BMW X6 E71 рестайлинг xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4

2349000 — 3950000
Bmw X6 E71 рестайлинг xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2012 по 2014
Производился в:Россия, США
Коробка:автомат / 8 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2979см3)
Мощность:306л.с.
Скорость:240 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Россия, США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 240
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.2 / 8.3 / 10.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 236
  • Расход в городе - 13.2
  • Расход смешаный - 10.1
  • Расход по трассе - 8.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2979
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 306 / 225 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 400 при 1200 – 5000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 89.6
  • Мощность двигателя - 306

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 8
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4877
  • Ширина - 1983
  • Высота - 1699
  • Колесная база - 2933
  • Клиренс - 212
  • Ширина передней колеи - 1644
  • Ширина задней колеи - 1706
  • Размер колес - 255 / 50 / R19

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 570 / 1450
  • Объем топливного бака, л - 85
  • Снаряженная масса, кг - 2070
  • Полная масса, кг - 2670

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:45900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 97800 руб
на трассе: 61600 руб
в смешанном цикле: 74800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:131683рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.58415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 489 руб
 на трассе: 308 руб
 в смешанном цикле: 374 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы X6 E71 рестайлинг

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
обзор от Anton Avtoman
BMW X6 против Нивы 3D
BMW X6 против Нивы 3D

Отзывы владельцев о X6 других поколений

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2012 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой «типок» уже закидал своими гневными комментариями… поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение))))

В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения)

Мифы:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: баварец2012

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вместо вступления

Для многих X6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже.

Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMWX6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMWX6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность».

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: -peper-

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Наверное, каждый автолюбитель отмечает для себя «автомобиль мечты», пролистывая прессу, новости и другую всевозможную литературу про автомобили. Меня это коснулось как раз в тот момент, когда я только стал счастливым владельцем BMW 5 серии в кузове e60 (см. отзыв) и на себе почувствовал обаяние дорогого минимализма и напористого характера баварских авто. В тот момент новинку BMWX6 показали широкой публике и она сразу произвела настоящий фурор не только в преданных сердцах фанатов, но и в целом на рынке. Конечно, в тот момент он стал для меня «автомобилем мечты» и я даже не думал, что когда-то буду сидеть за рулем BMWX6, а своего X6 даже во сне не видел.

Тем временем, жизнь шла своим чередом, у меня была e60, соответственно, общение в интернете, новое увлечение, новые знакомые, которые разделяют философию BMW. Однажды на мероприятии, организованном любителями марки, я познакомился с парнем из Питера, который фанател от BMW6-series. На тот момент у него была небесно-синяя 630 в кузове e63. Мы начали общаться, сдружились, даже реализовали пару проектов по работе. Общались мы преимущественно по интернету, но однажды тот как-то совсем внезапно тот позвонил и сказал, мол давай встречаться, приехал в Москву. Мы встретились после работы в кафе, разговорились, я ему рассказал, что продал свою e60, тут он говорит, что тоже продал свою BMW 6, и взял… Ну догадайтесь? Да, да – теперь он был на новеньком X6! Через минуту я был уже на стоянке у кафе, чтобы посмотреть! Признаюсь,я не верил, что это его машина, пока тот не открыл этот солидный и черный, новенький поджарый кроссовер! Тогда прокатиться как следует не получилось из-за обкатки, т.к. машина час назад выехала из салона, но полученных мной эмоций от самого ощущения прикосновения к «мечте» мне хватило еще надолго. На следующее утро машинка уехала жить в Питер.

История покупки.

Сильные стороны:
  • Мощный рядный двигатель на 6 цилиндров  
  • Отменная управляемость для своего класса
  • Отличные ходовые качества
  • Великолепный дизайн кузова
Слабые стороны:
  • Перегруженный турбонадувом рядный двигатель на 6 цилиндров
  • Отсутствие даже средних внедорожных качеств
  • Тесный по меркам класса салон
  • Посредственная базовая мультимедия и звук по меркам класса авто

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: -peper-

Обзоры и тест-драйвы других поколений X6

Держимся за гонщиками серии DTM на BMW X6 M

Автор обзора: http://www.drive.ru
xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4

Какие разные люди! Чемпион «дойчетуренвагенмастершафта» 2011 года Мартин Томчик гонит, словно ошпаренный, но на поребрики старается не заезжать. Рация молчит, кувыркаясь в дверном кармане: ни похвалы от немца не дождёшься, ни критики. Другое дело — канадец Бруно Спенглер, ставший триумфатором DTM в 2012-м. Езда по треку Circuit of the Americas в паре с ним воодушевляет. Из рации постоянно доносится задорный голос: «Прекрасное вождение! Поедем ещё быстрее!» И с поребриками Бруно не церемонится — скачет по ним так, что все четыре колеса отрываются от земли. Я следом. Через мгновение полёта невероятно цепкие шины Michelin Pilot Super Sport вновь сливаются с асфальтом, и я устремляю взгляд на выход из очередного виража. Мы с парнями из серии DTM утюжим трек на BMW X6 M. Это какой-то сюр. Ущипните меня!

Шасси занижено на сантиметр по сравнению с обычным X6. В «базе» — адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы, редуктор с изменяемым вектором тяги и пневмоподвеска сзади. «Расчёска» под задней осью создаёт воздушные завихрения для лучшего охлаждения дифференциала.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Перечисляем плюсы BMW X6, не забывая о минусах

Автор обзора: http://www.drive.ru
xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4

Людям, знакомым с прежним BMW X6 мимолётно, купеобразный кроссовер чаще всего нравится. Машина впечатляет внешним видом, манит достойной динамикой вне зависимости от версии и увлекает великолепной управляемостью. Но каково владеть «икс-шестым»… В семье одного из наших редакторов есть горячо любимый X6 xDrive35i — к 40 000 км уже перебрана передняя подвеска и заменён дорогущий адаптивный амортизатор, барахлит турбонаддув и регулярно глючит электроника... Судя по тематическим форумам, это ещё не полный список проблем. Чего же ждать от автомобиля нового поколения?

В России BMW X6 пользуется высоким спросом — с июня 2008 по сентябрь 2014 года продано 17 205 машин (из них 6393 дизельных и 10 812 бензиновых). Но в США успех заметней: 37 тысяч реализованных кроссоверов за тот же период.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Бмв X6 E71 рестайлинг xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система контроля слепых зон — платная опция

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Передний парктроник
  • Система “старт-стоп”
  • Активный усилитель руля
  • Программируемый предпусковой отопитель — платная опция
  • Электропривод крышки багажника
  • Регулировка руля по высоте
  • Камера заднего вида — платная опция
  • Адаптивный круиз-контроль — платная опция
  • Датчик давления в шинах — платная опция
  • Тонированные стекла — платная опция
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Комбинированный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Люк — платная опция
  • Обогрев рулевого колеса — платная опция
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Спортивный пакет
  • Вентиляция передних сидений — платная опция
  • Подогрев задних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:
  • Адаптивные светодиодные фары
  • M Sport Edition

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Bluetooth — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция
  • USB порт — платная опция

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Декоративные молдинги
  • Легкосплавные диски 19"
  • Рейлинги на крыше — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения X6

Другие модели BMW

X3(4)Фото X3
M5(5)Фото M5
X4(1)Фото X4
2er(1)Фото 2er
i8(1)Фото i8
X5(5)Фото X5
6er(5)Фото 6er
3er(9)Фото 3er
1er(4)Фото 1er
M4(1)Фото M4
5er(10)Фото 5er
7er(9)Фото 7er
X1(3)Фото X1
X6(3)Фото X6
X5 M(2)Фото X5 M
X6 M(2)Фото X6 M
Z4(4)Фото Z4
M3(5)Фото M3
M6(3)Фото M6
4er(1)Фото 4er
Z3(2)Фото Z3
8er(1)Фото 8er
Z4 M(1)Фото Z4 M
Z1(1)Фото Z1
Z8(1)Фото Z8
Z3 M(2)Фото Z3 M
321(1)Фото 321
315(1)Фото 315
340(1)Фото 340
326(1)Фото 326