 бензиновых). Но в США успех заметней: 37 тысяч реализованных кроссоверов за тот же период.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о X6 других поколений

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2012 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой «типок» уже закидал своими гневными комментариями… поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение))))

В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения)

Мифы:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: баварец2012

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вместо вступления

Для многих X6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже.

Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMWX6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMWX6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность».

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: -peper-

Комплектация Бмв X6 E71 рестайлинг xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система контроля слепых зон — платная опция

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Передний парктроник
  • Система “старт-стоп”
  • Активный усилитель руля
  • Программируемый предпусковой отопитель — платная опция
  • Электропривод крышки багажника
  • Регулировка руля по высоте
  • Камера заднего вида — платная опция
  • Адаптивный круиз-контроль — платная опция
  • Датчик давления в шинах — платная опция
  • Тонированные стекла — платная опция
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Комбинированный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Люк — платная опция
  • Обогрев рулевого колеса — платная опция
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Спортивный пакет
  • Вентиляция передних сидений — платная опция
  • Подогрев задних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:
  • Адаптивные светодиодные фары
  • M Sport Edition

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Bluetooth — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция
  • USB порт — платная опция

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Декоративные молдинги
  • Легкосплавные диски 19"
  • Рейлинги на крыше — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения X6

Другие модели BMW